Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 13:44

для своих прокладок ?

надо занятся все же, подготовить файлы, будем сами резать прокладки
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 13:46

Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 14:52

надеюсь, Д-моторы в планах есть? :roll:

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 15:07

kyky-pyky писал(а):надеюсь, Д-моторы в планах есть? :roll:


сделать можно любую конфигурацию, тока файлы успевай делать
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 17:58

Дим, я себе процедуру представляю так: берётся образец (хондата или оригинал) сканится, обводится, переводится в нужный формат и файл готов
встаёт вопрос об образцах

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 18:41

kyky-pyky писал(а):Дим, я себе процедуру представляю так: берётся образец (хондата или оригинал) сканится, обводится, переводится в нужный формат и файл готов
встаёт вопрос об образцах
берется либо прокладка оригинал (екзист)
либо скан колектора если он подгонялсо

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 21:30

talyan писал(а):
kyky-pyky писал(а):Дим, я себе процедуру представляю так: берётся образец (хондата или оригинал) сканится, обводится, переводится в нужный формат и файл готов
встаёт вопрос об образцах
берется либо прокладка оригинал (екзист)
либо скан колектора если он подгонялсо
нах оригинал? Любая аджуса payen и прочие идеально ровные!
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2008, Ср 11:12

полипропилен...ммм?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2008, Ср 11:20

Jussi писал(а):полипропилен...ммм?
поплывет при такой температуре...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2008, Ср 12:44

а если для бизнеса, а не просто так от балды, мож сдать на какой нибудь спектральный анализ или типа того?
мы помнится на прошлой работе чугунину сдавали в какойто институт, так они её всю расписали по компонентам без проблем и делали заключение о соответствии госту. Правда хз катит ли такая тема для синтетики и сколько стоит, это лет 10 назад было.
пш пш

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2008, Ср 13:10

не думаю, что хондата использует какие-нибудь космические технологии)

к тому же, может есть варианты материалов получше...

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2008, Ср 13:29

Да можно хоть весь коллектор из этой шняги сделать -понятно будет лучше чем прокладка и подогрев коллектора можно совсем убрать -срезать ухо -вкрутить в ГБЦ фланец и забыть. Но это экстрим. Надо понять что за материал.

Перед глазами инструкция к прокладке (новые открытия):

Важно: Не устанавливайте воздушный фильтр под капотом. Под капотом температура легко может быть на 15-20 градусов выше чем "за бортом" и это может на 4-6% снижать мощьностной потенциал. Юзайте cold air короче и бла-бла-бла.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2008, Ср 13:54

помницца еще речь шла за фторопласт (его очень много марок - можно уточнить у производителей)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2008, Ср 14:09

Василий58 писал(а):помницца еще речь шла за фторопласт (его очень много марок - можно уточнить у производителей)
я об этом и говорю. надо просмотреть все предложения по свойствам и возможным параметрам (в нашем случае - толщина) листа. выбрать и начать делать пробные образцы

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2008, Ср 14:20

я тут тоже подумал еще знаете о чем? может в погоне за холодным воздухом на атмо моторе юзать интеркулер?

вообще наверное нет -июо душить он впуск будет
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2008, Ср 14:27

Панк писал(а):я тут тоже подумал еще знаете о чем? может в погоне за холодным воздухом на атмо моторе юзать интеркулер?

вообще наверное нет -июо душить он впуск будет
ты че... там такое сопротивление..
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2008, Ср 14:39

может ещё трубопроводом с жидким азотом впуск обмотать?
холодить будет на ура! но вот если перегреешь... :D

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2008, Ср 14:53

kyky-pyky писал(а):может ещё трубопроводом с жидким азотом впуск обмотать?
холодить будет на ура! но вот если перегреешь... :D
Я хочу попробовать подавать углекислоту на впускной коллектор -интересно чо получится.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2008, Ср 14:54

Панк писал(а):
kyky-pyky писал(а):может ещё трубопроводом с жидким азотом впуск обмотать?
холодить будет на ура! но вот если перегреешь... :D
Я хочу попробовать подавать углекислоту на впускной коллектор -интересно чо получится.
епть... мож проще дунуть? а то баллон углекислотный весит докуя - эффекту ноль :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2008, Ср 14:57

Василий58 писал(а):
Панк писал(а):
kyky-pyky писал(а):может ещё трубопроводом с жидким азотом впуск обмотать?
холодить будет на ура! но вот если перегреешь... :D
Я хочу попробовать подавать углекислоту на впускной коллектор -интересно чо получится.
епть... мож проще дунуть? а то баллон углекислотный весит докуя - эффекту ноль :-)
Дунуть походу всегда проще... просто еслиб я гнался за бешеной мощьностью и моментом -это одно -я исследователь по натуре -мне интересно будет что или нет. Балон у меня 10 литров -как под закись.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 13 гостей