Когда мы тра...сь с турбо тегрой, то пришли к углу в 26-28 на бусте до 1кг ну и высоких оборотах соотвественно.
Сейчас мучаемся с K20 турбо, такое ощущение, что теорией УОЗ обладают существа внезеиных цивилизаций

Тут согласен. Правда видел в продаже датчик давления в цилиндре. Возможно это то, что необходимо для настройки. Надо бы поглядеть, как это работает.ELF писал(а):Посмотрел S300 менеджер, калибровки b16a и b18c, нет там что-то никаких падений зажигания на втек там где-то с 6к начинают держать один угол,а на не втек с 5500 так-же один угол.
Когда мы тра...сь с турбо тегрой, то пришли к углу в 26-28 на бусте до 1кг ну и высоких оборотах соотвественно.
Сейчас мучаемся с K20 турбо, такое ощущение, что теорией УОЗ обладают существа внезеиных цивилизацийт.к. ничего вразумительного найти нельзя, все только эксперементально.
где ты 5 градусов нашел? на пару градусов от силыSergey GT писал(а):
И кто подскажет по зажиганию. В стоковых картах после 7000рпм роняют УОЗ на 5 градусов. Что так же вызывает провал по моменту. Это делается для снижения мех нагрузок или чтоб на детонацию не нарваться? Или ещё какие причины?
Может есть какие рекомендации по настройке углов?
Тот-же itr-stock с 31.7 до 26.5 как раз 5 градусов. Дак с чем это может быть связано?Mura писал(а):где ты 5 градусов нашел? на пару градусов от силыSergey GT писал(а):
И кто подскажет по зажиганию. В стоковых картах после 7000рпм роняют УОЗ на 5 градусов. Что так же вызывает провал по моменту. Это делается для снижения мех нагрузок или чтоб на детонацию не нарваться? Или ещё какие причины?
Может есть какие рекомендации по настройке углов?
я думаю, что если крутить далеко, то ранний угол менее востребован. По опыту, на 98 бензине верхушка упирается градусов в 30-31. Хотя , некоторрые моторы перестают расти уже на 28. Но все моторы так или иначе разные.
Это не оно. И выключить нельзя. Сам удивляюсь, почему нигде этой фичи нет.Sergey GT писал(а):2) Как отключить отсечку топлива при сбросе газа? А то в лог срёт беднотой.overrun fuel cut off - это оно? ставлю в ноль или минус эффекта нет.
Это все понятно, но в комплекте еще идет и кондер.sura писал(а):Какая кровать?????rmn писал(а):ставил почти самStif писал(а):Почитал как ставить S300 интересует можно ли её поставить самому или лучше всётаки слать мозг в Москву?- 15 минут, но кроватка уже была впаяна.
Если впаивать кроватку то еще +30 минут.
Кароче в любой ремонтной мастерской которая чиниить бытовую технику, справится смогут.Если у тебя стоял чип на кравати то обоих далой от туда а то крышку мозгов без донкрата фик закрутишь.
28 иголок сломаной кравати прочистить насосам. После чего устоновить две пулемётные ленты по 14.
J12 нулевой резистор удалить.
В IC4, 20 pin 74373 микроплату поставить.
В CN2 четыре цокита пулемётной ленты поставить, это под усб. Пятый пустой.
В R54 утановить резистор, он типа с палосками. В J1 установить резистор нулевого сопротивления он под S300 как предахронитель стоит, типа на резисторе одна жирная палоска и по центру.
Как то типо так народ калхозит.
http://www.hondata.com/tech_capacitor_obd1.htmlbarmaley писал(а):Это все понятно, но в комплекте еще идет и кондер.sura писал(а):Какая кровать?????rmn писал(а): ставил почти сам- 15 минут, но кроватка уже была впаяна.
Если впаивать кроватку то еще +30 минут.
Кароче в любой ремонтной мастерской которая чиниить бытовую технику, справится смогут.Если у тебя стоял чип на кравати то обоих далой от туда а то крышку мозгов без донкрата фик закрутишь.
28 иголок сломаной кравати прочистить насосам. После чего устоновить две пулемётные ленты по 14.
J12 нулевой резистор удалить.
В IC4, 20 pin 74373 микроплату поставить.
В CN2 четыре цокита пулемётной ленты поставить, это под усб. Пятый пустой.
В R54 утановить резистор, он типа с палосками. В J1 установить резистор нулевого сопротивления он под S300 как предахронитель стоит, типа на резисторе одна жирная палоска и по центру.
Как то типо так народ калхозит.
А с ним то что делать, может кто подскажет?
scp писал(а):Подскажите, плиз.
Если при подключении говорит, что для настройки использовалась более старая версия программы Kmanager 1.3.2.5 (вроде), то ничего страшного если менять настройки более новой версией программы?
И еще кто подскажет как ограничить макс. обороты на ХХ?
Просто у нас в городе гайцы затрахали с прямотоком. так вот хочу съездить замерить уровень шума, но при этом ограничить макс. обороты до 3500, например
Не-не, с движком всё в порядке. До хондаты таких проблем не было.Inspired писал(а):Не в тему хондаты, но попробуй прокачай систему охлаждения, пробка в районе клапана ХХ очень сильно влияет на поведение авто на прогревочных ХХ.
dizzyboy писал(а):Не-не, с движком всё в порядке. До хондаты таких проблем не было.Inspired писал(а):Не в тему хондаты, но попробуй прокачай систему охлаждения, пробка в районе клапана ХХ очень сильно влияет на поведение авто на прогревочных ХХ.
dizzyboy писал(а):Трёхпроводной. А мозг от движка с двух проводным клапаном. Уменя сейчас один провод посажен на массу. На передвижение бегунка IAC duty cycle в С-менеджере двигатель реагирует.
Кстати говоря мне так и не удалось выполнить регулировку ХХ по хондатовскому мануалу. Обороты при отключении клапана не падают, а растут.
А мозг родной уже не вернуть.
Я бы не сказал что он закрыт полностью. Я же ХХ регулировать могу, программно. и изменение duty cycle на него действует. Вот, то что он при таком подключении неправильно работает- это может быть. В общем, понятно- надо поставить правильный IAC.Mura писал(а):
собственно, вот это и есть проблема
надо ставить двухпроводной датчик ХХ через проставку самодельную, и все будет пучком
у тебя датчик закрыт и не работает вообще, поэтому и педалировать приходиться
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 226 гостей