-
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
- Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35 - Откуда: Rtune
- Контактная информация:
Я вот читаю, что вы тут пишите, а могу сказать одно как бы это не обидно звучало для владельцев I-TR dc-5 коим я являлся в не далеком прошлом fn-2 рулится на порядок круче, чем интегра. Но мощности конечно нахватает но электра рейка делает свое когда в пол оборота и колеса уже в крайнем положение.
вот ты тут тему создал!!!! какие баталии и какие уже темы обсудили!)))))))))))самаделкин писал(а):Я вот читаю, что вы тут пишите, а могу сказать одно как бы это не обидно звучало для владельцев I-TR dc-5 коим я являлся в не далеком прошлом fn-2 рулится на порядок круче, чем интегра. Но мощности конечно нахватает но электра рейка делает свое когда в пол оборота и колеса уже в крайнем положение.
Не ездил на DC5, может она не лучше фн2 рулится но по быстрее точно!
На счет FN2 сказал бы что он лучше EP3 даже с балкой! А рулевое очень точное и острое, с EP3 не сравнить!

На счет FN2 сказал бы что он лучше EP3 даже с балкой! А рулевое очень точное и острое, с EP3 не сравнить!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
-
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
- Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35 - Откуда: Rtune
- Контактная информация:
ну тысровнил 225 и 201 это очевидно и it-r это гонка а fn так городской хечь..;) так что вот так ..Фил писал(а):Не ездил на DC5, может она не лучше фн2 рулится но по быстрее точно! :)
На счет FN2 сказал бы что он лучше EP3 даже с балкой! А рулевое очень точное и острое, с EP3 не сравнить!
Нет но разницу в поведении разных типов подвесок можно понять сравнив ek3 и 4d, так же как и сравнив ek9 с fn2 (или как там его)Den-R писал(а):между ними да, но type-r будет рулится по другому ..hondaracer писал(а):Ответил на этот вопрос чуть выше. Понять разницу в типах подвесок на примере двух овощей
можно ли понять как рулится EK9 проехав на EK3 1.4 ??
хз....

пока фотошоп но все впереди!! порвем муген РР.....



Тебе надо не чертежи смотреть, а на тайп-р-ах покататься....по хуй на каком...хоть на двух рычажке, хоть на макферсоне.....и желательно покататься не в городе.....kyky-pyky писал(а):поэтому и говорю, что надо смотреть чертежиDen-R писал(а):а толку?
на RSX и ITR DC5 - подвеска одинаковая? макферсон?
а кроме стоек и стабилизаторов, там еще и рычаги разные..
толк? а зачем когда дом строят так много внимания фундаменту уделяют?)

ITR DC5. 470Hp, 480Nm - Sold
- coyote
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
+мильёнRRR писал(а):это какая то куйня...купить право рульный сивик за 70т.дол. надо быть больным на голову.

Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
kyky-pyky писал(а):при случае, прокачусь на 4Д... не думаю, что найду много отличий
парни, прокатитесь на с2000 и про то, как может рулица машина, мнения у вас реска поминяюцаJussi писал(а):при случае прокатись на FN2...и лучше в Мячково...

"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- Den-R
- Паникёр
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Да успокойтесь уже !!!Фьюжка писал(а): а так...на любителя.
ВСЕ 300 МАШИН ДАВНО ПРОДАНЫ
и никто вам их покупать не предлагает

а фитишь от мюгена никогда подешману не раздавали, а rr напичкан этим фетишом, отсюда и цена, в чем вопрос то?
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20754
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
в шоке нах... пиздануть первым сравнив рулежку разных подвесок на разных классах автомобилей при чем одну выставить явно в лучшем свете ничем это не подкрепив... требовать дальше от тех, кто в этом ну уверен... доказательств обратного.kyky-pyky писал(а):предложи хоть какие-нибудь своиJussi писал(а):какими фактами? твоими, как ты сравинваешь управляемость 5D и своей ЕК???
И Ваня тут как тут на каждой странице вставит про с2000.... пипец... бля да ска ахуенна рулится... только мало у кого она рулится я так понимаю... Ваня ты реально уже заеб с своей с2000... уже отторжение происходит.
я хуею дорогая моя редакция...
ЕЕ9
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20754
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
hondaracer писал(а):Хых...как раз покатав одну и ту же машину разных поколений (одну на макферсоне, вторую на мультирычажке) можно сделать очень много выводом по поводу того, что есть правильная подвеска...Да и не с проста спорт не приемлит макферсона. Про присесть в сиденье и проникнуться рулёжкой тачки-это конечно круто...мне до такого далековато...Jussi писал(а):ты еще CRV с CRX сравни по управляемостиkyky-pyky писал(а):честно скажу, не понимаю я "драйверские авто" на макферсоне. мне есть с чем сравнивать: у меня ЕК хетч, а у сестры 5D.![]()
это какой такой спорт не приемлит макферсона ?!?!?! формульный? или какой спорт? хоккей?

ЕЕ9
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20754
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
kyky-pyky писал(а):да вроде все успокоились уже
пс. но то, что сивик и сивик - авто разных классов мне понравилось
психолог речь идет не про сивик 5Д как ты наверное заметил... а про РР... причем здесь твои сравнения ЕК и 5Д ? никто не понял... не надо тут никого лечить и успокаивать.
еп1 и еп3 небо и земля... хотя сток еп3 не рулится толком... автобус.
ты еще скажи что РР и сивик твоей сестры одного класса машины или ты делишь машины по названиям.
а е46 и Мка тоже одного класса?
ЕЕ9
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
я считаю, что основа поведения авто в геометрии подвески. на втором месте - параметры её элементов: амортизаторов, пружин и стабилизаторов. но ими нельзя исправить то, на что изначальная геометрия не способна
Чего-то все отвлеклись от темы....
Типа подпись!
Да а чё уж тут обсуждать...более половины адекватны и считают 70 кэсов за такую тачанку перебором, с чем я полностью согласен... А тема последних страница вообще забавна... Народ спорит с тем, что многорычажная конструкция подвески изначально выигрышные в плане рулёжки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей