Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2008, Пн 10:17

Посмотрел S300 менеджер, калибровки b16a и b18c, нет там что-то никаких падений зажигания на втек там где-то с 6к начинают держать один угол,а на не втек с 5500 так-же один угол.
Когда мы тра...сь с турбо тегрой, то пришли к углу в 26-28 на бусте до 1кг ну и высоких оборотах соотвественно.
Сейчас мучаемся с K20 турбо, такое ощущение, что теорией УОЗ обладают существа внезеиных цивилизаций :) т.к. ничего вразумительного найти нельзя, все только эксперементально.

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2008, Пн 10:36

Смотри лучше, например файлики itr_stock, stockp30

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2008, Пн 10:40

ELF писал(а):Посмотрел S300 менеджер, калибровки b16a и b18c, нет там что-то никаких падений зажигания на втек там где-то с 6к начинают держать один угол,а на не втек с 5500 так-же один угол.
Когда мы тра...сь с турбо тегрой, то пришли к углу в 26-28 на бусте до 1кг ну и высоких оборотах соотвественно.
Сейчас мучаемся с K20 турбо, такое ощущение, что теорией УОЗ обладают существа внезеиных цивилизаций :) т.к. ничего вразумительного найти нельзя, все только эксперементально.
Тут согласен. Правда видел в продаже датчик давления в цилиндре. Возможно это то, что необходимо для настройки. Надо бы поглядеть, как это работает.

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2008, Пн 10:57

Да посмотрел, такой горб только на ITR, у сток p30, перед 7к поднятие на 1градус, а после 7к падение на 2.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2008, Пн 12:44

Sergey GT писал(а):
И кто подскажет по зажиганию. В стоковых картах после 7000рпм роняют УОЗ на 5 градусов. Что так же вызывает провал по моменту. Это делается для снижения мех нагрузок или чтоб на детонацию не нарваться? Или ещё какие причины?
Может есть какие рекомендации по настройке углов?
где ты 5 градусов нашел? на пару градусов от силы

я думаю, что если крутить далеко, то ранний угол менее востребован. По опыту, на 98 бензине верхушка упирается градусов в 30-31. Хотя , некоторрые моторы перестают расти уже на 28. Но все моторы так или иначе разные.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2008, Пн 15:04

Mura писал(а):
Sergey GT писал(а):
И кто подскажет по зажиганию. В стоковых картах после 7000рпм роняют УОЗ на 5 градусов. Что так же вызывает провал по моменту. Это делается для снижения мех нагрузок или чтоб на детонацию не нарваться? Или ещё какие причины?
Может есть какие рекомендации по настройке углов?
где ты 5 градусов нашел? на пару градусов от силы

я думаю, что если крутить далеко, то ранний угол менее востребован. По опыту, на 98 бензине верхушка упирается градусов в 30-31. Хотя , некоторрые моторы перестают расти уже на 28. Но все моторы так или иначе разные.
Тот-же itr-stock с 31.7 до 26.5 как раз 5 градусов. Дак с чем это может быть связано?

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2008, Чт 13:07

1) Столкнулся толи с багой, толи с фичей. Включил защиту от перегрева, но она зараза срабатывает только на втэке и в не зависимости от температуры. Короче пришлось выключить.

2) Как отключить отсечку топлива при сбросе газа? А то в лог срёт беднотой.overrun fuel cut off - это оно? ставлю в ноль или минус эффекта нет.

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2008, Чт 14:49

Sergey GT писал(а):2) Как отключить отсечку топлива при сбросе газа? А то в лог срёт беднотой.overrun fuel cut off - это оно? ставлю в ноль или минус эффекта нет.
Это не оно. И выключить нельзя. Сам удивляюсь, почему нигде этой фичи нет.
Совет:
В настройках условия записи лога лямбды (Option-Settings-Sensor Overlay) выставить диаппазон лямбды (Overlay value) (я люблю в AF логить и на атмо обычно ставлю вилку 11-16).
Там же поставить условие по нагрузке (Engine load), не писать ниже скажем 128mbar (всё что левее левого столбца). Потому как там уже точно отсечка по топливу.
Так же советую увеличить Transition Delay, чтобы левых значений писалось поменьше.
Также помогает от левых значений не логить когда дроссель закрыт - TPS>0.

barmaley
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 окт 2008, Чт 13:45
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2008, Пт 10:26

sura писал(а):
rmn писал(а):
Stif писал(а):Почитал как ставить S300 интересует можно ли её поставить самому или лучше всётаки слать мозг в Москву?
ставил почти сам :) - 15 минут, но кроватка уже была впаяна.
Если впаивать кроватку то еще +30 минут.
Кароче в любой ремонтной мастерской которая чиниить бытовую технику, справится смогут.
Какая кровать????? :shock: Если у тебя стоял чип на кравати то обоих далой от туда а то крышку мозгов без донкрата фик закрутишь.
28 иголок сломаной кравати прочистить насосам. После чего устоновить две пулемётные ленты по 14.
J12 нулевой резистор удалить.
В IC4, 20 pin 74373 микроплату поставить.
В CN2 четыре цокита пулемётной ленты поставить, это под усб. Пятый пустой.
В R54 утановить резистор, он типа с палосками. В J1 установить резистор нулевого сопротивления он под S300 как предахронитель стоит, типа на резисторе одна жирная палоска и по центру.
Как то типо так народ калхозит.
Это все понятно, но в комплекте еще идет и кондер.
А с ним то что делать, может кто подскажет?

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2008, Пт 15:35

barmaley писал(а):
sura писал(а):
rmn писал(а): ставил почти сам :) - 15 минут, но кроватка уже была впаяна.
Если впаивать кроватку то еще +30 минут.
Кароче в любой ремонтной мастерской которая чиниить бытовую технику, справится смогут.
Какая кровать????? :shock: Если у тебя стоял чип на кравати то обоих далой от туда а то крышку мозгов без донкрата фик закрутишь.
28 иголок сломаной кравати прочистить насосам. После чего устоновить две пулемётные ленты по 14.
J12 нулевой резистор удалить.
В IC4, 20 pin 74373 микроплату поставить.
В CN2 четыре цокита пулемётной ленты поставить, это под усб. Пятый пустой.
В R54 утановить резистор, он типа с палосками. В J1 установить резистор нулевого сопротивления он под S300 как предахронитель стоит, типа на резисторе одна жирная палоска и по центру.
Как то типо так народ калхозит.
Это все понятно, но в комплекте еще идет и кондер.
А с ним то что делать, может кто подскажет?
http://www.hondata.com/tech_capacitor_obd1.html
Оно? :)



2 Vitat - Спасибо! попробую

barmaley
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 окт 2008, Чт 13:45
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2008, Пн 11:57

Да это оно. Спасибо.

Аватара пользователя
scp
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 17 апр 2007, Вт 23:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 19:21

Подскажите, плиз.
Если при подключении говорит, что для настройки использовалась более старая версия программы Kmanager 1.3.2.5 (вроде), то ничего страшного если менять настройки более новой версией программы?

И еще кто подскажет как ограничить макс. обороты на ХХ?
Просто у нас в городе гайцы затрахали с прямотоком. так вот хочу съездить замерить уровень шума, но при этом ограничить макс. обороты до 3500, например :)
civic coupe -> acura rsx type s ->ITR DC5 -> Sorento II ЖЫП :))

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 21:04

scp писал(а):Подскажите, плиз.
Если при подключении говорит, что для настройки использовалась более старая версия программы Kmanager 1.3.2.5 (вроде), то ничего страшного если менять настройки более новой версией программы?

И еще кто подскажет как ограничить макс. обороты на ХХ?
Просто у нас в городе гайцы затрахали с прямотоком. так вот хочу съездить замерить уровень шума, но при этом ограничить макс. обороты до 3500, например :)



по первому - ничего страшного

по второму - настройка - Параметры - Лаунч

тока на последних версиях Кменеджера лаунч не всегда правильно работает. На старых версиях все ОК. Если не получится, скажи, скину старую версию Кменеджера
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2008, Пн 9:20

Помогите советом. Никак не получается настроить момент заводки двигателя. На холодную плохо заводится. Приходится педаль газа держать нажатой при запуске. Через некоторое время отпускаешь педаль и тахометр скачет от 0 до 1000 и никак не хочет ровно работать. Когда прогреется немного, то всё нормально. Где можно покопать?
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2008, Пн 11:35

Не в тему хондаты, но попробуй прокачай систему охлаждения, пробка в районе клапана ХХ очень сильно влияет на поведение авто на прогревочных ХХ.

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2008, Пн 16:19

Inspired писал(а):Не в тему хондаты, но попробуй прокачай систему охлаждения, пробка в районе клапана ХХ очень сильно влияет на поведение авто на прогревочных ХХ.
Не-не, с движком всё в порядке. До хондаты таких проблем не было.
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2008, Пн 16:31

dizzyboy писал(а):
Inspired писал(а):Не в тему хондаты, но попробуй прокачай систему охлаждения, пробка в районе клапана ХХ очень сильно влияет на поведение авто на прогревочных ХХ.
Не-не, с движком всё в порядке. До хондаты таких проблем не было.


думаю, что совпадение

верни мозг без хондаты , что будет

вообще говоря, есть прогревочные коррекции в параметрах, по топливу и по зажиганию, но скорее дело не в них

клапан ХХ какой у тебя , двух- или трехпроводной ?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2008, Пн 17:03

Трёхпроводной. А мозг от движка с двух проводным клапаном. Уменя сейчас один провод посажен на массу. На передвижение бегунка IAC duty cycle в С-менеджере двигатель реагирует.
Кстати говоря мне так и не удалось выполнить регулировку ХХ по хондатовскому мануалу. Обороты при отключении клапана не падают, а растут.
А мозг родной уже не вернуть.
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2008, Пн 17:37

dizzyboy писал(а):Трёхпроводной. А мозг от движка с двух проводным клапаном. Уменя сейчас один провод посажен на массу. На передвижение бегунка IAC duty cycle в С-менеджере двигатель реагирует.
Кстати говоря мне так и не удалось выполнить регулировку ХХ по хондатовскому мануалу. Обороты при отключении клапана не падают, а растут.
А мозг родной уже не вернуть.


собственно, вот это и есть проблема

надо ставить двухпроводной датчик ХХ через проставку самодельную, и все будет пучком

у тебя датчик закрыт и не работает вообще, поэтому и педалировать приходиться
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2008, Вт 7:52

Mura писал(а):
собственно, вот это и есть проблема

надо ставить двухпроводной датчик ХХ через проставку самодельную, и все будет пучком

у тебя датчик закрыт и не работает вообще, поэтому и педалировать приходиться
Я бы не сказал что он закрыт полностью. Я же ХХ регулировать могу, программно. и изменение duty cycle на него действует. Вот, то что он при таком подключении неправильно работает- это может быть. В общем, понятно- надо поставить правильный IAC.
-------------------------------------------------------

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 237 гостей