Вопросы-ответы технического характера
Ответить
дыкто
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 июл 2008, Вт 8:57
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2008, Ср 10:37

есть вопрос
кто-нибудь ставил вебасто на хонду на аккум 45а/ч???
и потянет ли такой аккум его?
авто аккорд CL1

Аватара пользователя
enjoi
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 11 сен 2008, Чт 11:09
Машина: Civic eg-8 ferio
Prelude 4 bb-3
Откуда: Красноармейск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2008, Ср 11:17

ну насчет конкретно хонды я хз но на заглушенном мерседесе у моего знакомого 100 амперника хватает минут на 20 - потом машина уже не заведется! Так что я думаю стоит задуматься нужно ето или нет.

Аватара пользователя
bizon66
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 17 авг 2007, Пт 12:47
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2008, Ср 11:38

убивает аккум. мало вебасте 45а/ч. сам хотел себе ставить - но теперь думаю над альтернативой
сменил Civic на Accord SIR

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2008, Ср 13:48

Топливный аналог вебасты поставить. Правда все очкуют нащёт пожара.

дыкто
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 июл 2008, Вт 8:57
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2008, Ср 15:36

Топливный аналог вебасты поставить. Правда все очкуют нащёт пожара.
это какой???

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2008, Ср 16:49

Ну типа не просто плитка, а топливная горелка, которая подкушивает зебин из бака. Она тоже электричество жрёт, но меньше чем электрическая. Зато расход бензина возрастает.

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2008, Чт 9:01

вебасто вообще то от бенза питается
http://www.webasto.ru/?id=102
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2008, Чт 15:19

ва первых вебасты и всякие троники жрут бенз. но немнога но при этом работают насосы свечи накаливания и так далее это жрет електричество.
знакомому на црв ваткнули после прогрева он не может завестись.
больший акум не ставят ибо гарантия так и ездит как олень.
я предложил ему бесплатно снять ее и подарить мне :lol:

есть кстате аналоги подешевле от розетки 220 вольт.
поставить на розетку тайиер не проблема. так же рано утром забулькает прогреет и ты придешь в теплое авто.
думаю себе таое ваткунть. авто кидаю во дворе. от трансофрматорной буки запитать не проблема

hondaracer

Сообщение 30 окт 2008, Чт 17:59

Что б все думали типа электромобиль)))
p.s. а вообще нах она нужна эта вебаста? Я просто правда незнаю предназначения

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2008, Чт 19:06

hondaracer писал(а):Что б все думали типа электромобиль)))
p.s. а вообще нах она нужна эта вебаста? Я просто правда незнаю предназначения
+50 сил палюбас. особенна если наклейку прилепить.

когда она работате смешно. под капотом чота фырчит и дым идет. угарна.

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2008, Пт 5:38

talyan писал(а):
когда она работате смешно. под капотом чота фырчит и дым идет. угарна.
:D

Stil
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июл 2008, Чт 15:35
Откуда: Kiev

Сообщение 31 окт 2008, Пт 20:29

СТоит на сивике ЕК3, берет немного топлива, аккум родной, ничего не садит, заводится легко, повышенный расход бензина не заметен.
Я купил с уже установленной, а ставил еще немец - первый хозяин. Когда брал машину на все аргументы продавца, что она дополнительно стоит денег - не реагировал:) т.к. не знал, что это такое:)
Зато сейчас - приходишь зимой к машине и лед со стекол обдирать не нужно, сползает сам, салон теплый, система охлаждения прогрета....

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2008, Сб 5:21

Stil писал(а):СТоит на сивике ЕК3, берет немного топлива, аккум родной, ничего не садит, заводится легко, повышенный расход бензина не заметен.
Я купил с уже установленной, а ставил еще немец - первый хозяин. Когда брал машину на все аргументы продавца, что она дополнительно стоит денег - не реагировал:) т.к. не знал, что это такое:)
Зато сейчас - приходишь зимой к машине и лед со стекол обдирать не нужно, сползает сам, салон теплый, система охлаждения прогрета....
в киеве зимой часто неделями держиться -25-40?

Stil
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июл 2008, Чт 15:35
Откуда: Kiev

Сообщение 02 ноя 2008, Вс 13:45

talyan писал(а):в киеве зимой часто неделями держиться -25-40?
я написал о своем опыте при - 10 - 15, а как при - 40 без понятия:)

дыкто
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 июл 2008, Вт 8:57
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2008, Ср 5:35

To Stil
Акакой у тебя родной аккум??45 или 55 А/ч??
и на какое время прогрева ставишь?

у одного знакомого чувака вебаста на копейке стояла даже :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2008, Ср 8:51

Да нормально работают предпусковые подогреватели. Очень удобная вещь при лютой зиме. Если не подключать вентилятор печки, чтоб салон грела- с аккумом все будет нормально. Накрайняк есть аккумуляторы глубокого разряда, оптимы например гелевые. С ним вообще все хорошо будет. Самое главное, что мотору хорошо, ибо заводится уже теплым и практически сразу можно ехать...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2008, Ср 9:57

На аккорде стоит гидроник уже два года, мощность 4КВт, проблем с запуском ни в -30, ни в в -50 не было, аккум 40 Ач. Печку при прогреве подогревателем не включаю, чего собственно и вам советую, потому что, как сказал выше проблем с разрядом АБ иметь в таком случае не будете, иногда приходилось прогревать по несколько циклов без заводки авто, проблем нет.

Stil
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июл 2008, Чт 15:35
Откуда: Kiev

Сообщение 05 ноя 2008, Ср 13:20

дыкто писал(а):To Stil
Акакой у тебя родной аккум??45 или 55 А/ч??
и на какое время прогрева ставишь?
Родной аккум стоит 45 а/ч, стоит таймер на время включения, после включения греет минут 15-20 систему, а потом включается обдув салона минут на 5-7 и все прогрето:)
При этом я взял машину еще с родным аккумом Honda :) - значит не особо оно ему вредило:)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 6 гостей