- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Может у меня тоже? на первой невозможно ехать -онамля короткая да еще и махо легче чем на других машинах -на форде дакого нет -но он и как валенок обороты набирает.Сумкен писал(а):таже беда....но не должно там быть его вроде как...hard1 писал(а):Пля, может у меня маховик легкий стоит???Mr Alex писал(а):в пробке на 1й на низах ехать невозможно, дергается пипец, но как бы врубил первую дал газу и в нейтраль... катишся. ПРивык в общем то![]()
- Funtik
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
- Откуда: Moscow/NNov
- Контактная информация:
имхо: сочетание легкого маховика и тугой тюненой сцепы не лучший вариант. У кого педаль тугая - тот дергается при трогании, у кого помягче - тот не дергается.
А про низы - они не пропадают, конечно, но мотор становится менее инертным и требуется ювелирная работа педалью сцепления при трогании.
Может еще вес самой машины имеет значение?
А про низы - они не пропадают, конечно, но мотор становится менее инертным и требуется ювелирная работа педалью сцепления при трогании.
Может еще вес самой машины имеет значение?
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 15 апр 2008, Вт 5:44
- Контактная информация:
Поставил маховик Фиданза 3,2 кг, ездил с 70-м дросселем, на стоковом сцеплении...
Из опыта своего: Мотор раскручивается легче, но и обороты падают быстро при переключениях. Если со стоковым маховиком я не выпадал из ВТЕКа при переключении, то с Фиданзой на 200 -300 оборотов выпадал почти постоянно. Но верха все компенсировали.
Стоковое сцепление на грани срыва работает. Лучше поменять его на че-нить более продвинутое. Пусть более тугая педаль, ничего страшного. Зато пробуксовывать не будет.
Как только поставил, выехал из гаража, почувствовал, что маховик другой из-за сцепления. Приходилось стратовать с чуть более высоких оборотов. Через час поездки, уже привык, и ездил как обычно. Никакх дерганий, машина ни разу не глохла (даже и не собиралась, обороты проседали до 600 и снова вставали на 780), ХХ стабильнейший, отзыв на газ почти мгновенный.
В пробках включил первую и катишься на ХХ. Надо остановиться, выключил передачу.
Я проблем не испытывал вообще.
Также ездил на Аккорде Вагоне Сире приятеля, свап МКПП от Евро-Р, у него так же стоит легкий маховик, сцепление компетишн клатч (корзина, диск), впуск так же переделан.
Разница между нами была только в том что у него педаль более тугая и переключается четче.
Из опыта своего: Мотор раскручивается легче, но и обороты падают быстро при переключениях. Если со стоковым маховиком я не выпадал из ВТЕКа при переключении, то с Фиданзой на 200 -300 оборотов выпадал почти постоянно. Но верха все компенсировали.
Стоковое сцепление на грани срыва работает. Лучше поменять его на че-нить более продвинутое. Пусть более тугая педаль, ничего страшного. Зато пробуксовывать не будет.
Как только поставил, выехал из гаража, почувствовал, что маховик другой из-за сцепления. Приходилось стратовать с чуть более высоких оборотов. Через час поездки, уже привык, и ездил как обычно. Никакх дерганий, машина ни разу не глохла (даже и не собиралась, обороты проседали до 600 и снова вставали на 780), ХХ стабильнейший, отзыв на газ почти мгновенный.
В пробках включил первую и катишься на ХХ. Надо остановиться, выключил передачу.
Я проблем не испытывал вообще.
Также ездил на Аккорде Вагоне Сире приятеля, свап МКПП от Евро-Р, у него так же стоит легкий маховик, сцепление компетишн клатч (корзина, диск), впуск так же переделан.
Разница между нами была только в том что у него педаль более тугая и переключается четче.
Honda Civic EG8 SIR-T, F20B, 200 л.с, МКПП
сделано своими руками......
сделано своими руками......
Эт у тя чот с моторомВасилий58 писал(а):а у мну еще и провалы бывают при переходе от ХХ к рабочему режиму...Constant1n писал(а):а если к этому всему прибавить 70-ый дросель то в пробках ваще веселуха

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Как-то звонил в www.402.ru так у них там как самый экстремальный вариант предлагался маховик весом 1 кг!!! Интересно, если такой установить? Раскручиваться будет как пуля.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
я думаю он не выдержит долгих нагрузок -сгорит нахEdison писал(а):Как-то звонил в www.402.ru так у них там как самый экстремальный вариант предлагался маховик весом 1 кг!!! Интересно, если такой установить? Раскручиваться будет как пуля.

- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
+1, расплавится нахПанк писал(а):я думаю он не выдержит долгих нагрузок -сгорит нахEdison писал(а):Как-то звонил в www.402.ru так у них там как самый экстремальный вариант предлагался маховик весом 1 кг!!! Интересно, если такой установить? Раскручиваться будет как пуля.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Расплавиться не расплавится, но накладка на нем и диск сцепления точно станут расходниками 

Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...
- Turing
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
- Машина: LR Discovery IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Обязательно поставлю, разница есть в том как набирает обороты, ничего не дергалось авто был В20В+В16А2romario писал(а):мля уже хотел заказывать.....
и что-то разстроился...
а вы- те кто поставил фиданзу- поставили бы опять?
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
+1 поставил бы еще раз )turing писал(а):Обязательно поставлю, разница есть в том как набирает обороты, ничего не дергалось авто был В20В+В16А2romario писал(а):мля уже хотел заказывать.....
и что-то разстроился...
а вы- те кто поставил фиданзу- поставили бы опять?
продаю запчасти для хонды
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Кто-то на В16 юзает маховик Competition, кроме Fidanza? Сколько весит? И какова цена того и другого? Какие отзывы о Competition? В планах ставить Competition сцепу с корзиной. Хотелось бы одного бренда.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 14 гостей