- bizon66
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 17 авг 2007, Пт 12:47
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Просветите, чем отличается SIR от SIR-T?
Понятно что МКПП. Остальное (ГБЦ, валы, впуск-выпуск) - одинаковое? Или все таки не только за счет МКПП и мозгофф двигатель у SIR-T бодрее? 
сменил Civic на Accord SIR
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
дофига всего. мозги, валы намного злее, ГБЦ говорят лучше обработана, дроссель больше, рукав на впуске больше сечением, выпуск раздвоенный соответственно более производительный. ну и мощность максимальная на 7200 против 6800
-
bad13
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
валы сам знаешь на сирт точно такие ж как на евро-рSiR-T писал(а):дофига всего. мозги, валы намного злее, ГБЦ говорят лучше обработана, дроссель больше, рукав на впуске больше сечением, выпуск раздвоенный соответственно более производительный. ну и мощность максимальная на 7200 против 6800
по поводу гоолвы-не согласный-по неедету они шли под одинаковым партномером. так что головы кроме валов те же
впускные клапана разные ещё если мне памят не изменяет
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- bizon66
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 17 авг 2007, Пт 12:47
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
По партнамберам воздушный фильтр и рукав вроде как идентичные идутSiR-T писал(а):дофига всего. мозги, валы намного злее, ГБЦ говорят лучше обработана, дроссель больше, рукав на впуске больше сечением, выпуск раздвоенный соответственно более производительный. ну и мощность максимальная на 7200 против 6800
сменил Civic на Accord SIR
-
bad13
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
фильтр - даbizon66 писал(а):По партнамберам воздушный фильтр и рукав вроде как идентичные идутSiR-T писал(а):дофига всего. мозги, валы намного злее, ГБЦ говорят лучше обработана, дроссель больше, рукав на впуске больше сечением, выпуск раздвоенный соответственно более производительный. ну и мощность максимальная на 7200 против 6800
гофры(рукава) разные - 100% всем, диаметром на дроселе например
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
по гбц мне рассказывал человек который менял голову на сире и сравнивал 2 головы рядом, может просто гбц из разных партий были, точно сказать не могу.
валы да на сир-т и евро р одинаковые, но причем тут евро р?
рукав на сир-т намного толще чем у сира это 100 %
валы да на сир-т и евро р одинаковые, но причем тут евро р?
рукав на сир-т намного толще чем у сира это 100 %
-
bad13
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
впускные клапана как я говорил разные
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Одинаковые. Отличаются пружины клапанов. И впускных, и выпускных. Сами клапаны одинаковые.bad13 писал(а):впускные клапана как я говорил разные
-
Ruslan[KaiZer]
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 15 апр 2008, Вт 5:44
- Контактная информация:
поршня разные еще, у Сир-Т поршень с горбом посередине, между проточками под клапана...
впускные коллектора тоже разные, по крайней мере, пытались установить коллектор от Сир-Т на голову Сира, не встал (почему не помю).
Распредвалы и клапанные пружины (пружины отличаются высотой), как уже сказали, разные.
Дроссель.
Мозг.
Самый близкий двигатель к F20B (180 сил) по устройству. это H23A с Аккорда Вагона Сира.
Там только разный ход поршней.
впускные коллектора тоже разные, по крайней мере, пытались установить коллектор от Сир-Т на голову Сира, не встал (почему не помю).
Распредвалы и клапанные пружины (пружины отличаются высотой), как уже сказали, разные.
Дроссель.
Мозг.
Самый близкий двигатель к F20B (180 сил) по устройству. это H23A с Аккорда Вагона Сира.
Там только разный ход поршней.
Honda Civic EG8 SIR-T, F20B, 200 л.с, МКПП
сделано своими руками......
сделано своими руками......
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Поршни одинаковые, у обоих моторов сж одинаковая и даже номер один. Коллекторы тоже взаимозаменяемые, хоть и номера разные, по крайней мере поставить один на другой проблем не будет. Лично видел как в сир ставили голову от сир-т и все прекрасно подошло. У вас похоже впускной коллектор и поршня от одновального двигателя были.
у х23 весь них другой. диаметр цилиндра и ход поршня отличаются соответственно разные поршни, шатуны и коленвал, что ты там близкого углядел я не понимаю. У сир и сир-т низ абсолютно одинаковыйСамый близкий двигатель к F20B (180 сил) по устройству. это H23A с Аккорда Вагона Сира.
Там только разный ход поршней.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 10 гостей
