Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2008, Ср 11:42

hondaracer писал(а):
Саша111 писал(а): алекс-си, я пока плохо разбираюсь.. напиши пожалуйста мощность и наличие/отсутствие блокировки
1.6, 160 кобылов (b16a2) блоки нет (если не ошибаюсь)

Ага, сивик купе 160 сил, подвеска сток, тормоза сток, блоки нет, слики Yokohama 190/520

Аватара пользователя
Dreamer
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 09 окт 2006, Пн 21:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2008, Ср 17:07

Саша111 писал(а):Дример, резина гражданская?
Лектор, сток?
койот, сток?
авш, сколько ездишь?
алексфа, странно, на фокус ст клубе это считается хорошим результатом!сток?
алекс-си, я пока плохо разбираюсь.. напиши пожалуйста мощность и наличие/отсутствие блокировки
демон, неплохие навыки.. специальная подготовка?
advan neova

у Лектора спереди слик с канавками бридж 55с а сзади 888 тойо

у койота 888 и какой-то тюнинг

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2008, Ср 18:02

1) Распорки Spoon, DCSport
2) Облегченный маховик Fidanza, сцепление Exedy st1, отключены балансвалы
3) Выпуск Mugen(полностью)
Впуск - K&N в штатное место
4) коиловеры Tein Flex
5) шины toyo 888 205/55 R16
6) накладки на педали Mugen, короткая кулиса DCSport
7) ковш, ремни UNP
8 ) Тормоза: передние роторы EuroR(300ммx28мм)
задние роторы Powerslots
колодки Ferodo ds2500 по кругу, тормозная жидкость motul rbf 600.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2008, Ср 18:15

Mar1boro писал(а):
Саша111 писал(а):хондарейсер, почему, на твой взгляд, у хонды тогда такое преимущество?
чей-то засланный казачок :twisted: :evil: тешится на самолюбии местных ракеров..
У меня секретов нет.
:)
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2008, Ср 19:05

.::Demon::. писал(а):Видео



результат в подписи
я твой машин очень часто около офиса вижу. на ордынке.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
AlexFa
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05 июл 2008, Сб 20:07
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2008, Ср 19:07

coyote писал(а):1) Распорки Spoon, DCSport
2) Облегченный маховик Fidanza, сцепление Exedy st1, отключены балансвалы
3) Выпуск Mugen(полностью)
Впуск - K&N в штатное место
4) коиловеры Tein Flex
5) шины toyo 888 205/55 R16
6) накладки на педали Mugen, короткая кулиса DCSport
7) ковш, ремни UNP
8 ) Тормоза: передние роторы EuroR(300ммx28мм)
задние роторы Powerslots
колодки Ferodo ds2500 по кругу, тормозная жидкость motul rbf 600.
Дык по такому списку у тебя минимум 300 сил))))

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2008, Ср 19:32

AlexFa писал(а):
coyote писал(а):1) Распорки Spoon, DCSport
2) Облегченный маховик Fidanza, сцепление Exedy st1, отключены балансвалы
3) Выпуск Mugen(полностью)
Впуск - K&N в штатное место
4) коиловеры Tein Flex
5) шины toyo 888 205/55 R16
6) накладки на педали Mugen, короткая кулиса DCSport
7) ковш, ремни UNP
8 ) Тормоза: передние роторы EuroR(300ммx28мм)
задние роторы Powerslots
колодки Ferodo ds2500 по кругу, тормозная жидкость motul rbf 600.
Дык по такому списку у тебя минимум 300 сил))))
особенно пункт 6

Аватара пользователя
.::Demon::.
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 27 янв 2006, Пт 11:22
Откуда: Moscow city
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2008, Ср 19:53

krupt писал(а):
.::Demon::. писал(а):Видео



результат в подписи
я твой машин очень часто около офиса вижу. на ордынке.
Это я в Микроинформ ездил.
Nissan GT-R R35
был - MMC Legnum VR-4 МТ 402m - 13.855 АДМ 1:58.58

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2008, Ср 20:07

Ek4 с b18c и s80 коробкой с блокой с интегры СИР.
Колеса michelin PE2, сканк про-с, тормоза перед с прелюда.
2-10
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

hondaracer

Сообщение 05 ноя 2008, Ср 20:47

Саша111 писал(а):хондарейсер, почему, на твой взгляд, у хонды тогда такое преимущество?
Потому, что у хонды даж овощи руляться по меркам машин такого класса. Те же EK9, DC2, EP3 и прочие быстрые хонды имеют нереальное колличество отличий от овощных версий этих кузовов (овощи, как уже сказал сами по себе не плохи). DC5 так вообще изначально проектировалась как тупер, а потом уже стала овощем и даже кузов там малясь другой с другими характеристиками жёсткости. А ст-это просто фокус с задушенным мотором от вольво от рождения имеющим никаких спорт задатков. Саша111 не стоит брать в расчёт такие показатели, как мощность максимальная или момент. Куда интересней площади под этими кривыми на графиках. Это я к тому, что хонда прёт со втека и до отсечки в 8-9 тыс.об/мин, а фокус начинает ехать когда турбинка раскочегарится и быстро сваливается. Вообще не хотел ни коим образом обидеть, еси чё. Я кстати отдал бы предпочтение фокусу против последнего евро тупера, если брать в расчёт стоимость.
p.s. а вообще я считаю, что все хонды-это микролитражные, недоприводные ебалайки практически без потенциала.

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2008, Ср 21:03

не стоит брать в расчёт такие показатели, как мощность максимальная или момент. Куда интересней площади под этими кривыми на графиках.
Это ты верно подметил, тока почему то об этом ИКОГДА не говорят. Тока момент и лошади учитывают... Надо новую ввести единицу. характеризующую площадь под графиком.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

hondaracer

Сообщение 05 ноя 2008, Ср 21:47

outluch писал(а):площадь под графиком.
В рабочем диапозоне по передачам! :)

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2008, Чт 0:04

Дык по такому списку у тебя минимум 300 сил))))[/quote]

Недавно два раза заезжал со стоковым тупесным прелом. Вопщем примерно одинаково получилось. Там если будет хотя бы 200, уже хорошо.
Последний раз редактировалось coyote 06 ноя 2008, Чт 0:20, всего редактировалось 1 раз.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2008, Чт 0:18

coyote писал(а): .................................................................................
6) накладки на педали Mugen, короткая кулиса DCSport
.................................................................................
особенно пункт 6[/quote]

Ну, я знал, что пункт 6-ть вызовет у некоторых улыбку.
Мне лично с этим удобней ездить, не считаю что это фетиш.
В Тегры это на заводе ставят и заморачиваться нет смысла. Прел в стоке - вальяжный овощ. Соответственно, органы управления тоже изначально настроены на комфорт(резиновые педали, большие хода в мкпп, большой диаметр руля и т.д.). Борьба на трассе ведется вплоть до сотых и мелочей тут нет.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2008, Чт 0:28

hondaracer писал(а):
Саша111 писал(а): .............................................................................................................
p.s. а вообще я считаю, что все хонды-это микролитражные, недоприводные ебалайки практически без потенциала.
Играем пока плохо на ебалайках, вот все так и думают.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
Саша111
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 25 окт 2008, Сб 23:55
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2008, Чт 19:16

мальборо, "чей-то засланный казачок тешится на самолюбии местных ракеров.." - это говорит полу-олигарх, торгующий рамками по 200рЭ))
хондарэйсер, не переживай, обидеть ты меня не сможешь) мощность и момент я не считаю решающими показателями. но твое мнение фактами не подкреплено, а я (мой косяк что не уточнил) расчитывал на них..


зы. если бы я еще в маркировках типа ЕП,ЕК итд бычил..
ззы. почем неову покупаете?
DC5 Type-R

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2008, Чт 20:52

достижение такое

сожрал немеренно шашлыка выпил много пива
в общем все понравилась ....
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

hondaracer

Сообщение 06 ноя 2008, Чт 21:05

Саша111 писал(а): хондарэйсер, не переживай, обидеть ты меня не сможешь) мощность и момент я не считаю решающими показателями. но твое мнение фактами не подкреплено, а я (мой косяк что не уточнил) расчитывал на них..


зы. если бы я еще в маркировках типа ЕП,ЕК итд бычил..
ззы. почем неову покупаете?
Я должен выкинуть 120 кэсов баксов на испытания кузовов по жёсткости? или каких ты фактов от меня ждал :) По мне так я факты как раз и привёл...я ж не сказал "фокус говно, хонда валит"...я это корректно объяснил. Если моих фактов тебе мало может выложишь достижения своих клубней? Мне вот очень интересно. Та же мпска в хомячково норм валит. Прям под неё трасса можно сказать, а вот времён ст не знаю...
А Мальборо ты пытался обидеть тем фактом, что у него есть то, о чём многие только мечтают? :lol:

Аватара пользователя
Саша111
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 25 окт 2008, Сб 23:55
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2008, Чт 22:15

хондарэйсер, по теме ты там разве что что-то про жесткось кузова написал. не по теме про овощные хонды, про то что не стоит брать в расчет мощность двигателя.
о том что пишут на ст-клубе знаю со слов, тк у моего товарища ст. (если у него будет желание, он подключится к разговору)
могу высказать свое мнение в отношении стоковых машин:
на мой взгляд, как раз-таки в расчет стоит брать, но это не является решающим фактором. скорее всего, как мне кажется, дело в первую очередь в наличие блокировки. на тупере жестче подвеска и кузов. более сбита коробка, короче передачи.
"А Мальборо ты пытался обидеть тем фактом, что у него есть то, о чём многие только мечтают?" - ты или невнимательно читал переписку, или не понимаешь элементарные на мой взгляд, вещи..
DC5 Type-R

Аватара пользователя
Verunchik
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 03 мар 2008, Пн 23:42
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 0:32

Мячково. Honda Fit 2.13 8)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость