- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
У меня от этого синего руля аж глаз дёргаться начинает   купи уже нарди подходящий этой древней отъёбе
  купи уже нарди подходящий этой древней отъёбе 
			
			
									
									 купи уже нарди подходящий этой древней отъёбе
  купи уже нарди подходящий этой древней отъёбе 
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
						- FiXIDeA
- Сообщения: 10142
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
- Машина: CL7 EuroR
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Это противоугонка...hondaracer писал(а): ↑ У меня от этого синего руля аж глаз дёргаться начинаеткупи уже нарди подходящий этой древней отъёбе

- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
ни за что!hondaracer писал(а): ↑ У меня от этого синего руля аж глаз дёргаться начинаеткупи уже нарди подходящий этой древней отъёбе


jzx81
						- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
Ебанул на чае в карелию кароч
В прошлом году я гонял в автобусный тур по карелии в Нобяре, и, хотя погода ожидаемо была так себе, в целом данный трип было решено повторить только уже на личном авто))
Машина по технике уже в боевом состояние, но был ряд позиций которые я хотел исправить: во первых поставить подкрылки вперед. Как то со времен соарера сложилось мнение, что подкрылки нужны обязательно, иначе твоя тачка корч)) Покупаем подкрылки в мск с тачки с пробегом 14к! (правда кресты и сх80) и едем ставить к парянм в р-юнит. Все оказалось несложно: все дырки в кузове на месте, главное запастить болтами. Заодно вернули нормальный катбэк мне который я снимал, чтоб встать на учет + поменяли пару прокладок выхлопа, а то воняло в салоне пиздец.



Потом я купил немного держака на заднюю ось)

Ну и просто неплохая фотка

Далее отмываем всю тачку снаружи и внутри, фоткаем ее перед выездом)

Так сидит 255/40 нанканг


Заливаем полный бак 100ого

Выезжаем на платку и жмем в пол. Ну на самом деле не в пол, потому-что холодно, отсечка по бусту душит и отсечка по скорости тоже. По трассе чай едет отлично, но стойки надо менять все равно, очень мягко для больших скоростей, в остальном збс. Сворачиваем к валдаю, чтоб вкусно покушать тут форель как в прошлом году klevoe-valday.ru/.
Охлаждение после смены на радик от ажс работает в +1 даже слишком хорошо))






Далее питер, немного угара в кабаках, замер масла(полный уровень), мойка машины с утра и мчим в Петрозаводск.

Масла уровень)




Заехали в один монастырь за самыми вкусными булками, что я ел когда-либо и дальше мчим уже в темноте по сопкам.

Честно скажу ехать по темноте я заебался в край, но вообщем приехали, отдохнули, сгоняли в рестик в который не попали в прошлом году и спать)
С утра я решил не повторять прошлых ошибок с ночной ездой и выехали пораньше обратно в Питер)
Проблем еще была в том, что по прогнозу часов в 14 на середине пути должен был быть мокрый снег, что снизило бы мою скорость весьма существенно, поэтому первую часть пути шел быстро, решительно. Однако блять, внезапно встал в глухую пробку вызванную разводом моста через реку Свирь.




С этой ауди мы пока не уперлись в затор выясняли кто будет быстрее в Питере))



Два часа простояли в этом ебучем заторе, проехали злополучный мост.

Дальше был снег, легкая тревожность местами на полусликах, но в итоге мы в спб, набрали еды и бухла в номер и отдохнули после длинного пути)




С утра еще раз помыл машину и помчали в мск

Фоток уже особо не делал потому-что решил побить свой рекорд на Интегре (5.15) и мчал строго под отсечку. Благо погода в +5 вполне позволяла это. Рекорд если что побил, выехал с када в 14.30 и был на мкаде в 19.25))) Расход в таком темпе 14 литров. Ничего за время поездки не отьебнуло, тачка песня, держак на нанканге ебейший, сезон закрыт, скоро в гараж)

			
			
									
									В прошлом году я гонял в автобусный тур по карелии в Нобяре, и, хотя погода ожидаемо была так себе, в целом данный трип было решено повторить только уже на личном авто))
Машина по технике уже в боевом состояние, но был ряд позиций которые я хотел исправить: во первых поставить подкрылки вперед. Как то со времен соарера сложилось мнение, что подкрылки нужны обязательно, иначе твоя тачка корч)) Покупаем подкрылки в мск с тачки с пробегом 14к! (правда кресты и сх80) и едем ставить к парянм в р-юнит. Все оказалось несложно: все дырки в кузове на месте, главное запастить болтами. Заодно вернули нормальный катбэк мне который я снимал, чтоб встать на учет + поменяли пару прокладок выхлопа, а то воняло в салоне пиздец.



Потом я купил немного держака на заднюю ось)

Ну и просто неплохая фотка

Далее отмываем всю тачку снаружи и внутри, фоткаем ее перед выездом)

Так сидит 255/40 нанканг


Заливаем полный бак 100ого

Выезжаем на платку и жмем в пол. Ну на самом деле не в пол, потому-что холодно, отсечка по бусту душит и отсечка по скорости тоже. По трассе чай едет отлично, но стойки надо менять все равно, очень мягко для больших скоростей, в остальном збс. Сворачиваем к валдаю, чтоб вкусно покушать тут форель как в прошлом году klevoe-valday.ru/.
Охлаждение после смены на радик от ажс работает в +1 даже слишком хорошо))






Далее питер, немного угара в кабаках, замер масла(полный уровень), мойка машины с утра и мчим в Петрозаводск.

Масла уровень)




Заехали в один монастырь за самыми вкусными булками, что я ел когда-либо и дальше мчим уже в темноте по сопкам.

Честно скажу ехать по темноте я заебался в край, но вообщем приехали, отдохнули, сгоняли в рестик в который не попали в прошлом году и спать)
С утра я решил не повторять прошлых ошибок с ночной ездой и выехали пораньше обратно в Питер)
Проблем еще была в том, что по прогнозу часов в 14 на середине пути должен был быть мокрый снег, что снизило бы мою скорость весьма существенно, поэтому первую часть пути шел быстро, решительно. Однако блять, внезапно встал в глухую пробку вызванную разводом моста через реку Свирь.




С этой ауди мы пока не уперлись в затор выясняли кто будет быстрее в Питере))



Два часа простояли в этом ебучем заторе, проехали злополучный мост.

Дальше был снег, легкая тревожность местами на полусликах, но в итоге мы в спб, набрали еды и бухла в номер и отдохнули после длинного пути)




С утра еще раз помыл машину и помчали в мск

Фоток уже особо не делал потому-что решил побить свой рекорд на Интегре (5.15) и мчал строго под отсечку. Благо погода в +5 вполне позволяла это. Рекорд если что побил, выехал с када в 14.30 и был на мкаде в 19.25))) Расход в таком темпе 14 литров. Ничего за время поездки не отьебнуло, тачка песня, держак на нанканге ебейший, сезон закрыт, скоро в гараж)

jzx81
						- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Все конечно не стал читать, но при чем тут радик, у тебя по-ходу термостат не закрывается.
			
			
									
									читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
						- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
ну возможно) но на норм скорости все ок с температуройhondaracer писал(а): ↑ Все конечно не стал читать, но при чем тут радик, у тебя по-ходу термостат не закрывается.
jzx81
						- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Ну а какие ещё варианты? Если вода не идёт по большому кругу, при чем тут радик-то? Снимай термостат и вари.ffuzz писал(а): ↑ну возможно) но на норм скорости все ок с температуройhondaracer писал(а): ↑ Все конечно не стал читать, но при чем тут радик, у тебя по-ходу термостат не закрывается.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
						- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Маслокуль ставил?
			
			
									
									читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
						- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
ну наверное ты прав) но пока проблема проявляется только при низкой температуре и скорости когда обдув хорошие)hondaracer писал(а): ↑Ну а какие ещё варианты? Если вода не идёт по большому кругу, при чем тут радик-то? Снимай термостат и вари.ffuzz писал(а): ↑ну возможно) но на норм скорости все ок с температуройhondaracer писал(а): ↑ Все конечно не стал читать, но при чем тут радик, у тебя по-ходу термостат не закрывается.
jzx81
						- 
				Nikiton_nk
- пират
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 23:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
обожаю лицемерие на редлайнерс))Nikiton_nk писал(а): ↑японский утиль, китайская резина, околонулевые температуры с осадками и рекорды скорости. Нет, не отчаянный, другое.
jzx81
						- 
				Nikiton_nk
- пират
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 23:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Никакого лицемерия. Чистой воды осуждение долбоебизма.
- KOSTIX
- Сообщения: 9583
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
это молодостьNikiton_nk писал(а): ↑Никакого лицемерия. Чистой воды осуждение долбоебизма.ffuzz писал(а): ↑обожаю лицемерие на редлайнерс))Nikiton_nk писал(а): ↑ японский утиль, китайская резина, околонулевые температуры с осадками и рекорды скорости. Нет, не отчаянный, другое.
все там были(с)
Redliners Racing Team
						
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей
	









