- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Хуяссе, 10 литров я год варил сварочником (онже там в сжиженном состоянии и под давлением) -заправка стоит 100 рублей -перед драгом капот открыл -на воздуховоды пофигачил -балон выкинул и погнал. Интересна разница по времени.kyky-pyky писал(а):ничего не будет. 10 литров ничтожное количество. тем более, как я понял, ты хочешь просто газом обдувать ресивер, так?
При желании можно установить электро клапан с кнопки и через дозаторы дуть на рессивер и ранеры всю гонку. Коэфициента как на закись нет, а температуру можно уронить нехило.
Но это все теория -на практике пока не пробовал, единственное что сделал покрасил коллектор краской термостойкой и хондату напялил.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
тока не стоит забывать, что чрезмерное охлаждение затруднит испарение бензика в коллекторе...
Насчет облить на драге - купил огнетушитель углекислотный, пшикнул на кулер, поепошил. Где-то народ по тупости на кулер пшикнул порошковым тушителем... хыхы
Насчет облить на драге - купил огнетушитель углекислотный, пшикнул на кулер, поепошил. Где-то народ по тупости на кулер пшикнул порошковым тушителем... хыхы
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
мне кажется, эффективней будет приделать пластину, которая будет проходить через раннерами ресивера, между последним и блоком, чтоб гнать встречный воздух вниз, тем самым сбивая горячие потоки от блока.
надеюсь, доступно объяснил)
надеюсь, доступно объяснил)
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
есть такие на дц5 на яхе видал.kyky-pyky писал(а):мне кажется, эффективней будет приделать пластину, которая будет проходить через раннерами ресивера, между последним и блоком, чтоб гнать встречный воздух вниз, тем самым сбивая горячие потоки от блока.
надеюсь, доступно объяснил)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
тока не на радиатор, а на интеркулерwerwer писал(а):так на драге по моему так и ходят на радиатор пшикают, охлаждают
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
там вообще ресивер спереди, т.е. ещё проще)Василий58 писал(а):есть такие на дц5 на яхе видал.kyky-pyky писал(а):мне кажется, эффективней будет приделать пластину, которая будет проходить через раннерами ресивера, между последним и блоком, чтоб гнать встречный воздух вниз, тем самым сбивая горячие потоки от блока.
надеюсь, доступно объяснил)
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
короче надо городить экран у кого шорт -интейк отделять пространство от фильтра до блока как-раз какимнибудь фторопластом (где брать мля?)
+ к этому надо воздухозаборник манстрячить как на зубарах и от него вести "крыло" на коллектор.
+ к этому надо воздухозаборник манстрячить как на зубарах и от него вести "крыло" на коллектор.
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
На ваших моторах интей вообще необъяснимо убран в необъяснимо теплое местоВасилий58 писал(а):http://foto.drom.ru/9914/109823/
может лучше развернуть его кверху -дырку в капоте и фильтр как на мускулкарах?
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
для этого есть группе-м.Панк писал(а):На ваших моторах интей вообще необъяснимо убран в необъяснимо теплое местоВасилий58 писал(а):http://foto.drom.ru/9914/109823/
может лучше развернуть его кверху -дырку в капоте и фильтр как на мускулкарах?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

и песочку на него ..песочку..Панк писал(а): может лучше развернуть его кверху -дырку в капоте и фильтр как на мускулкарах?



-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
не ....паяльничком паяльничком (говаривал мой друг убеждая в надежности дискет с тефлоновым покрытием)Monaco писал(а):и песочку на него ..песочку..Панк писал(а): может лучше развернуть его кверху -дырку в капоте и фильтр как на мускулкарах?![]()
![]()
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 13 гостей