Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2008, Ср 15:04

ничего не будет. 10 литров ничтожное количество. тем более, как я понял, ты хочешь просто газом обдувать ресивер, так?

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2008, Ср 15:08

kyky-pyky писал(а):ничего не будет. 10 литров ничтожное количество. тем более, как я понял, ты хочешь просто газом обдувать ресивер, так?
Хуяссе, 10 литров я год варил сварочником (онже там в сжиженном состоянии и под давлением) -заправка стоит 100 рублей -перед драгом капот открыл -на воздуховоды пофигачил -балон выкинул и погнал. Интересна разница по времени.

При желании можно установить электро клапан с кнопки и через дозаторы дуть на рессивер и ранеры всю гонку. Коэфициента как на закись нет, а температуру можно уронить нехило.

Но это все теория -на практике пока не пробовал, единственное что сделал покрасил коллектор краской термостойкой и хондату напялил.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2008, Ср 15:12

тока не стоит забывать, что чрезмерное охлаждение затруднит испарение бензика в коллекторе...

Насчет облить на драге - купил огнетушитель углекислотный, пшикнул на кулер, поепошил. Где-то народ по тупости на кулер пшикнул порошковым тушителем... хыхы
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2008, Ср 15:18

мне кажется, эффективней будет приделать пластину, которая будет проходить через раннерами ресивера, между последним и блоком, чтоб гнать встречный воздух вниз, тем самым сбивая горячие потоки от блока.
надеюсь, доступно объяснил)

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2008, Ср 15:25

kyky-pyky писал(а):мне кажется, эффективней будет приделать пластину, которая будет проходить через раннерами ресивера, между последним и блоком, чтоб гнать встречный воздух вниз, тем самым сбивая горячие потоки от блока.
надеюсь, доступно объяснил)
есть такие на дц5 на яхе видал.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2008, Ср 15:44

так на драге по моему так и ходят на радиатор пшикают, охлаждают
всем мира и процветания

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2008, Ср 15:46

werwer писал(а):так на драге по моему так и ходят на радиатор пшикают, охлаждают
тока не на радиатор, а на интеркулер
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2008, Ср 15:51

Василий58 писал(а):
kyky-pyky писал(а):мне кажется, эффективней будет приделать пластину, которая будет проходить через раннерами ресивера, между последним и блоком, чтоб гнать встречный воздух вниз, тем самым сбивая горячие потоки от блока.
надеюсь, доступно объяснил)
есть такие на дц5 на яхе видал.
там вообще ресивер спереди, т.е. ещё проще)

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2008, Ср 15:52

не успел придумать, уже спёрли идею :D

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2008, Ср 16:13

спёрли, запатентовали поди, продают и бабос на ней зарабатывают :D
пш пш

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2008, Ср 16:17

короче надо городить экран у кого шорт -интейк отделять пространство от фильтра до блока как-раз какимнибудь фторопластом (где брать мля?)

+ к этому надо воздухозаборник манстрячить как на зубарах и от него вести "крыло" на коллектор.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2008, Ср 16:20

Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2008, Ср 16:29

Василий58 писал(а):http://foto.drom.ru/9914/109823/
На ваших моторах интей вообще необъяснимо убран в необъяснимо теплое место

может лучше развернуть его кверху -дырку в капоте и фильтр как на мускулкарах?
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2008, Ср 16:35

Панк писал(а):
Василий58 писал(а):http://foto.drom.ru/9914/109823/
На ваших моторах интей вообще необъяснимо убран в необъяснимо теплое место

может лучше развернуть его кверху -дырку в капоте и фильтр как на мускулкарах?
для этого есть группе-м.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Monaco
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2008, Ср 16:37

Панк писал(а): может лучше развернуть его кверху -дырку в капоте и фильтр как на мускулкарах?
и песочку на него ..песочку.. :lol: :lol: :lol:

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2008, Ср 17:38

Monaco писал(а):
Панк писал(а): может лучше развернуть его кверху -дырку в капоте и фильтр как на мускулкарах?
и песочку на него ..песочку.. :lol: :lol: :lol:
не ....паяльничком паяльничком (говаривал мой друг убеждая в надежности дискет с тефлоновым покрытием)
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2008, Ср 18:09

гык)тож задавался таким вопросом-нарезать этих прокладок на фрезе,но забил,уткнувшись в материал)))
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
PA3OPBAKA
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 23:08
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2008, Пт 0:34

используйте СУХОЙ ЛЕД (если регламентом не запрещено)!!! и будет вам счастье 8)
CIVIC
B16A 220,4hp атмо +KAAZ
B16A 196hp RallyCross
B16A 215hp A1600
ADM 1.54.93 set RallyCross

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 10 гостей