Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга

Я хочу...

K22
20
31%
K24
45
69%
 
Всего голосов: 65

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 16:16

Итак вопрос дня, чтобы было над чем подумать на выходных :)

Имея мотор штатный К20, кто что виберет:

1 К22 строкер кит за стоимость К24 с документами, то есть порядка 2000 зелени. В итоге получаем новое колено, новые вкладыши, новые поршни, новые шатуны, но объем при штатном блоке 2156 кубов.

ИЛИ

2 K24 с документами за цену К22 строкера, но всё штатное, к нему ещё надо будет докупить поршни, шатуны, вкладыши. НО на штатном блоке получим объем 2354 кубика. Есть ещё минус - это минус с переоформлением в ГАИ.

Крутильность у данных моторов получаем одинаковую (R/S=1.54), так что в расчет берем только объем со всеми плюсами и минусами.

Кто,что выберет?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 16:24

сток

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 16:27

Systematick писал(а):1 К22 строкер кит за стоимость К24 с документами, то есть порядка 2000 зелени. В итоге получаем новое колено, новые вкладыши, новые поршни, новые шатуны, но объем при штатном блоке 2156 кубов.
Ещё один вариантик предложу - тоже, что и 1, но под сток поршни...
Болт-он такой своеобразный, чтобы блок не точить под коффку...

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 16:51

Bladerunner писал(а):
Systematick писал(а):1 К22 строкер кит за стоимость К24 с документами, то есть порядка 2000 зелени. В итоге получаем новое колено, новые вкладыши, новые поршни, новые шатуны, но объем при штатном блоке 2156 кубов.
Ещё один вариантик предложу - тоже, что и 1, но под сток поршни...
Болт-он такой своеобразный, чтобы блок не точить под коффку...
а нифига не получится, так как надо делать поршень другой формы, в итоге он получится легче стока и с большей степенью сжатия.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 16:55

но риплэйсмэнд фор дисплэйсмэнд
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 17:02

монопенисуально, ибо вопрос о сферическом коне в вакуме

Коля смотря под что - вот ответ. нехочется переоформлять в гайовне и иметь надпись на блоке к20 шоб драть всё в классе 2-х литров тогда вариант 1, если для "всё или ничего" то к24...опять же варианты разные бывают, кому то к24 по халяве падает так что вопрос вообще не встаёт о стокере


и чо ваще за терзания? ты уже решил для себя и сделал даже - наслаждайся хуле!

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 17:06

Systematick писал(а): а нифига не получится, так как надо делать поршень другой формы
То бишь "твой" гипотетический строкер на стоковых (или стоковой длины) шатунах, я правильно понял ?

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 17:11

bad13 писал(а): и чо ваще за терзания? ты уже решил для себя и сделал даже - наслаждайся хуле!
Я так предполагаю, что речь идёт о коммерческом продукте в планах...

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 17:16

нехочется переоформлять в гайовне и иметь надпись на блоке к20 шоб драть всё в классе 2-х литров тогда вариант 1
классная идея, нае..ть всех на соревнованиях...

по теме если R/S одинаковый то объем рулит :)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 17:38

Ты бы все таки написал разницу в цене... т.е скока выходит к24 с кишками...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20754
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 17:43

Коля а че нельзя плиту кинуть на свой к20 и купить потроха от к24... в итоге оформлять не надо и блок свой остается... 8) а потроха от какорда мона найти я думаю... так что мой варинат зе бест :crazy: :Bravo: :Search:
ЕЕ9

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 17:50

Строкер! мое мнение
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 17:56

у меня сейчас такая же делема.. но я склоняюсь в выбор строкера под штатный размер поршня 86 мм без расточки.. получитсья объем 2107 ...

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 18:19

если рс одинаковый то надо брать к24, но ты к24 с менными кишками получится дороже примерно на стоимость самого этого к24. так что если есть денги то к24.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 19:05

K24 :good: a lu4she esli na kazdi den 2,5 litra sdelat mozna
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 19:20

с точки зрения бюджета безусловно строкер.
а че-пачем? пара зелени? и скока стоит засунуть в блок его??
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20754
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 23:30

RRR писал(а):
Mar1boro писал(а):Коля а че нельзя плиту кинуть на свой к20 и купить потроха от к24... в итоге оформлять не надо и блок свой остается... 8) а потроха от какорда мона найти я думаю... так что мой варинат зе бест :crazy: :Bravo: :Search:
после закидывания плиты, надо гильзовать блок, а тут очень бюджетное рещение и кованное колено.

и сколько это будет стоить ?! эксклюзифф?
ЕЕ9

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2008, Сб 0:45

речь идет о том стоит ли затевать такую вещь как строкер на К20. просто после цен на забугорные киты медленно, но уверенно окуеваешь (тода под 4К зелени, crower 3.5K и т.д.)
по цене нашего продукта - цифра приближенная к 2К, причем туда входят компоненты брендовые.

по поводу поршней - 86 мм не имеет смысла делать - мотор б/у по любэ точить под ковку, поэтому сразу ставить 86.5 мм.

строкеров со штатным поршнем не сделаешь, а если и сделаешь, то с очень коротким шатуном, что не имеет смысла превращать крутильный мотор в непонятно что.

К24 бюджет - сам мотор+шатуны 400-800+поршни 600-700+вкладыши 150
да от К24 больше отдача, никто не спорит, но вложений больше.
Последний раз редактировалось Systematick 08 ноя 2008, Сб 1:07, всего редактировалось 1 раз.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2008, Сб 0:57

Mar1boro писал(а):
RRR писал(а):
Mar1boro писал(а):Коля а че нельзя плиту кинуть на свой к20 и купить потроха от к24... в итоге оформлять не надо и блок свой остается... 8) а потроха от какорда мона найти я думаю... так что мой варинат зе бест :crazy: :Bravo: :Search:
после закидывания плиты, надо гильзовать блок, а тут очень бюджетное рещение и кованное колено.

и сколько это будет стоить ?! эксклюзифф?
сама плита с прокладкой где то 600 баксов, гильзы дартон под К24 с работой 1200 баксов - так ты превращешь к20 в к24,поэтому тебе наужны колено, шатуны, поршни от к24.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2008, Сб 1:15

Однозначно к24! Исключительно!
Сашка писал(а):но риплэйсмэнд фор дисплэйсмэнд
+1
SiR-T писал(а):
нехочется переоформлять в гайовне и иметь надпись на блоке к20 шоб драть всё в классе 2-х литров тогда вариант 1
классная идея, нае..ть всех на соревнованиях...

по теме если R/S одинаковый то объем рулит :)
по РАФ класс ФСА до 2500, так что все ак.
admin писал(а):Ты бы все таки написал разницу в цене... т.е скока выходит к24 с кишками...
Приблизительно 10k долл за к24+к20 с НОВЫМИ потрахами(тюненые валы+клапана+тарелки с пружинами+ поршни кованые+i-beam шатуны+) с доками, доставкой в РФ, уже обкатаный, с программой, установкой и т.д.

Honda-Racing уже не одит уже такой мотор собрал, 300-320л.с. и 280-300Нм :evil:
Василий58 писал(а):с точки зрения бюджета безусловно строкер.
а че-пачем? пара зелени? и скока стоит засунуть в блок его??
105.000рублей +1000долл перебрать+обкатать и т.д.

2 вариант с к22... это полу мера имхо. но дешевле.

грубое сравнение к22 и к24 но это что то типа в16а и в18с- т.е. почувствуй разницу называется.

Есть еще 3 вариант строкера от ВС- 2,35L

Это вообще для экстремалов закопать бесследно бабло в афто:o

3500 в пиндосии+доставка+гильзовка 1000+ сборка мотора 1000+обкатка настройка и т.д. И геометрия ход/поршень получается на грани фола
http://www.braincrower.com/makes/honda/k20a3k24a.shtml
Последний раз редактировалось Andrei_Don 08 ноя 2008, Сб 1:20, всего редактировалось 1 раз.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 12 гостей