Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Самоделкин
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35
Откуда: Rtune
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2008, Чт 19:15

Я вот читаю, что вы тут пишите, а могу сказать одно как бы это не обидно звучало для владельцев I-TR dc-5 коим я являлся в не далеком прошлом fn-2 рулится на порядок круче, чем интегра. Но мощности конечно нахватает но электра рейка делает свое когда в пол оборота и колеса уже в крайнем положение.

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2008, Чт 19:19

самаделкин писал(а):Я вот читаю, что вы тут пишите, а могу сказать одно как бы это не обидно звучало для владельцев I-TR dc-5 коим я являлся в не далеком прошлом fn-2 рулится на порядок круче, чем интегра. Но мощности конечно нахватает но электра рейка делает свое когда в пол оборота и колеса уже в крайнем положение.
вот ты тут тему создал!!!! какие баталии и какие уже темы обсудили!)))))))))))

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2008, Чт 19:56

Не ездил на DC5, может она не лучше фн2 рулится но по быстрее точно! :)
На счет FN2 сказал бы что он лучше EP3 даже с балкой! А рулевое очень точное и острое, с EP3 не сравнить!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Самоделкин
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35
Откуда: Rtune
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2008, Чт 19:59

Фил писал(а):Не ездил на DC5, может она не лучше фн2 рулится но по быстрее точно! :)
На счет FN2 сказал бы что он лучше EP3 даже с балкой! А рулевое очень точное и острое, с EP3 не сравнить!
ну тысровнил 225 и 201 это очевидно и it-r это гонка а fn так городской хечь..;) так что вот так ..

hondaracer

Сообщение 06 ноя 2008, Чт 21:08

Den-R писал(а):
hondaracer писал(а):Ответил на этот вопрос чуть выше. Понять разницу в типах подвесок на примере двух овощей
между ними да, но type-r будет рулится по другому ..

можно ли понять как рулится EK9 проехав на EK3 1.4 ??
хз....
Нет но разницу в поведении разных типов подвесок можно понять сравнив ek3 и 4d, так же как и сравнив ek9 с fn2 (или как там его) :wink: вот я о чём.

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2008, Чт 22:31

пока фотошоп но все впереди!! порвем муген РР.....

Изображение

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2008, Чт 22:33

Изображение

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2008, Чт 23:25

Spedy писал(а):Изображение
сколько на него КАСКО будет =) :twisted:
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Nikitok
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 07 авг 2007, Вт 18:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 2:24

kyky-pyky писал(а):
Den-R писал(а):а толку?
на RSX и ITR DC5 - подвеска одинаковая? макферсон?
а кроме стоек и стабилизаторов, там еще и рычаги разные..
поэтому и говорю, что надо смотреть чертежи
толк? а зачем когда дом строят так много внимания фундаменту уделяют?)
Тебе надо не чертежи смотреть, а на тайп-р-ах покататься....по хуй на каком...хоть на двух рычажке, хоть на макферсоне.....и желательно покататься не в городе..... :)
ITR DC5. 470Hp, 480Nm - Sold

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 15:54

RRR писал(а):это какая то куйня...купить право рульный сивик за 70т.дол. надо быть больным на голову. :)
+мильён 8)
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 16:15

kyky-pyky писал(а):при случае, прокачусь на 4Д... не думаю, что найду много отличий
Jussi писал(а):при случае прокатись на FN2...и лучше в Мячково...
парни, прокатитесь на с2000 и про то, как может рулица машина, мнения у вас реска поминяюца ;)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 21:28

Фьюжка писал(а): а так...на любителя.
Да успокойтесь уже !!!
ВСЕ 300 МАШИН ДАВНО ПРОДАНЫ
и никто вам их покупать не предлагает :D

а фитишь от мюгена никогда подешману не раздавали, а rr напичкан этим фетишом, отсюда и цена, в чем вопрос то?

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 21:52

Обрашение к новому владельцу:
Будешь пилить отпиши, заберу сидушки !

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20754
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 23:23

kyky-pyky писал(а):
Jussi писал(а):какими фактами? твоими, как ты сравинваешь управляемость 5D и своей ЕК???
предложи хоть какие-нибудь свои
в шоке нах... пиздануть первым сравнив рулежку разных подвесок на разных классах автомобилей при чем одну выставить явно в лучшем свете ничем это не подкрепив... требовать дальше от тех, кто в этом ну уверен... доказательств обратного.

И Ваня тут как тут на каждой странице вставит про с2000.... пипец... бля да ска ахуенна рулится... только мало у кого она рулится я так понимаю... Ваня ты реально уже заеб с своей с2000... уже отторжение происходит.


я хуею дорогая моя редакция...
ЕЕ9

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20754
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 23:26

hondaracer писал(а):
Jussi писал(а):
kyky-pyky писал(а):честно скажу, не понимаю я "драйверские авто" на макферсоне. мне есть с чем сравнивать: у меня ЕК хетч, а у сестры 5D.
ты еще CRV с CRX сравни по управляемости :lol:
Хых...как раз покатав одну и ту же машину разных поколений (одну на макферсоне, вторую на мультирычажке) можно сделать очень много выводом по поводу того, что есть правильная подвеска...Да и не с проста спорт не приемлит макферсона. Про присесть в сиденье и проникнуться рулёжкой тачки-это конечно круто...мне до такого далековато... :wink:

это какой такой спорт не приемлит макферсона ?!?!?! формульный? или какой спорт? хоккей?
:?
ЕЕ9

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2008, Сб 0:19

да вроде все успокоились уже :)

пс. но то, что сивик и сивик - авто разных классов мне понравилось :D

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20754
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2008, Сб 0:29

kyky-pyky писал(а):да вроде все успокоились уже :)

пс. но то, что сивик и сивик - авто разных классов мне понравилось :D

психолог речь идет не про сивик 5Д как ты наверное заметил... а про РР... причем здесь твои сравнения ЕК и 5Д ? никто не понял... не надо тут никого лечить и успокаивать.
еп1 и еп3 небо и земля... хотя сток еп3 не рулится толком... автобус.
ты еще скажи что РР и сивик твоей сестры одного класса машины или ты делишь машины по названиям.
а е46 и Мка тоже одного класса?
ЕЕ9

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2008, Сб 0:39

я считаю, что основа поведения авто в геометрии подвески. на втором месте - параметры её элементов: амортизаторов, пружин и стабилизаторов. но ими нельзя исправить то, на что изначальная геометрия не способна

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2008, Сб 1:38

Чего-то все отвлеклись от темы....
Типа подпись!

hondaracer

Сообщение 08 ноя 2008, Сб 2:01

Да а чё уж тут обсуждать...более половины адекватны и считают 70 кэсов за такую тачанку перебором, с чем я полностью согласен... А тема последних страница вообще забавна... Народ спорит с тем, что многорычажная конструкция подвески изначально выигрышные в плане рулёжки

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей