Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 20:12

ниче там у вас обороты то падают
мб у меня не легкий =)))))
хотя тронуться без перегазовки сложно
и когда с 1 включаю нейтралку обороты проваливаются до 200 где то

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2008, Ср 22:49

ыыыы... столкнулся спроблемой...
всё что весит в районе 5 кг- какойто непонятный бренд?
нехоччса на китай попасть..... :evil:
Изображение

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2008, Чт 11:21

Сумкен писал(а):
hard1 писал(а):
Mr Alex писал(а):в пробке на 1й на низах ехать невозможно, дергается пипец, но как бы врубил первую дал газу и в нейтраль... катишся. ПРивык в общем то
Пля, может у меня маховик легкий стоит??? :lol: :lol:
таже беда....но не должно там быть его вроде как... :?
Может у меня тоже? на первой невозможно ехать -онамля короткая да еще и махо легче чем на других машинах -на форде дакого нет -но он и как валенок обороты набирает.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2008, Пт 14:32

имхо: сочетание легкого маховика и тугой тюненой сцепы не лучший вариант. У кого педаль тугая - тот дергается при трогании, у кого помягче - тот не дергается.

А про низы - они не пропадают, конечно, но мотор становится менее инертным и требуется ювелирная работа педалью сцепления при трогании.

Может еще вес самой машины имеет значение?

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2008, Пт 14:37

Funtik писал(а):Может еще вес самой машины имеет значение?
если двигатель D15 поставить в 2-хтонный краун, то ИМХО да! :D
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Ruslan[KaiZer]
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 апр 2008, Вт 5:44
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2008, Сб 6:28

Поставил маховик Фиданза 3,2 кг, ездил с 70-м дросселем, на стоковом сцеплении...

Из опыта своего: Мотор раскручивается легче, но и обороты падают быстро при переключениях. Если со стоковым маховиком я не выпадал из ВТЕКа при переключении, то с Фиданзой на 200 -300 оборотов выпадал почти постоянно. Но верха все компенсировали.
Стоковое сцепление на грани срыва работает. Лучше поменять его на че-нить более продвинутое. Пусть более тугая педаль, ничего страшного. Зато пробуксовывать не будет.
Как только поставил, выехал из гаража, почувствовал, что маховик другой из-за сцепления. Приходилось стратовать с чуть более высоких оборотов. Через час поездки, уже привык, и ездил как обычно. Никакх дерганий, машина ни разу не глохла (даже и не собиралась, обороты проседали до 600 и снова вставали на 780), ХХ стабильнейший, отзыв на газ почти мгновенный.
В пробках включил первую и катишься на ХХ. Надо остановиться, выключил передачу.
Я проблем не испытывал вообще.


Также ездил на Аккорде Вагоне Сире приятеля, свап МКПП от Евро-Р, у него так же стоит легкий маховик, сцепление компетишн клатч (корзина, диск), впуск так же переделан.
Разница между нами была только в том что у него педаль более тугая и переключается четче.
Honda Civic EG8 SIR-T, F20B, 200 л.с, МКПП
сделано своими руками......

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2008, Сб 8:43

Василий58 писал(а):
Constant1n писал(а):а если к этому всему прибавить 70-ый дросель то в пробках ваще веселуха :D
а у мну еще и провалы бывают при переходе от ХХ к рабочему режиму...
Эт у тя чот с мотором :D
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2008, Ср 10:59

а при переключение на пониженую, с легким маховиком наверно еще больше нагрузка на коробку будет ..? :?

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2008, Ср 15:16

Как-то звонил в www.402.ru так у них там как самый экстремальный вариант предлагался маховик весом 1 кг!!! Интересно, если такой установить? Раскручиваться будет как пуля.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2008, Ср 15:17

Edison писал(а):Как-то звонил в www.402.ru так у них там как самый экстремальный вариант предлагался маховик весом 1 кг!!! Интересно, если такой установить? Раскручиваться будет как пуля.
я думаю он не выдержит долгих нагрузок -сгорит нах :D
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2008, Ср 15:22

Панк писал(а):
Edison писал(а):Как-то звонил в www.402.ru так у них там как самый экстремальный вариант предлагался маховик весом 1 кг!!! Интересно, если такой установить? Раскручиваться будет как пуля.
я думаю он не выдержит долгих нагрузок -сгорит нах :D
+1, расплавится нах
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Диман
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 27 июн 2007, Ср 0:30
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2008, Ср 23:39

Расплавиться не расплавится, но накладка на нем и диск сцепления точно станут расходниками :D
Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2008, Чт 9:26

romario писал(а):мля уже хотел заказывать.....

и что-то разстроился...

а вы- те кто поставил фиданзу- поставили бы опять?
Обязательно поставлю, разница есть в том как набирает обороты, ничего не дергалось авто был В20В+В16А2

Аватара пользователя
Сумкен
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 19 июл 2007, Чт 13:55
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2008, Чт 10:34

ачо пачом опиум для народа? :) на В18 :)

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2008, Чт 10:47

turing писал(а):
romario писал(а):мля уже хотел заказывать.....

и что-то разстроился...

а вы- те кто поставил фиданзу- поставили бы опять?
Обязательно поставлю, разница есть в том как набирает обороты, ничего не дергалось авто был В20В+В16А2
+1 поставил бы еще раз )

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2008, Чт 10:48

блин тоже блин поставлю :oops:
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2008, Чт 19:53

ладно...
всем спасибо
пшел заказывать
Изображение

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2008, Пн 22:19

на д16з6 поставил компетишн ультра 3 с чем-то кг (сток 7,6 кг). трогаюсь без проблем. если б можно было то вообще не ставил бы маховик :P

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2008, Ср 20:51

я тоже влепил себе фиданзу 7 лб и ф1рэйсинг стэйдж три. езжу и мне ништяк. ездить стала полюбому побыстрее. и звук характерный стал у мотора - уннн уннн уннн
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2008, Вт 14:56

Кто-то на В16 юзает маховик Competition, кроме Fidanza? Сколько весит? И какова цена того и другого? Какие отзывы о Competition? В планах ставить Competition сцепу с корзиной. Хотелось бы одного бренда.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей