Подробно о наших Хондах.
Жека

Сообщение 03 ноя 2008, Пн 19:53

Тормоза хорошие,меня устраивают.Но мощности снова захотелось больше.Спасибо непомню кому на Редлайнерсе,посоветовали менять впуск и выпуск.Купил Фуджитсубо(Power Getter)на аукционе,выкинул катализатор.

Изображение

Изображение

Звук конечно нетихий,но ведь это не Шевроле Лачетти.Громкий рык помогает на дороге и во дворах,тебя не только видят(секунды две),но и слышат.Удобно.

Изображение

Жека

Сообщение 03 ноя 2008, Пн 19:55

Заменил приборку,правда с автоматными лампочками,подвернулась не дорого.

Изображение

Жека

Сообщение 03 ноя 2008, Пн 20:01

Вместо крутого впуска(Сканк2 или еще чего) решил ставить нулевик.
Так как с деньгами всегда :?:
И тут по незнанию пришлось покупать 2 нулевика.
Повелся на крутую баночку(хотя ее впендюрил,но не с этим фильтром).
Потом купил Apexi Power Intake и примудрил к банке.
ВОПРОС ЗНАТОКАМ,ибо созрел для впуска Сканк2 и большого дросселя,
ЧТО МНЕ ЭТО ДАСТ? Ощутим ли вобще будет прирост????

Изображение
Последний раз редактировалось Жека 08 ноя 2008, Сб 17:29, всего редактировалось 2 раза.

Жека

Сообщение 03 ноя 2008, Пн 20:04

Ну и вдогонку поставил высоковольтные провода хорошие и свечи иридевые.Говорили мне-купи свечи в Питере,ан нет...купил с японии.

Изображение

Изображение

Жека

Сообщение 03 ноя 2008, Пн 20:23

Далее занялся обвесами и углепластиком.Вся передняя часть автомобиля и большинство в моторе откручивается ключом на 10!!!
Углепласик,что из Японии,идет без технологичесих отверстий,так что все придется пилить и выпиливать.Всякие там жабры и отверстия(для охлажденки)таковыми не служат,а вот вода через них течет и прямо на мотор/вентилятор/электронику.Так что в капоте все дырки были заделаны.Пришлось пилить отверстия под брызгалки и трубочки.Особенно парился с замком.Поскольку капот очень легкий,то на скорости он наровит улететь,так что пришлось ставить замки(такие спортивные).

Изображение

Бодбор краски и покраска дело не дешовое,и хоть я сам могу покрасить,огород городить не стал-отдал знатокам.

Изображение

Далее крылья,пришлось искать подкрылки.Хваленый Экзист предлжил мне 300руб за шт,но продинамив неделю вернул деньги.Купил во Владике за 1500руб.Короче,чего не коснись,это тянет за собой еще целый хвост.

Изображение

Жека

Сообщение 03 ноя 2008, Пн 20:32

Крылья встали очень кстати.Внешний вид супер.Можно начинать стайлинг именно с крыльев.Красная сеточка само собой.

Изображение

С порогами я мучался дольше всего,шпаклевал,мудовал,колдовал,это был полный писец.После их установки,машина стала,как бы,накачаннее,однако на подьемник теперь не поднять.Пришлось мудить вставки в под домкратных местах.Двери шоркают по порогам и обдирают/царапают краску.Если нет в пластиковых порогах большой надобности-НЕ СТАВТЕ ИХ!!!

Изображение
Последний раз редактировалось Жека 04 ноя 2008, Вт 12:41, всего редактировалось 1 раз.

Жека

Сообщение 03 ноя 2008, Пн 20:39

Добавлю,что весь пластик японской фирмы Stage21.
Теперь про бампера.Вот это геморрой.Во первых прежде чем ставить тюняке бампера,поднимите машину(проставками,койловертами,пружинами),ибо отломаете все к чертям.
Передний бампер взял чужой фирмы(не Стейдж21) и они мне впарили от Седана,естественно он не подошел.Щас продаю.

Изображение

Пришлось оставлять стоковый,потом пришел тот что надо.Он серый.

Изображение

Задни бампер непонравился своими углами,их пришлось отпилить и закруглить.Кстати говоря,родной бампер заипался снимать.


Изображение
Последний раз редактировалось Жека 04 ноя 2008, Вт 12:40, всего редактировалось 1 раз.

Жека

Сообщение 03 ноя 2008, Пн 20:47

Вот эти углы,что пришлось пилить.Ну и сеточка красная в догонку.

Изображение

Изображение

Помните про дырки возле задних фонарей? Вот отпиленные углы от заднего бампера и пошли на "заглушки/реснички"

Изображение

Жека

Сообщение 03 ноя 2008, Пн 20:51

Короче конца-края этому тюнингу нет.Купил авто за 135тысяч,вложил 350тысяч!!!!!!!!!! И все это продолжается и продолжается......
В планах покраска,замена стоек(на Тейн).Установка переднего бампера.
Распорки,рычаги и так далее.И все равно я люблю свой ЕГ,может потом и куплю себе DC5 или Евро-Р или Скайлайн,но ЕГ будет со мной,отчасти и потому,что никто не даст за него 500тысяч.
Зимой на Хонде не езжу,езжу на Субаре,а зима у нас больше мем 6 мес.

Изображение

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2008, Вт 0:53

Жека писал(а): Передний бампер взял чужой фирмы(не Стейдж21) и они мне впарили от Седана/Купе,естественно он не подошел.Щас продаю.
Перед что у хетча, что у купе один в один по боковые стойки, далее все разное. Бампер у тебя либо сильно кривой (по размерам), либо от седана...

Жека

Сообщение 04 ноя 2008, Вт 2:07

От седана,уже выяснил,по привычке написал....

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2008, Вт 5:49

Ну тогда остальным на заметку... :)

Аватара пользователя
OleGUN
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 8:25
Машина: ЕХ37
Откуда: Москва,Восток
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2008, Вт 9:59

имхо колеса бы побольше,а в остальном авто понравилось, :)
спеки распиши ,чо у тебя и как

Жека

Сообщение 04 ноя 2008, Вт 12:32

Над колесами думаю уже.Денег бы свободных побольше :D
Такой вопрос,поставить колеса больше,значит резину тоньше,значит долбить будет по мозгам.Как насчет 16-х колес,сильно редкий размер для резины? Или дешевле 17 колеса взять??????????

Спеки?...прошу за ОФФ...что это?
Двигатель у меня стандартный(нулевик стоит/клапанная крышка красная)
Слышал и про валы и про тарелочки,но тут копать надо мозги и настройки.В Питере некому этим заниматься.Да и хватает мощей,в общем.Может через год/два дойду.
По хорошему нужно разбирать всю машину и красить,делать конфету.

Аватара пользователя
undll
✖✖
Сообщения: 12465
Зарегистрирован: 24 апр 2008, Чт 9:02
Откуда: Солнечная
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2008, Сб 0:40

Жека писал(а):Над колесами думаю уже.Денег бы свободных побольше :D
Такой вопрос,поставить колеса больше,значит резину тоньше,значит долбить будет по мозгам.Как насчет 16-х колес,сильно редкий размер для резины? Или дешевле 17 колеса взять??????????

Спеки?...прошу за ОФФ...что это?
Двигатель у меня стандартный(нулевик стоит/клапанная крышка красная)
Слышал и про валы и про тарелочки,но тут копать надо мозги и настройки.В Питере некому этим заниматься.Да и хватает мощей,в общем.Может через год/два дойду.
По хорошему нужно разбирать всю машину и красить,делать конфету.
с таким то обвесом она уже конфета :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
OleGUN
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 8:25
Машина: ЕХ37
Откуда: Москва,Восток
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2008, Сб 14:28

под такой обвес кмк 17 надо ставить

Жека

Сообщение 08 ноя 2008, Сб 17:25

Да я вот тут ламаю голову.Купил стойки Тейн,буду поднимать машину,а какие диски ставить не пойму.
17-й радиус не сильно ли будет долбить?
На 17м радиусе какие колеса ставить,что бы не цепляли?
Что такое вынос/вылет?
Не оборвет ли шрус при резком старте с 17ми колесами??????????
Крутить то труднее большие колеса.

Аватара пользователя
SpravaRu
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 дек 2008, Вс 17:03
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2008, Вт 23:09

жека, я бы не стал ставить 17, у меня после того как я поставил стандартные стойки машина чуть поднилась и стали мои 16 на максимуме выкрутки руля цеплять за подкрылки...

да и понятно что большие колеса маленькая резина это хорошо, но не на каждый день, никогда не забуду когда я вылетаю на мигающий зеленый на щелковское шоссе с 5 парковой естественно на скорости и вдруг я вижу что срезали 2полосы и бьюсь передом об стык - 2грыжи покрышки на вылет, не надо нам 17, мой тебе совет...
сутенер праворуких машин...

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2008, Вт 23:42

SpravaRu писал(а):жека, я бы не стал ставить 17, у меня после того как я поставил стандартные стойки машина чуть поднилась и стали мои 16 на максимуме выкрутки руля цеплять за подкрылки...

да и понятно что большие колеса маленькая резина это хорошо, но не на каждый день, никогда не забуду когда я вылетаю на мигающий зеленый на щелковское шоссе с 5 парковой естественно на скорости и вдруг я вижу что срезали 2полосы и бьюсь передом об стык - 2грыжи покрышки на вылет, не надо нам 17, мой тебе совет...
Ставь давление повыше, в ущерб комфорту и управляемости иногда, зато колеса целы будут по нашим дорогам.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Жека

Сообщение 24 дек 2008, Ср 19:03

Основная проблема по смене колес заключалась в том,что я хотел ставить тормоза Виллвуд(баннер слева).В 15-е колеса они точно не встанут.Подскажите,встанут они хотя бы на 16-е колеса????

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей