

валы сам знаешь на сирт точно такие ж как на евро-рSiR-T писал(а):дофига всего. мозги, валы намного злее, ГБЦ говорят лучше обработана, дроссель больше, рукав на впуске больше сечением, выпуск раздвоенный соответственно более производительный. ну и мощность максимальная на 7200 против 6800
По партнамберам воздушный фильтр и рукав вроде как идентичные идутSiR-T писал(а):дофига всего. мозги, валы намного злее, ГБЦ говорят лучше обработана, дроссель больше, рукав на впуске больше сечением, выпуск раздвоенный соответственно более производительный. ну и мощность максимальная на 7200 против 6800
фильтр - даbizon66 писал(а):По партнамберам воздушный фильтр и рукав вроде как идентичные идутSiR-T писал(а):дофига всего. мозги, валы намного злее, ГБЦ говорят лучше обработана, дроссель больше, рукав на впуске больше сечением, выпуск раздвоенный соответственно более производительный. ну и мощность максимальная на 7200 против 6800
Одинаковые. Отличаются пружины клапанов. И впускных, и выпускных. Сами клапаны одинаковые.bad13 писал(а):впускные клапана как я говорил разные
у х23 весь них другой. диаметр цилиндра и ход поршня отличаются соответственно разные поршни, шатуны и коленвал, что ты там близкого углядел я не понимаю. У сир и сир-т низ абсолютно одинаковыйСамый близкий двигатель к F20B (180 сил) по устройству. это H23A с Аккорда Вагона Сира.
Там только разный ход поршней.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 7 гостей