Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2025, Чт 21:51

imkerya писал(а):
07 авг 2025, Чт 12:22
у меня такой же компклачтч
хочется чуть легче, тк диаметр все же большой у него, изза этого и момент инерции приличный
из того что сложнее - только трогаться и то дело привычки

балансвалы надеюсь ставить не будешь?
Склоняюсь к варианту не ставить их. Комплект заглушек у меня уже есть (выкладывал пару страниц назад)
Правда я в попытках собрать информацию на эту тему чуть не утонул.

Может будут какие-то вибрации, но они и сейчас есть, с текущим мотором с помойки.
Если руку положить на открытую дверь заведённой машины даже есть ощущение, что это пропуски зажигания. Но работает ровно, ехать тоже вроде едет.

Главный аргумент за - уменьшение потерь давления в масляной системе. Потери мощности на вращения баланс-валов вроде не такие существенные.

Правильно я понял ?

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2025, Чт 22:07

Сегодня завершилась история со шкивом.

В попытках найти Японский дубль я купил какое-то говно с названием Mibu, которое должно было подходить на H22A.
Изображение

Подходить-то подходит, только оно больше в диаметре.
Изображение

Чем это чревато ? Проблемами с генератором ?.. Или не существенно ?
Решил не узнавать. Тем более, что это производитель для меня непонятный и неизвестный.

Недолго думав, решил всё же взять шкив от Европейского Аккорда Type R (CH1) и отпилить лишнее.
Удалось выкупить тот же самый шкив, который вертел в руках месяц назад. К счастью, цена сильно уменьшилась и это было уже не 30.

Вот фото для сравнения.
[+] Показать скрытый текст

Exist теперь показывал 18 рублей, а Emex 16 рублей. Заказал в Emex'е.
Изображение

Толковый товарищ помог, отпилил от него лишнее.
Изображение

Привёз сейчас двумя частями. Вот, мол, шестигранник, можно присрать, пригодиться потом для откручивания.
Только лучше сваркой к шкиву с демпфером не лезть, придумать что-нибудь другое.

Изображение

Два отверстия тут уже есть. Можно придумать спец-ключ, с круглым основанием и двумя пинами.

По правде говоря, надеюсь, что мне откручивать его в ближайшие 100к км не понадобиться.
Но это если я с первого раза нормально соберу.

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9574
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2025, Чт 23:05

по большому счету, нахуй этот шестигранник не нужен
Redliners Racing Team

imkerya
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 06 мар 2018, Вт 0:29
Машина: bb69
Откуда: 375
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2025, Пт 16:00

испортил нужный преловодам шкив )
ладно я не знаю но как то слишком много внимания такой детали
обачиваем железный тяжелый шкив
лишившись 6 гранного упора
но все равно весит в 2 раза больше алюминия

imkerya
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 06 мар 2018, Вт 0:29
Машина: bb69
Откуда: 375
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2025, Пт 16:02

sniger писал(а):
imkerya писал(а):
07 авг 2025, Чт 12:22
у меня такой же компклачтч
хочется чуть легче, тк диаметр все же большой у него, изза этого и момент инерции приличный
из того что сложнее - только трогаться и то дело привычки

балансвалы надеюсь ставить не будешь?
Склоняюсь к варианту не ставить их. Комплект заглушек у меня уже есть (выкладывал пару страниц назад)
Правда я в попытках собрать информацию на эту тему чуть не утонул.

Может будут какие-то вибрации, но они и сейчас есть, с текущим мотором с помойки.
Если руку положить на открытую дверь заведённой машины даже есть ощущение, что это пропуски зажигания. Но работает ровно, ехать тоже вроде едет.

Главный аргумент за - уменьшение потерь давления в масляной системе. Потери мощности на вращения баланс-валов вроде не такие существенные.

Правильно я понял ?
давление - да

вибрации - хз. если вам не нужны вибрации и шумы то какой вообще корч полукорч и вообще тупер\еврор?
есть же овощи

ну а по пооводу пропусков: это всё древние системы питания и управления, пока не перейдешь на что то вменяемое избавившись от классического трамплера - чуда не будет
вот на подумать
Изображение

imkerya
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 06 мар 2018, Вт 0:29
Машина: bb69
Откуда: 375
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2025, Пт 16:24

KOSTIX писал(а): по большому счету, нахуй этот шестигранник не нужен
ну я не знаю, сколько машин обслуживал, всегда для отворота шкива юзаю упор
иначе никак
есть машины где воротки ломали, гайковерт не берет

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], madO и 1 гость