Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
K8X
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 30 апр 2006, Вс 19:42
Откуда: Kuntsevo
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2008, Пт 5:38

а вот такие форсунки омывателей реально круче обычных ?
я тоже когда-то хотел такие же вонзить, но чет передумал.
мог бы ты их сфоткать в действии ? :)

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2008, Пт 23:32

попробую!!!

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2008, Пн 15:07

Да вроде все кажет...

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2008, Вс 16:23

По тихоньку приобретаются новые ништяки
Распорка от интегры type-r
Изображение

пока возился с тормозами обратил внимание, что установленны армированные шланги по кругу
Изображение

Прикупил микро диоды и сопротивления для изменения цвета кнопок при включенных габаритах; в сравнении с обычным диодом...
Изображение

В сравнении со спичкой
Изображение
Изображение
Изображение

В итоге выявил две проблемы:
1. Паять невероятно трудно - спаял
2. И самое главное светят они очень слабо - будем искать побольше и по мощьнее светодиоды.

Аватара пользователя
OleGUN
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 8:25
Машина: ЕХ37
Откуда: Москва,Восток
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2008, Вс 17:33

А болезнь прогрессирует... :) :) :) :good:

Аватара пользователя
vkr
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 14 янв 2006, Сб 1:37
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2008, Вс 17:48

шланги армированные, забыл сказать)))
приятный, надеюсь, сюрпириз :D
xxx
эво 8 - sold
skyline hv35 vq30dd, cusco lsd 1.5 way - sold
сivic ej2 coupe b18c - sold

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2008, Вс 18:58

Сюрприз-то приятный , но к огромному сожалению не приятным оказались несколько моментов.
1. Не закрученный правый верхний рычаг (на чашке) мог обернутся при торможении вырванным колесом... Отсюда биения на скоростяз за 100 и при торможении. Из-за этого я думал, что тормоза передние перегреты и купил комплект диски-колодки, а они оказались в норме...
2. Задние суппорта мертые в хлам. Заклинивший наглухор с правой стороны и еле ходящий с левой. Скорее всего виной тому простой авто с истертыми задними колодками несколько месяцев. Поршень на столько выдвинулся, что слетел пыльник, который вытянулся на всю длинну, и как следствие все к матери заржавело...(заказал ремкомплект суппорта и поршень)
3. Непонимал, что за скрип, потом когда стал ставить подкрылки понял, что просто не прикручены крылья со стороны двери оба...Слевой еще ии об дверь задевал - за мовилил
4. Отрегулировал заднюю крышку, а то надо было хлопать не хило, чтобы закрыть ее (Витя помнит :D )

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2008, Вс 19:29

Вот мертвый задний диск...метал по металлу, на диске аж как окалина нагар
Изображение

На фото видно, как торчит поршень из суппорта
Изображение

Кстати, когда кто-то в свое время менял или настраивал ручник прикрутили винт больший по длине, чем нужно. Отсюда, когда фиксируешь ручник в верхнем положении, винт крепящий тягу к приводу механизма ручника упирался в корпус суппорта, вот так бывает. Решение- отпилил излишек.

Вот итог не досмотра износа колодок
Изображение

передние диски все равно заменил от греха подальше
Изображение

Шел дождь, а работа не останавливалась, холодно было пипец...
Изображение

просто ночное фото, очень мне нравится...
Изображение

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2008, Вс 21:43

turing писал(а):
Поменял форсунки омывателя лобового стекла на вольвовские, которые распыляют факелом...
Изображение
поясни как именно они распыляют

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2008, Вс 22:17

Форсунки распыляют, нет никаких струй по всей плоскости лобового стекла

Аватара пользователя
kiruwa
Труня
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 15 апр 2008, Вт 15:08
Откуда: Новокосино
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2008, Вс 23:49

а про форсунки не подскажеш от какой хоть вольвы иль они там все одинаковые,а если есть можеш номер их в личку кинуть?а то мои засорились думаю ети по лучше будут чем 4 струки.

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2008, Вс 23:52

не вопрос экзист номер 30655605 Volvo

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2008, Пн 0:17

блин смотрю читаю и не перестаю удивляться!!!! Респект и уважуха!!! :)


Пысы: но болезнь и впрямь прогрессирует! :lol:
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

Аватара пользователя
PTyCCa
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 22:34
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2008, Пн 0:17

С установкой проблем не возникает? хочу тоже попробовать...

Аватара пользователя
DimonIk
икона стиля
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, Пн 19:48
Откуда: St-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2008, Пн 1:00

Уп! Поздравляю тебя , точнее вас............!!! :lol: ___
Civic EG9 SiR - sold
Civic EG9 VTi - sold
Civic EG6 Time Attack machine- sold
Civic FN2 Race Bace
Accord CU2 2.4 EXE sold
http://www.redliners.ru/spbteam/

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2008, Пн 2:01

Продолжаем ипопею...
Имеются сиденья от ЕР3, будем ставить на ЕГ - не вопрос
Для начала снимаем пластиковые накладки с боковин сидений. Ручку аккуратно вынимаем, она сидит на краске, котору япы добавляют для более надежного крепления
Изображение
Откручиваем по два болта с каждой стороны, они помечены заводом зеленой краской. Аккуратно отсоединяем три тросика
Отсоединяем спинку от подушки.
Изображение
Изображение

Затем тонкой плоской отверткой аккуратно поддеваем пластиковые зажимы (белые клипсы), главное их не сломать - спешка никчему!
Изображение
Изображение

Далее примеряем и смотрим где что не подходит
Изображение

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2008, Пн 2:18

И так одно крепление оставляем как есть, а три укарачиваем и одно, которое крепится к полу чуть разворачиваем - оно будет немного под углом. Цель опустить сиденье как можно ниже. Как потом выяснилось, не сделай именно так, то при складывании оно задевало бы потолок. Крыша у ЕГ все же ниже, чем у ЕР.
Изображение

Затем все подгинается и примеряется несколько раз. Крепления отдельно от скелета прикручиваются на место, затем все прихватывается полуавтоматом, снимается и обваривается.

Батя мой , чтобы я без него делал. Конструктор от бога, все что я умею, благодаря ему
Изображение

После проварки кронштейнов я решил покрасить всю конструкцию, дабы custom был на уровне.
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Turing 27 окт 2008, Пн 2:33, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2008, Пн 2:30

Так как спина у меня больная, решил как и на всех предыдущих машинах поставить подкачку для поясницы.
Общивки на сиденьях от type-r хороши, они полностью снимаются, предусмотрены две молнии
Изображение

Это подкачка цена вопроса 900 рубИзображение

Аккуратно просовываю шланг от подкачки
Изображение
Изображение

Все убираю за штатный крепеж обшивки
Изображение

Грушу вывожу слева, и не заметно и всегда подрукой
Изображение

Обычное состояние спинки
Изображение

Накачано
Изображение

И для сравнения рукой нажал
Изображение

Вот собственно и все, что успел сделать за выходные, впереди скорее всего замена гтц и вакуумника на более производительные, установка распорки и ...впрочем всему свое время.

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2008, Пн 11:41

Блин Лёха опять я запоздало тему прочитал, теперь ваще ПОЗДРАВЛЯЮ аппарат о котором я мечтал, мечтаю и буду мечтать, купе с таким двиглом песня... Блин и когда ты успеваешь с машиной повозиться.......... :D
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2008, Пн 11:56

Миш, да все в выходные, да еще и вдругом городе...спасибо жене за понимание...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя