- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
для своих прокладок ?
надо занятся все же, подготовить файлы, будем сами резать прокладки
надо занятся все же, подготовить файлы, будем сами резать прокладки
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
kyky-pyky писал(а):надеюсь, Д-моторы в планах есть?
сделать можно любую конфигурацию, тока файлы успевай делать
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
берется либо прокладка оригинал (екзист)kyky-pyky писал(а):Дим, я себе процедуру представляю так: берётся образец (хондата или оригинал) сканится, обводится, переводится в нужный формат и файл готов
встаёт вопрос об образцах
либо скан колектора если он подгонялсо
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
нах оригинал? Любая аджуса payen и прочие идеально ровные!talyan писал(а):берется либо прокладка оригинал (екзист)kyky-pyky писал(а):Дим, я себе процедуру представляю так: берётся образец (хондата или оригинал) сканится, обводится, переводится в нужный формат и файл готов
встаёт вопрос об образцах
либо скан колектора если он подгонялсо
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
полипропилен...ммм?
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
поплывет при такой температуре...Jussi писал(а):полипропилен...ммм?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
а если для бизнеса, а не просто так от балды, мож сдать на какой нибудь спектральный анализ или типа того?
мы помнится на прошлой работе чугунину сдавали в какойто институт, так они её всю расписали по компонентам без проблем и делали заключение о соответствии госту. Правда хз катит ли такая тема для синтетики и сколько стоит, это лет 10 назад было.
мы помнится на прошлой работе чугунину сдавали в какойто институт, так они её всю расписали по компонентам без проблем и делали заключение о соответствии госту. Правда хз катит ли такая тема для синтетики и сколько стоит, это лет 10 назад было.
пш пш
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Да можно хоть весь коллектор из этой шняги сделать -понятно будет лучше чем прокладка и подогрев коллектора можно совсем убрать -срезать ухо -вкрутить в ГБЦ фланец и забыть. Но это экстрим. Надо понять что за материал.
Перед глазами инструкция к прокладке (новые открытия):
Важно: Не устанавливайте воздушный фильтр под капотом. Под капотом температура легко может быть на 15-20 градусов выше чем "за бортом" и это может на 4-6% снижать мощьностной потенциал. Юзайте cold air короче и бла-бла-бла.
Перед глазами инструкция к прокладке (новые открытия):
Важно: Не устанавливайте воздушный фильтр под капотом. Под капотом температура легко может быть на 15-20 градусов выше чем "за бортом" и это может на 4-6% снижать мощьностной потенциал. Юзайте cold air короче и бла-бла-бла.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
помницца еще речь шла за фторопласт (его очень много марок - можно уточнить у производителей)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
я об этом и говорю. надо просмотреть все предложения по свойствам и возможным параметрам (в нашем случае - толщина) листа. выбрать и начать делать пробные образцыВасилий58 писал(а):помницца еще речь шла за фторопласт (его очень много марок - можно уточнить у производителей)
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ты че... там такое сопротивление..Панк писал(а):я тут тоже подумал еще знаете о чем? может в погоне за холодным воздухом на атмо моторе юзать интеркулер?
вообще наверное нет -июо душить он впуск будет
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Я хочу попробовать подавать углекислоту на впускной коллектор -интересно чо получится.kyky-pyky писал(а):может ещё трубопроводом с жидким азотом впуск обмотать?
холодить будет на ура! но вот если перегреешь...
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
епть... мож проще дунуть? а то баллон углекислотный весит докуя - эффекту нольПанк писал(а):Я хочу попробовать подавать углекислоту на впускной коллектор -интересно чо получится.kyky-pyky писал(а):может ещё трубопроводом с жидким азотом впуск обмотать?
холодить будет на ура! но вот если перегреешь...

Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Дунуть походу всегда проще... просто еслиб я гнался за бешеной мощьностью и моментом -это одно -я исследователь по натуре -мне интересно будет что или нет. Балон у меня 10 литров -как под закись.Василий58 писал(а):епть... мож проще дунуть? а то баллон углекислотный весит докуя - эффекту нольПанк писал(а):Я хочу попробовать подавать углекислоту на впускной коллектор -интересно чо получится.kyky-pyky писал(а):может ещё трубопроводом с жидким азотом впуск обмотать?
холодить будет на ура! но вот если перегреешь...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 12 гостей