- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
У меня от этого синего руля аж глаз дёргаться начинает
купи уже нарди подходящий этой древней отъёбе 


читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- FiXIDeA
- Сообщения: 10135
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
- Машина: CL7 EuroR
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Это противоугонка...hondaracer писал(а): ↑ У меня от этого синего руля аж глаз дёргаться начинаеткупи уже нарди подходящий этой древней отъёбе
![]()
- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
ни за что!hondaracer писал(а): ↑ У меня от этого синего руля аж глаз дёргаться начинаеткупи уже нарди подходящий этой древней отъёбе
![]()

jzx81
- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
Ебанул на чае в карелию кароч
В прошлом году я гонял в автобусный тур по карелии в Нобяре, и, хотя погода ожидаемо была так себе, в целом данный трип было решено повторить только уже на личном авто))
Машина по технике уже в боевом состояние, но был ряд позиций которые я хотел исправить: во первых поставить подкрылки вперед. Как то со времен соарера сложилось мнение, что подкрылки нужны обязательно, иначе твоя тачка корч)) Покупаем подкрылки в мск с тачки с пробегом 14к! (правда кресты и сх80) и едем ставить к парянм в р-юнит. Все оказалось несложно: все дырки в кузове на месте, главное запастить болтами. Заодно вернули нормальный катбэк мне который я снимал, чтоб встать на учет + поменяли пару прокладок выхлопа, а то воняло в салоне пиздец.



Потом я купил немного держака на заднюю ось)

Ну и просто неплохая фотка

Далее отмываем всю тачку снаружи и внутри, фоткаем ее перед выездом)

Так сидит 255/40 нанканг


Заливаем полный бак 100ого

Выезжаем на платку и жмем в пол. Ну на самом деле не в пол, потому-что холодно, отсечка по бусту душит и отсечка по скорости тоже. По трассе чай едет отлично, но стойки надо менять все равно, очень мягко для больших скоростей, в остальном збс. Сворачиваем к валдаю, чтоб вкусно покушать тут форель как в прошлом году klevoe-valday.ru/.
Охлаждение после смены на радик от ажс работает в +1 даже слишком хорошо))






Далее питер, немного угара в кабаках, замер масла(полный уровень), мойка машины с утра и мчим в Петрозаводск.

Масла уровень)




Заехали в один монастырь за самыми вкусными булками, что я ел когда-либо и дальше мчим уже в темноте по сопкам.

Честно скажу ехать по темноте я заебался в край, но вообщем приехали, отдохнули, сгоняли в рестик в который не попали в прошлом году и спать)
С утра я решил не повторять прошлых ошибок с ночной ездой и выехали пораньше обратно в Питер)
Проблем еще была в том, что по прогнозу часов в 14 на середине пути должен был быть мокрый снег, что снизило бы мою скорость весьма существенно, поэтому первую часть пути шел быстро, решительно. Однако блять, внезапно встал в глухую пробку вызванную разводом моста через реку Свирь.




С этой ауди мы пока не уперлись в затор выясняли кто будет быстрее в Питере))



Два часа простояли в этом ебучем заторе, проехали злополучный мост.

Дальше был снег, легкая тревожность местами на полусликах, но в итоге мы в спб, набрали еды и бухла в номер и отдохнули после длинного пути)




С утра еще раз помыл машину и помчали в мск

Фоток уже особо не делал потому-что решил побить свой рекорд на Интегре (5.15) и мчал строго под отсечку. Благо погода в +5 вполне позволяла это. Рекорд если что побил, выехал с када в 14.30 и был на мкаде в 19.25))) Расход в таком темпе 14 литров. Ничего за время поездки не отьебнуло, тачка песня, держак на нанканге ебейший, сезон закрыт, скоро в гараж)

В прошлом году я гонял в автобусный тур по карелии в Нобяре, и, хотя погода ожидаемо была так себе, в целом данный трип было решено повторить только уже на личном авто))
Машина по технике уже в боевом состояние, но был ряд позиций которые я хотел исправить: во первых поставить подкрылки вперед. Как то со времен соарера сложилось мнение, что подкрылки нужны обязательно, иначе твоя тачка корч)) Покупаем подкрылки в мск с тачки с пробегом 14к! (правда кресты и сх80) и едем ставить к парянм в р-юнит. Все оказалось несложно: все дырки в кузове на месте, главное запастить болтами. Заодно вернули нормальный катбэк мне который я снимал, чтоб встать на учет + поменяли пару прокладок выхлопа, а то воняло в салоне пиздец.



Потом я купил немного держака на заднюю ось)

Ну и просто неплохая фотка

Далее отмываем всю тачку снаружи и внутри, фоткаем ее перед выездом)

Так сидит 255/40 нанканг


Заливаем полный бак 100ого

Выезжаем на платку и жмем в пол. Ну на самом деле не в пол, потому-что холодно, отсечка по бусту душит и отсечка по скорости тоже. По трассе чай едет отлично, но стойки надо менять все равно, очень мягко для больших скоростей, в остальном збс. Сворачиваем к валдаю, чтоб вкусно покушать тут форель как в прошлом году klevoe-valday.ru/.
Охлаждение после смены на радик от ажс работает в +1 даже слишком хорошо))






Далее питер, немного угара в кабаках, замер масла(полный уровень), мойка машины с утра и мчим в Петрозаводск.

Масла уровень)




Заехали в один монастырь за самыми вкусными булками, что я ел когда-либо и дальше мчим уже в темноте по сопкам.

Честно скажу ехать по темноте я заебался в край, но вообщем приехали, отдохнули, сгоняли в рестик в который не попали в прошлом году и спать)
С утра я решил не повторять прошлых ошибок с ночной ездой и выехали пораньше обратно в Питер)
Проблем еще была в том, что по прогнозу часов в 14 на середине пути должен был быть мокрый снег, что снизило бы мою скорость весьма существенно, поэтому первую часть пути шел быстро, решительно. Однако блять, внезапно встал в глухую пробку вызванную разводом моста через реку Свирь.




С этой ауди мы пока не уперлись в затор выясняли кто будет быстрее в Питере))



Два часа простояли в этом ебучем заторе, проехали злополучный мост.

Дальше был снег, легкая тревожность местами на полусликах, но в итоге мы в спб, набрали еды и бухла в номер и отдохнули после длинного пути)




С утра еще раз помыл машину и помчали в мск

Фоток уже особо не делал потому-что решил побить свой рекорд на Интегре (5.15) и мчал строго под отсечку. Благо погода в +5 вполне позволяла это. Рекорд если что побил, выехал с када в 14.30 и был на мкаде в 19.25))) Расход в таком темпе 14 литров. Ничего за время поездки не отьебнуло, тачка песня, держак на нанканге ебейший, сезон закрыт, скоро в гараж)

jzx81
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Все конечно не стал читать, но при чем тут радик, у тебя по-ходу термостат не закрывается.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
ну возможно) но на норм скорости все ок с температуройhondaracer писал(а): ↑ Все конечно не стал читать, но при чем тут радик, у тебя по-ходу термостат не закрывается.
jzx81
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Ну а какие ещё варианты? Если вода не идёт по большому кругу, при чем тут радик-то? Снимай термостат и вари.ffuzz писал(а): ↑ну возможно) но на норм скорости все ок с температуройhondaracer писал(а): ↑ Все конечно не стал читать, но при чем тут радик, у тебя по-ходу термостат не закрывается.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Маслокуль ставил?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
ну наверное ты прав) но пока проблема проявляется только при низкой температуре и скорости когда обдув хорошие)hondaracer писал(а): ↑Ну а какие ещё варианты? Если вода не идёт по большому кругу, при чем тут радик-то? Снимай термостат и вари.ffuzz писал(а): ↑ну возможно) но на норм скорости все ок с температуройhondaracer писал(а): ↑ Все конечно не стал читать, но при чем тут радик, у тебя по-ходу термостат не закрывается.
jzx81
-
- пират
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 23:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
обожаю лицемерие на редлайнерс))Nikiton_nk писал(а): ↑японский утиль, китайская резина, околонулевые температуры с осадками и рекорды скорости. Нет, не отчаянный, другое.
jzx81
-
- пират
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 23:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Никакого лицемерия. Чистой воды осуждение долбоебизма.
- KOSTIX
- Сообщения: 9564
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
это молодостьNikiton_nk писал(а): ↑Никакого лицемерия. Чистой воды осуждение долбоебизма.ffuzz писал(а): ↑обожаю лицемерие на редлайнерс))Nikiton_nk писал(а): ↑ японский утиль, китайская резина, околонулевые температуры с осадками и рекорды скорости. Нет, не отчаянный, другое.
все там были(с)
Redliners Racing Team
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя