И че там по силам и маменту получилось?
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Не знаю интересно ли тут кому нибудь читать про записи в силе Д2, но пожалуй продолжу уже, что бы довести до логического завершения история со сборкой после дтп.
Неспешная сборка сивика провожается, прошло уже 2 месяца после того как забрал машину из малярки. К сожалению, заниматься машиной получается только по выходным, так что дело идет не быстро. Мовиль все еще выветривается, запах уже не такой сильный но еще есть.

За это время был вымыт салон а точнее двери, железный пол и тд.
С задних дверей очень долго оттирал старый клей от заводской пленки между дверью и обшивкой.
Передние двери были зашумлены еще ранее, когда ставил музыки. На этот раз решил сделать и задние двери заодно, так как заводская пленка между дверью и дверной обшивкой, окончательно пришла в негодность.


Параллельно отдал металлическую планку под жабо и дворники в порошковую покраску.



На планку наклеил новый уплотнитель — получилось как новая.
Съездил на мойку, помыл подкапотку и установил свеже выкрашенную планку

Собрал пластик под капотом, установил жабо и дворники.

На следующих выходных сивик отказался заводится, причина умерший аккумулятор.

Оказалось, что ему уже 6 лет и попытка его зарядить не увенчалось успехом.

Купил новый аккумулятор, корейского производства. Дата выпуска май 2022 года.
Еще до аварии, начал замечать что при продолжительной езде по пробкам в жару, пропадает тяга, года было проверено все что можно за исключение топливного насоса. Года назад купил контрактный насос в сборе с топливной станцией у UPGARAGE с его бывшего фд2.

По мимо насоса хотел заменить и регулятор давления топлива.

Демонтировал старую топливную станцию, подкинул новый фильтр тонкой очистки на контрактный насос.


Все собрал в обратном порядке, крышку лючка топливного насоса и распорку которая ее закрывает, зачистил и покрасил в черный.

Прокатился немного по городу, все отлично — тянет во всем диапазоне оборотов, отклик на газ молниеносный.
Неспешная сборка сивика провожается, прошло уже 2 месяца после того как забрал машину из малярки. К сожалению, заниматься машиной получается только по выходным, так что дело идет не быстро. Мовиль все еще выветривается, запах уже не такой сильный но еще есть.

За это время был вымыт салон а точнее двери, железный пол и тд.
С задних дверей очень долго оттирал старый клей от заводской пленки между дверью и обшивкой.
Передние двери были зашумлены еще ранее, когда ставил музыки. На этот раз решил сделать и задние двери заодно, так как заводская пленка между дверью и дверной обшивкой, окончательно пришла в негодность.


Параллельно отдал металлическую планку под жабо и дворники в порошковую покраску.



На планку наклеил новый уплотнитель — получилось как новая.
Съездил на мойку, помыл подкапотку и установил свеже выкрашенную планку

Собрал пластик под капотом, установил жабо и дворники.

На следующих выходных сивик отказался заводится, причина умерший аккумулятор.

Оказалось, что ему уже 6 лет и попытка его зарядить не увенчалось успехом.

Купил новый аккумулятор, корейского производства. Дата выпуска май 2022 года.
Еще до аварии, начал замечать что при продолжительной езде по пробкам в жару, пропадает тяга, года было проверено все что можно за исключение топливного насоса. Года назад купил контрактный насос в сборе с топливной станцией у UPGARAGE с его бывшего фд2.

По мимо насоса хотел заменить и регулятор давления топлива.

Демонтировал старую топливную станцию, подкинул новый фильтр тонкой очистки на контрактный насос.


Все собрал в обратном порядке, крышку лючка топливного насоса и распорку которая ее закрывает, зачистил и покрасил в черный.

Прокатился немного по городу, все отлично — тянет во всем диапазоне оборотов, отклик на газ молниеносный.
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Изучив цены на химчистку салона, заказал моющий пылесос и необходимую химию для самостоятельной химчистки потолка, ковка, сидений и салонного пластика. Пришел моющий пылесос, занялся тотальной чисткой и мойкой всего салона.
Начал с ковра, сначала пропылесосил

Затем с помощью химии перешел к влажной чистке

Разводил в ведре моющий раствор Carpet Cleaner от Shine Systems и пенной с помощью мягкой щетки чистил ковер, затем собирал моющим пылесосом

Повторял процедуру несколько раз, пока не стала собираться чистая вода

Далее сушка на солнышке

Следующим этапом была хим чистка потолка, все делал по аналогии с ковром

Грязная вода после чистки потолка, который оказался гораздо чище чем ковер

Затем сушка

Мойка мелочевки с использованием Profoam 3000 и кисточки

К концу дня потолок высох и был установлен на свое место

На следующий день начал с мойки ремней безопасности, так же с помощью химии и щетки были отмыты все ремни и защелки

Далее настала очередь передних и задний сидений


Сразу после того как забрал сивик из малярки, обработал металлический пол: отмыл, где было необходимо зашкурил, загрунтовал и подкрасил остатками краски, места где были царапины в ходе частого монтажа/демонтажа сидений.


На следующий день начался процесс сборки салона, первым делом уложил ковер и установил центральную консоль


Отполировал ручку кпп, процедура хорошо знакома каждому владельцу TypeR

Заранее были куплены все новые болты крепления сидений и ремней безопасности.
Далее занялся багажником, установил правую обшивку и обшивку крышки багажника. К сожалению левая пострадала в дтп и будет куплена контрактная чуть позже. Вернул на место дверные карты, прикрутил сиденья, до собирал мелочевку и обработал весь пластик защитной полиролью.



в итоге получился чистый салон с приятным запахом свежести
Заскочил на мойку, отмыл кузов и диски с помощью IronOff от Shine Systems


В завершении дня, спустя один год и один день после дтп, на полностью собранном и восстановленном автомобиле, проехал первую сотню километров по местных серпантинам. Освежил эмоции от этой прекрасной машины: остроту руля, отзывчивость двигателя, резкость тормозов, энергоемкость подвески … вновь почувствовал все то, за что мы любим автомобили марки Honda



Начал с ковра, сначала пропылесосил

Затем с помощью химии перешел к влажной чистке

Разводил в ведре моющий раствор Carpet Cleaner от Shine Systems и пенной с помощью мягкой щетки чистил ковер, затем собирал моющим пылесосом

Повторял процедуру несколько раз, пока не стала собираться чистая вода

Далее сушка на солнышке

Следующим этапом была хим чистка потолка, все делал по аналогии с ковром

Грязная вода после чистки потолка, который оказался гораздо чище чем ковер

Затем сушка

Мойка мелочевки с использованием Profoam 3000 и кисточки

К концу дня потолок высох и был установлен на свое место

На следующий день начал с мойки ремней безопасности, так же с помощью химии и щетки были отмыты все ремни и защелки

Далее настала очередь передних и задний сидений


Сразу после того как забрал сивик из малярки, обработал металлический пол: отмыл, где было необходимо зашкурил, загрунтовал и подкрасил остатками краски, места где были царапины в ходе частого монтажа/демонтажа сидений.


На следующий день начался процесс сборки салона, первым делом уложил ковер и установил центральную консоль


Отполировал ручку кпп, процедура хорошо знакома каждому владельцу TypeR


Заранее были куплены все новые болты крепления сидений и ремней безопасности.
Далее занялся багажником, установил правую обшивку и обшивку крышки багажника. К сожалению левая пострадала в дтп и будет куплена контрактная чуть позже. Вернул на место дверные карты, прикрутил сиденья, до собирал мелочевку и обработал весь пластик защитной полиролью.



в итоге получился чистый салон с приятным запахом свежести

Заскочил на мойку, отмыл кузов и диски с помощью IronOff от Shine Systems


В завершении дня, спустя один год и один день после дтп, на полностью собранном и восстановленном автомобиле, проехал первую сотню километров по местных серпантинам. Освежил эмоции от этой прекрасной машины: остроту руля, отзывчивость двигателя, резкость тормозов, энергоемкость подвески … вновь почувствовал все то, за что мы любим автомобили марки Honda




- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Да причина простая, ездить полноценно как раньше (каждый день плюс автоспорт) в ближайшей перспективе точно не буду, а просто поставить в гараж и выезжать раз в месяц на пару часов, не мой вариант. К тому же есть комфортный и экономичный поджопник. Есть финансовые проблемы, которые пока не критические но со временем могут остро встать, поэтому и есть мысли о продаже. Но прежде чем выставить на продажу, хочу довести до состояние близкого к идеалу, это мои личные загоны. Так что, как сделаю все что планировал, выставлю на продажу, кому интересно пусть приезжают и смотрят, реальное состояние авто, скажет все само за себя. Если не продастся, значит так тому и быть, может со временем ситуация изменится и мысли о продаже исчезнут.
Вов, в личку дай примерный ценник
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- SoulMate
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, Пн 20:00
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Вова, подскажи, а как обрабатываются швы на стыке четверть-панели и остального кузова? Там же получается в двух местах режется внешняя панель? Изнутри как-то можно туда подлезть? И чем обрабатывается?
Electron blue pearl Honda Civic Si EM1'00
Spa yellow Honda S2000 AP1’01
Spa yellow Honda S2000 AP1’01
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей