Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 11:47

собственно сабж, на стоковом вале и на тачке которая изначально была под 92 бензин
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 12:01

Compression Octane Number Brake Thermal Efficiency
Ratio Requirement ( Full Throttle )
5:1 72 -
6:1 81 25 %
7:1 87 28 %
8:1 92 30 %
9:1 96 32 %
10:1 100 33 %
11:1 104 34 %
12:1 108 35 %
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 12:03

Сашка писал(а):Compression Octane Number Brake Thermal Efficiency
Ratio Requirement ( Full Throttle )
5:1 72 -
6:1 81 25 %
7:1 87 28 %
8:1 92 30 %
9:1 96 32 %
10:1 100 33 %
11:1 104 34 %
12:1 108 35 %

это помоему американская шкала, а есть что-то из нашей жизни?
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
igrek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 9:21
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 12:32

Панк писал(а):собственно сабж, на стоковом вале и на тачке которая изначально была под 92 бензин
Статическая степень ничего не значит, нужно знать динамическую степень, которая зависит от валов. Приблизительно можно посчитать зная угол закрытия впускных клапанов.

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 12:32

Тогда как H22A Red Top и F20C при степени 11 ездят на 98 бензине? И как их вообще могли пустить в серию по гоночный бензин? :) :o
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
Red'skin
барыго клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
Откуда: Москва-Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 12:43

98-й на 12,5 нехватает, детонит иногда сцуко...
такшто на 13,5 имхо 100-ка онли...
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 12:45

Red'skin писал(а):98-й на 12,5 нехватает, детонит иногда сцуко...
такшто на 13,5 имхо 100-ка онли...
спасибо -понял -ставить не буду ))))
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 12:56

Red'skin писал(а):98-й на 12,5 нехватает, детонит иногда сцуко...
такшто на 13,5 имхо 100-ка онли...
+1, проверено на Жекиной машине
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
ejislesa
Сообщения: 3062
Зарегистрирован: 18 дек 2007, Вт 16:20
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 13:38

76ой, но только один раз
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 13:45

и успеть убежать подальше))

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 13:50

u vas benzin ne stabilni ja u sebja ezdil na 13.7 sepeni na 98 benzine ne kakih problem
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 13:51

Панк писал(а):собственно сабж, на стоковом вале и на тачке которая изначально была под 92 бензин
Spirt ili horoshi 98 benzin
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 13:58

Honda-Racing писал(а):u vas benzin ne stabilni ja u sebja ezdil na 13.7 sepeni na 98 benzine ne kakih problem
А в Эст-и случайно ОЧ бенза не по мерикосовской системе обозначаеццо?

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 14:38

в ипонцкий ф20с (степень 11.7) нада лить 100-ый... следовательно, при 13 чё-то там, минимум 108-ой
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Red'skin
барыго клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
Откуда: Москва-Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 14:46

Василий58 писал(а):
Red'skin писал(а):98-й на 12,5 нехватает, детонит иногда сцуко...
такшто на 13,5 имхо 100-ка онли...
+1, проверено на Жекиной машине
вответьбля, говорил-же Жеке что не стоит оно того )))))
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 14:55

Red'skin писал(а):
Василий58 писал(а):
Red'skin писал(а):98-й на 12,5 нехватает, детонит иногда сцуко...
такшто на 13,5 имхо 100-ка онли...
+1, проверено на Жекиной машине
вответьбля, говорил-же Жеке что не стоит оно того )))))
бляя... он всё таки налил 98-го :(((((

парни, без октан бусера, на такой степени, имхо, просто само убийство... как и без датчика тем-ры выхлопных газов, кстати
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 16:07

это с Р29 поршнями такая степень получается? т.е. ты решил собрать двигатель, завести его и проверить эмперическим путём встретяться ли поршни с клапанами?)

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 16:12

не -я просто подумал если ничего встречаться ни с чем небудет, то может и поставить P29-ые с шатунами ZC и коленом D15B Vtec JDM.

Но при таких раскладах тока горбы спиливать в ноль -тогда степень 11.5
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 16:43

Панк писал(а):не -я просто подумал если ничего встречаться ни с чем небудет, то может и поставить P29-ые с шатунами ZC и коленом D15B Vtec JDM.

Но при таких раскладах тока горбы спиливать в ноль -тогда степень 11.5
Ты все прально там посчетал-то?... а то у р29 компрессионная высота почти на 1.7 мм меньше стоковых рм3, если не ошибаюсь, так что недоход поршней большой получается и весь горб в него укладывается, и СЖ меньше... при р29 и d16z6 башке, 137мм шатунами и д15 коленом на стоковой прокладке около 10:0 будет если прально помню...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 17:23

igrek писал(а):
Панк писал(а):собственно сабж, на стоковом вале и на тачке которая изначально была под 92 бензин
Статическая степень ничего не значит, нужно знать динамическую степень, которая зависит от валов. Приблизительно можно посчитать зная угол закрытия впускных клапанов.
+1
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость