- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
Compression Octane Number Brake Thermal Efficiency
Ratio Requirement ( Full Throttle )
5:1 72 -
6:1 81 25 %
7:1 87 28 %
8:1 92 30 %
9:1 96 32 %
10:1 100 33 %
11:1 104 34 %
12:1 108 35 %
Ratio Requirement ( Full Throttle )
5:1 72 -
6:1 81 25 %
7:1 87 28 %
8:1 92 30 %
9:1 96 32 %
10:1 100 33 %
11:1 104 34 %
12:1 108 35 %
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Сашка писал(а):Compression Octane Number Brake Thermal Efficiency
Ratio Requirement ( Full Throttle )
5:1 72 -
6:1 81 25 %
7:1 87 28 %
8:1 92 30 %
9:1 96 32 %
10:1 100 33 %
11:1 104 34 %
12:1 108 35 %
это помоему американская шкала, а есть что-то из нашей жизни?
Статическая степень ничего не значит, нужно знать динамическую степень, которая зависит от валов. Приблизительно можно посчитать зная угол закрытия впускных клапанов.Панк писал(а):собственно сабж, на стоковом вале и на тачке которая изначально была под 92 бензин
- Red'skin
- барыго клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
- Откуда: Москва-Жуковский
- Контактная информация:
98-й на 12,5 нехватает, детонит иногда сцуко...
такшто на 13,5 имхо 100-ка онли...
такшто на 13,5 имхо 100-ка онли...
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
+1, проверено на Жекиной машинеRed'skin писал(а):98-й на 12,5 нехватает, детонит иногда сцуко...
такшто на 13,5 имхо 100-ка онли...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

76ой, но только один раз
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
u vas benzin ne stabilni ja u sebja ezdil na 13.7 sepeni na 98 benzine ne kakih problem
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
Spirt ili horoshi 98 benzinПанк писал(а):собственно сабж, на стоковом вале и на тачке которая изначально была под 92 бензин
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
А в Эст-и случайно ОЧ бенза не по мерикосовской системе обозначаеццо?Honda-Racing писал(а):u vas benzin ne stabilni ja u sebja ezdil na 13.7 sepeni na 98 benzine ne kakih problem
- Red'skin
- барыго клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
- Откуда: Москва-Жуковский
- Контактная информация:
вответьбля, говорил-же Жеке что не стоит оно того )))))Василий58 писал(а):+1, проверено на Жекиной машинеRed'skin писал(а):98-й на 12,5 нехватает, детонит иногда сцуко...
такшто на 13,5 имхо 100-ка онли...
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
бляя... он всё таки налил 98-гоRed'skin писал(а):вответьбля, говорил-же Жеке что не стоит оно того )))))Василий58 писал(а):+1, проверено на Жекиной машинеRed'skin писал(а):98-й на 12,5 нехватает, детонит иногда сцуко...
такшто на 13,5 имхо 100-ка онли...

парни, без октан бусера, на такой степени, имхо, просто само убийство... как и без датчика тем-ры выхлопных газов, кстати
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
не -я просто подумал если ничего встречаться ни с чем небудет, то может и поставить P29-ые с шатунами ZC и коленом D15B Vtec JDM.
Но при таких раскладах тока горбы спиливать в ноль -тогда степень 11.5
Но при таких раскладах тока горбы спиливать в ноль -тогда степень 11.5
Ты все прально там посчетал-то?... а то у р29 компрессионная высота почти на 1.7 мм меньше стоковых рм3, если не ошибаюсь, так что недоход поршней большой получается и весь горб в него укладывается, и СЖ меньше... при р29 и d16z6 башке, 137мм шатунами и д15 коленом на стоковой прокладке около 10:0 будет если прально помню...Панк писал(а):не -я просто подумал если ничего встречаться ни с чем небудет, то может и поставить P29-ые с шатунами ZC и коленом D15B Vtec JDM.
Но при таких раскладах тока горбы спиливать в ноль -тогда степень 11.5
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
+1igrek писал(а):Статическая степень ничего не значит, нужно знать динамическую степень, которая зависит от валов. Приблизительно можно посчитать зная угол закрытия впускных клапанов.Панк писал(а):собственно сабж, на стоковом вале и на тачке которая изначально была под 92 бензин
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя