Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Gek
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
- Откуда: Ирк->СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
07 июн 2024, Пт 1:45
PvM писал(а): ↑
А сток мозг obd1 37820-p70-900 под какие форсы рассчитан?
вот я некрофил...
но еси чо 240сс
Gek
-
PvM
- Сообщения: 4200
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
07 июн 2024, Пт 13:23
Gek писал(а): ↑
PvM писал(а): ↑
А сток мозг obd1 37820-p70-900 под какие форсы рассчитан?
вот я некрофил...
но еси чо 240сс
Как раз вовремя.

Собрался поездить на сток прошивке без верта, обкатать мотор, а форсы стоят 270сс овощные от к серии. Думаю сильно переливать не будут
PvM
-
SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
-
Контактная информация:
Сообщение
30 авг 2024, Пт 14:15
Старый Верт, еще витатовский, s300 в р28 мозге. Начал моргать на плате ERROR 4 раза при включении даталог в сманагере. Чему пришел пиздец?
SLESAR86
-
SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
-
Контактная информация:
Сообщение
01 сен 2024, Вс 13:25
SLESAR86 писал(а): ↑
Старый Верт, еще витатовский, s300 в р28 мозге. Начал моргать на плате ERROR 4 раза при включении даталог в сманагере. Чему пришел пиздец?
На плате снял батарейку для проверки вольтажа после этого всё и началось. Сделал erase ecu и всё пришло в норму.
SLESAR86
-
Лехич
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
- Машина: Civic ek3
Civic ek9
- Откуда: Сочи
-
Контактная информация:
Сообщение
31 янв 2025, Пт 10:05
Иии снова здравствуйте! Появилась пара вопросов. Зачесались руки и решил донастроить пихло. Решил подергать кота за усы и пошевелить углы. Услышал детон когда резко с 2000 давлю тапку. На 5 передаче с 3 тысяч, звенит еле слышно. Вопрос.. угол в основном на котором мотор легко едет с 35 до 42 где то. Но в момент нажатия проваливается до 25 26 и звон.. говорят понижай угол.. а понижать это относительно проекции поршня или числа? То есть мне сделать 25>27 или 25 уменьшить к 23?
Гибрид b20/b16 на сток валах. Без всяких затей. Прошивка итр.
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь.

Лехич
-
PvM
- Сообщения: 4200
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
31 янв 2025, Пт 19:22
Это цифры это угол до ВМТ, чем больше число, тем раньше угол зажигания. Надо 25 -> 23
PS А с такими знаниями точно нужно настраивать самому?
PvM
-
Лехич
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
- Машина: Civic ek3
Civic ek9
- Откуда: Сочи
-
Контактная информация:
Сообщение
01 фев 2025, Сб 23:02
Да ниче, не боги горшки обжигают.) Это чтоб получается горение стопроцентно происходило за вмт?
А можно поподробней про вот этот момент что вот я еду на 5ой, угол 35 38на 3000 даю тапку.. угол падает до 25, а чем обусловлено? Типа обороты не такие большие, а наполнение большое цилиндров, смесь горит быстрее и потому угол понижается чтоб это компенсировать?
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь.

Лехич
-
PvM
- Сообщения: 4200
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
02 фев 2025, Вс 16:20
Лехич писал(а): ↑
Это чтоб получается горение стопроцентно происходило за вмт?
Ну сделай до ВМТ, посмотри что получится
Лехич писал(а): ↑
А можно поподробней про вот этот момент что вот я еду на 5ой, угол 35 38на 3000 даю тапку.. угол падает до 25, а чем обусловлено?
Картой зажигания
Лехич писал(а): ↑
Типа обороты не такие большие, а наполнение большое цилиндров, смесь горит быстрее и потому угол понижается чтоб это компенсировать?
Типа что бы мотор от детона не рассыпался как у меня.
Я тоже начитался форумов, примерно теорию понял и давай крутить углы

В итоге настроил человек который в этом понимает, и мотор поехал нормально
PvM
-
Лехич
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
- Машина: Civic ek3
Civic ek9
- Откуда: Сочи
-
Контактная информация:
Сообщение
03 фев 2025, Пн 22:52
Я не хочу поднимать мощность. Это я оставлю реальному настройщику в R2racing к примеру. А вот немного подвинуть в сторону для более комфортной работы мотора думаю в моих способностях.
Мне интересно теорию именно узнать, почему угол падает при резком открытии дросселя.
Именно почему смесь надо поджигать ближе к вмт.
С детоном конечно печально вышло. А после настройки сильно кобыл поднялось?
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь.

Лехич
-
PvM
- Сообщения: 4200
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
07 фев 2025, Пт 19:21
Лехич писал(а): ↑
С детоном конечно печально вышло. А после настройки сильно кобыл поднялось?
С атмо д16 втек много не выжить, хоть степень была "детская" около 13
7,5-8 сек ехало зимой до 100 на полном приводе
PvM
-
Kurbannned
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 апр 2025, Вс 10:55
-
Контактная информация:
Сообщение
13 апр 2025, Вс 11:42
Всем салам, объясните чайнику, есть машина accord f23a + t2t4 как воткнуть и подружить хондату с мотором, для последубщей сборки турбо мотора, какой мозг подойдет лучше всего? P08 или p28. Нужно ли менять трамблер? И как это сделать? Говорят с родным не заведется нужен обд1 с датчиком скр. Если уже обсуждалось скиньте ссылку на тему, сам не нашел)
Kurbannned
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 2 гостя