Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2025, Чт 21:51

imkerya писал(а):
07 авг 2025, Чт 12:22
у меня такой же компклачтч
хочется чуть легче, тк диаметр все же большой у него, изза этого и момент инерции приличный
из того что сложнее - только трогаться и то дело привычки

балансвалы надеюсь ставить не будешь?
Склоняюсь к варианту не ставить их. Комплект заглушек у меня уже есть (выкладывал пару страниц назад)
Правда я в попытках собрать информацию на эту тему чуть не утонул.

Может будут какие-то вибрации, но они и сейчас есть, с текущим мотором с помойки.
Если руку положить на открытую дверь заведённой машины даже есть ощущение, что это пропуски зажигания. Но работает ровно, ехать тоже вроде едет.

Главный аргумент за - уменьшение потерь давления в масляной системе. Потери мощности на вращения баланс-валов вроде не такие существенные.

Правильно я понял ?

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2025, Чт 22:07

Сегодня завершилась история со шкивом.

В попытках найти Японский дубль я купил какое-то говно с названием Mibu, которое должно было подходить на H22A.
Изображение

Подходить-то подходит, только оно больше в диаметре.
Изображение

Чем это чревато ? Проблемами с генератором ?.. Или не существенно ?
Решил не узнавать. Тем более, что это производитель для меня непонятный и неизвестный.

Недолго думав, решил всё же взять шкив от Европейского Аккорда Type R (CH1) и отпилить лишнее.
Удалось выкупить тот же самый шкив, который вертел в руках месяц назад. К счастью, цена сильно уменьшилась и это было уже не 30.

Вот фото для сравнения.
[+] Показать скрытый текст

Exist теперь показывал 18 рублей, а Emex 16 рублей. Заказал в Emex'е.
Изображение

Толковый товарищ помог, отпилил от него лишнее.
Изображение

Привёз сейчас двумя частями. Вот, мол, шестигранник, можно присрать, пригодиться потом для откручивания.
Только лучше сваркой к шкиву с демпфером не лезть, придумать что-нибудь другое.

Изображение

Два отверстия тут уже есть. Можно придумать спец-ключ, с круглым основанием и двумя пинами.

По правде говоря, надеюсь, что мне откручивать его в ближайшие 100к км не понадобиться.
Но это если я с первого раза нормально соберу.

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9579
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2025, Чт 23:05

по большому счету, нахуй этот шестигранник не нужен
Redliners Racing Team

imkerya
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 06 мар 2018, Вт 0:29
Машина: bb69
Откуда: 375
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2025, Пт 16:00

испортил нужный преловодам шкив )
ладно я не знаю но как то слишком много внимания такой детали
обачиваем железный тяжелый шкив
лишившись 6 гранного упора
но все равно весит в 2 раза больше алюминия

imkerya
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 06 мар 2018, Вт 0:29
Машина: bb69
Откуда: 375
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2025, Пт 16:02

sniger писал(а):
imkerya писал(а):
07 авг 2025, Чт 12:22
у меня такой же компклачтч
хочется чуть легче, тк диаметр все же большой у него, изза этого и момент инерции приличный
из того что сложнее - только трогаться и то дело привычки

балансвалы надеюсь ставить не будешь?
Склоняюсь к варианту не ставить их. Комплект заглушек у меня уже есть (выкладывал пару страниц назад)
Правда я в попытках собрать информацию на эту тему чуть не утонул.

Может будут какие-то вибрации, но они и сейчас есть, с текущим мотором с помойки.
Если руку положить на открытую дверь заведённой машины даже есть ощущение, что это пропуски зажигания. Но работает ровно, ехать тоже вроде едет.

Главный аргумент за - уменьшение потерь давления в масляной системе. Потери мощности на вращения баланс-валов вроде не такие существенные.

Правильно я понял ?
давление - да

вибрации - хз. если вам не нужны вибрации и шумы то какой вообще корч полукорч и вообще тупер\еврор?
есть же овощи

ну а по пооводу пропусков: это всё древние системы питания и управления, пока не перейдешь на что то вменяемое избавившись от классического трамплера - чуда не будет
вот на подумать
Изображение

imkerya
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 06 мар 2018, Вт 0:29
Машина: bb69
Откуда: 375
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2025, Пт 16:24

KOSTIX писал(а): по большому счету, нахуй этот шестигранник не нужен
ну я не знаю, сколько машин обслуживал, всегда для отворота шкива юзаю упор
иначе никак
есть машины где воротки ломали, гайковерт не берет

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2025, Сб 21:42

imkerya писал(а):
давление - да

вибрации - хз. если вам не нужны вибрации и шумы то какой вообще корч полукорч и вообще тупер\еврор?
есть же овощи
Видимо проблема в том, что я Евро Р овощем всегда и считал. :D
В сравнении с DC2 он же комфортный и тихий как роскошный бизнес-седан, что бы это словосочетание не значило.

Если серьёзно, он же с завода не имеет таких вибраций ? Это я мотор с помойки туда засунул, в надежде, что меньше будет масла жрать и теперь удивляюсь.
imkerya писал(а): ну а по пооводу пропусков: это всё древние системы питания и управления, пока не перейдешь на что то вменяемое избавившись от классического трамплера - чуда не будет
Да я вроде чуда и не жду.
Если бы у меня не было второй машины с таким же мотором, которая как раз корч, я бы наверное думал, что так и должно быть.
На трамблёре, валит, и не вибрирует. Вернее, вибрирует, но по-другому, не на холостых. Пробирая до позвоночника.
И там, кстати, балансиры удалены.

Можно прикрутить реперный диск с датчиком и мозги, но с начала хочу сделать к чему их прикручивать.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2025, Ср 18:43

У меня была коробка с треснутым корпусом, из Японии. Пробег маленький, цена дешевле доставки.
Изображение

Долго валялась. Года три назад я снял с неё тросики и прикрутил на Сити.

Перед этим их старательно отмыл и тщательно натёр всем, что есть.
Изображение

Изображение

Изображение

Коробка так и продолжала лежать, я не знал, что с ней делать. Содержимое вроде как на запчасти, корпус особо не нужен.
Хранить неудобно, а разбирать нет желания.

И вот наконец я нашёл решение, решил рискнуть и целиком её отаквабластить.
Предварительно закрыв все отверстия. В моём случае это вкрутить пробку и воткнуть что-нибудь на место датчика скорости.
И хорошие заглушки со стороны приводных валов пришли вместе с коробкой.

До
Изображение

После
Изображение

До
Изображение

После
Изображение

Самым интересным был вопрос попал ли абразив внутрь и можно ли в принципе целиком мыть подобные агрегаты.
Даже сам аквабластер сомневался, просил вскрыть и посмотреть.

Да, можно. Внутрь не попало ни капли.
Изображение

Изображение

Весь абразив остался на сальниках и заглушках.
Изображение

Наклейку только жалко, стоило нагреть и отлепить.
Последний раз редактировалось sniger 10 сен 2025, Ср 18:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2025, Ср 18:45

В целом подготовил комплект для гильзовки/расточки/балансировки к отправке.

Блок устал мыть от абразива. С одной стороны удобно конечно, что в отличии от B-серии FRM-блок воды не боится. До гильзовки можно сколько угодно его поливать, хоть горячей водой.

С другой стороны, качестве литья такое, что внешне B-серия на его фоне выглядит просто идеальной.
Изображение

На будущее думаю убирать все видимые дефекты ещё до аквабласта. Дремелем работы часа на три в сумме, а разница во внешнем виде под капотом будет громадная. Опять же, на гладко выбритом блоке меньше грязь будет собираться.

Начал упаковывать
Изображение

Сопутствующие мелочи.
Изображение

Осталось упаковать коленвал и постель.

Ещё недостающий ступичный подшипник пришёл. Собрал правый поворотный кулак.
Изображение

Аватара пользователя
Partner4wd
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2025, Чт 4:48

Я так новые серии сериала не жду, как твои записи :popcorm:
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа

8-909-533-84-05

Аватара пользователя
kral
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 окт 2021, Сб 9:59
Машина: INTEGRA DC5 K24
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2025, Чт 13:35

фото, что-то не показывает)

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2025, Чт 16:11

Partner4wd писал(а): Я так новые серии сериала не жду, как твои записи :popcorm:
Сорри, у меня главный актёр не всегда вывозит график выхода эпизодов. :(
kral писал(а): фото, что-то не показывает)
Мой косяк. Поправил.

Наконец удалось снять чистую машину на CE28.
Изображение

Центральные колпачки конечно просятся.

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9579
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2025, Пт 21:56

sniger писал(а): Центральные колпачки конечно просятся.
и тормоза. красные
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
SBC
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 10:04
Машина: Delsol
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2025, Сб 11:22

Бро! У тебя случаем не подпольный конвеер новых штучных хонд?) Круто! Очень круто!
Accord cl9 Type S продан
Civic Eg B18C продан
s2000 продана
CRX DelSol B16A Inside
ej9 продан
Ринат правильно написал, очень спорная машина во всех смыслах, но бля, S2000 - это S2000, круче только NSX, но его не существует!
https://promodj.com/sbc

Аватара пользователя
timon.552
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 23 сен 2012, Вс 11:30
Откуда: Спб./Нвкз.
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2025, Вт 11:56

Тема се28 не раскрыта, нужно больше фото :popcorm:
Haters gonna hate.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2025, Вс 21:16

SBC писал(а): Бро! У тебя случаем не подпольный конвеер новых штучных хонд?) Круто! Очень круто!
У меня скорее конвейер долгостроев, в которых уже мыши живут. К счастью, этот Аккорд к ним не относиться.

Спасибо за поддержку, безусловно. :friends: Но даже это по факту такая ушатайка... :facepalm2: :D
timon.552 писал(а): Тема се28 не раскрыта, нужно больше фото :popcorm:
Сделаю, как колпачки придут. Мне тут добрый человек с такими же дисками написал в личку где их взять.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2025, Вс 21:30

Так и не отправил железяки на обработку. Мех-обработчик попросил ещё прислать гбц, болты к ней и старую прокладку.
Старой у меня не оказалось, купил самую дешевую, какую смог найти.

Изображение

Болты тоже, к счастью, есть.
Изображение

Честно говоря, он изначально не головку просил, а плиту (фальш-гбц). Но плиты на H-серию у меня нет, потому он сказал, прислать головку.

Надеюсь, он не пробурит в ней четыре отверстия диаметром около 90 мм, сделав таким образом плиту из неё. :D

Может можно перевернуть блок с прикрученной ГБЦ и точить/хонинговать с обратной стороны.
Или может бошка нужна чтобы всё же изготовить плиту по образцу.

Скоро узнаю. По крайней мере, неожиданных, глупых и нерациональных решений он никогда не предлагал.

ГБЦ H22A у меня конечно не одна. Но их жалко. Взял, кстати, первую попавшуюся, которая лежала после аквабласта.
Изображение

К сожалению, когда я её делал, мозгов не хватало снять сальники клапанов, прежде чем аквабластить. В итоге бошка вся чистая, а на направляющих лежат подпружинники и под каждым прям лужа масла, что они аж прилипают.

Маслоъёмные колпачки со стороны выпуска снялись относительно легко, а вот со впуском я завис минут на 30, но в итоге нашёл простой способ.
Изображение

После этого пришлось сразу помыть, как умею. И от этого масла, и от абразива заодно. Так отправлять стыдно.
Изображение

Но это лишним никогда не бывает. Очиститель карбюратора с его тонкой струёй и растворяющими свойствами позволяют понять, что аквабласт убирает далеко не всё.
Изображение

Ещё мех-обработчик просил мануал на дартон. Хотя я думал, что сухие гильзы (в моём случае это 200-018) это просто болванка, которую можно использовать вместо русских, например. Запросил, посмотрим, что ответят.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2025, Сб 0:30

На неделе отправил посылку.

Не мало весит один такой комплект "на мех-обработку", 92 кг с упаковкой.
Изображение

Это я ещё умудрился маховик забыть. Пришлось СДЭКом дослать по эскспресс-тарифу, чтобы не быть мудаком.

За одно получил запчастей с Японии, которые покупал очень и очень давно.
Изображение

Может показаться, что это какая-то бесполезная мелочь, но нет.

Для меня это важная часть вот этого набора кронштейнов
Изображение

Ценность этого пазла понимаешь, когда, например, меняешь мотор и прикручиваешь назад всё это ржавое, облезшее и надорванное.
Успокаивая себя - "..но оно же работало. Никто в здравом уме это не меняет."

Именно по этому большинство старых авто в РФ и выглядят как говно, даже если технически находятся в более-менее нормальном состоянии.

Мне всё же кажется, что эти детали имеет смысл восстанавливать. Осообенно когда собираешься менять мотор.
Изображение

Они утрачивают свой внешний вид очень не быстро..
Изображение

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2025, Вс 17:48

На этой неделе пришли первые новости от мастерской в Иркутске.

С постелью блока цилиндров всё нормально.
Изображение

А вот с коленвалом не очень.
Изображение

Колено это я взял в Иркутске за 15к в последний момент, желая сохранить имеющееся.
Может устал собирать эти железяки, а может в очередной раз поверил в собственную везучесть. Но шатунные шейки я на нём точно проверял жопой. И в темноте. И не в шейках дело даже.
Изображение

У меня конечно были сомнения по поводу пары дефектов.
Изображение

Мораль проста - если уж взялся за это говно с большими амбициями, проверяй своими руками хоть на 10 раз, пока не научишься измерять и отличать живое от мёртвого. Не стоит надеяться, что эту работу за тебя сделают опытные ребята. И что эти ребята обладают какими-то магическими свойствами воскрешать хлам из мёртвых тоже не стоит.

Короче, чтобы решить этот вопрос, спешно упаковал и отправил сток коленвал, с которым хотел собирать другой блок, на Mahle Gold Series (писал пару страниц назад).
Изображение

Оставаться с одним коленвалом было грустно. Спешно нашёл у себя в городе ещё один. С продавцом договорился, что рассчитаюсь после выполнения промеров исполнителем в Иркутске, либо верну коленвал в чистом виде.

Аккуратно отмыл.
Изображение

Изображение

И сегодня его в догонку отправил.
Изображение

Ещё вот вспомнил, что летом приобрел вот такой милый эмулятор клапана EGR.
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей