Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Chechel
Лелик Брауншвейгский
Сообщения: 3242
Зарегистрирован: 28 дек 2007, Пт 13:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2008, Вс 22:38

Всем привет! Застучал двиг на Тупесе! Масло есть, то есть щуп НЕ сухой! Стук отчетливо проявляется в диапазоне от 2000 до 3000, потом исчезает! Я так думаю это вкладыш! Вопросы:
1. Можно ли провести дефектовку не снимая двигатель?
2. Кто может подсказать вилку бюджета при условии, что после появления стука я больше не ездил? То есть сколько может стоить ремонт и что менять в лучшем и худшем случае? Кстати, если не жать на газ, двигатель работает ровно и тихо!

Понимаю, что похожая тема уже была, но она плавно переросла в тюнинг, а вопросы остались! В соседней ветке похожий трабл, советуют забить и ездить пока не словишь клина!!! Я честна в шоке от таких советов!!!
Парни, заранее всем спасибо!
Мои треки, видосы и последние новости тут: Squared Che Group

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2008, Пн 1:03

товарищ из питера с похожим сталкивался, кажется. тема осталась в серийных, называлась что-то типа "мисфаер к20"

зы. зднюхай, чуваг!
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2008, Пн 7:15

Ну, похоже на вкладыш, ага. Чо делать - разбирать, дефектовать, точить если нада и собирать обратно. Смысла лезти только вниз, наверное, нет. Кольца, как минимум, поменять на стандарт - как максимум оценить хон и элипсность, заточить\загильзовать. Голову неплохо бы посмотреть на предмет подвисающих, гнутых клапанов, разбитых втулок и мёртвых маслосъёмных - но вобще машын свежий, голова должна быть живой. Карочи, 50 готовь. Останетцо - бухнешь, нехватит - добавишь.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2008, Пн 9:13

поочередно отключай форсы и лови в каком стучит (нерабочий не стучит естессна)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Chechel
Лелик Брауншвейгский
Сообщения: 3242
Зарегистрирован: 28 дек 2007, Пт 13:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2008, Пн 11:24

Сашка писал(а):товарищ из питера с похожим сталкивался, кажется. тема осталась в серийных, называлась что-то типа "мисфаер к20"

зы. зднюхай, чуваг!
Спасибо! ДР что надо! Я вот думаю, может при замене помпы че-нить не докрутили вот и болтается! Седня буду смотреть, правда туда хрен подлезешь! Я помню откручивали шкив колена, а еще насколько я понял из мануала, там к помпе ойл куллер подходит, может, и там что-то забыли! :(
Мои треки, видосы и последние новости тут: Squared Che Group

Аватара пользователя
Chechel
Лелик Брауншвейгский
Сообщения: 3242
Зарегистрирован: 28 дек 2007, Пт 13:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2008, Пн 11:28

Inspired писал(а):Ну, похоже на вкладыш, ага. Чо делать - разбирать, дефектовать, точить если нада и собирать обратно. Смысла лезти только вниз, наверное, нет. Кольца, как минимум, поменять на стандарт - как максимум оценить хон и элипсность, заточить\загильзовать. Голову неплохо бы посмотреть на предмет подвисающих, гнутых клапанов, разбитых втулок и мёртвых маслосъёмных - но вобще машын свежий, голова должна быть живой. Карочи, 50 готовь. Останетцо - бухнешь, нехватит - добавишь.
Предыдущий владелец, насколько я знаю менял все кольца! Я вот звонил Ринату, он сказал что лучше поменять все колено! Но оно стоит под 25к! А если вкладыш провернуло разве шейка может остаться нормальной?
Извините, если пишу глупость, просто не сталкивался с этим!
Мои треки, видосы и последние новости тут: Squared Che Group

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2008, Пн 11:34

Chechel писал(а):
Inspired писал(а):Ну, похоже на вкладыш, ага. Чо делать - разбирать, дефектовать, точить если нада и собирать обратно. Смысла лезти только вниз, наверное, нет. Кольца, как минимум, поменять на стандарт - как максимум оценить хон и элипсность, заточить\загильзовать. Голову неплохо бы посмотреть на предмет подвисающих, гнутых клапанов, разбитых втулок и мёртвых маслосъёмных - но вобще машын свежий, голова должна быть живой. Карочи, 50 готовь. Останетцо - бухнешь, нехватит - добавишь.
Предыдущий владелец, насколько я знаю менял все кольца! Я вот звонил Ринату, он сказал что лучше поменять все колено! Но оно стоит под 25к! А если вкладыш провернуло разве шейка может остаться нормальной?
Извините, если пишу глупость, просто не сталкивался с этим!
надо промерять колено, шлифовать шейку где провернуло вкладыш и ремонтный размер туда, и всё ок.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2008, Пн 11:40

Chechel писал(а):
Inspired писал(а):Ну, похоже на вкладыш, ага. Чо делать - разбирать, дефектовать, точить если нада и собирать обратно. Смысла лезти только вниз, наверное, нет. Кольца, как минимум, поменять на стандарт - как максимум оценить хон и элипсность, заточить\загильзовать. Голову неплохо бы посмотреть на предмет подвисающих, гнутых клапанов, разбитых втулок и мёртвых маслосъёмных - но вобще машын свежий, голова должна быть живой. Карочи, 50 готовь. Останетцо - бухнешь, нехватит - добавишь.
Предыдущий владелец, насколько я знаю менял все кольца! Я вот звонил Ринату, он сказал что лучше поменять все колено! Но оно стоит под 25к! А если вкладыш провернуло разве шейка может остаться нормальной?
Извините, если пишу глупость, просто не сталкивался с этим!
Ринат, рынок беушных колен на хонды. since 2000 :D
наверное он говорил "промерять" а не "поменять"

Аватара пользователя
Chechel
Лелик Брауншвейгский
Сообщения: 3242
Зарегистрирован: 28 дек 2007, Пт 13:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2008, Пн 11:44

bad13 писал(а):
Chechel писал(а):
Inspired писал(а):Ну, похоже на вкладыш, ага. Чо делать - разбирать, дефектовать, точить если нада и собирать обратно. Смысла лезти только вниз, наверное, нет. Кольца, как минимум, поменять на стандарт - как максимум оценить хон и элипсность, заточить\загильзовать. Голову неплохо бы посмотреть на предмет подвисающих, гнутых клапанов, разбитых втулок и мёртвых маслосъёмных - но вобще машын свежий, голова должна быть живой. Карочи, 50 готовь. Останетцо - бухнешь, нехватит - добавишь.
Предыдущий владелец, насколько я знаю менял все кольца! Я вот звонил Ринату, он сказал что лучше поменять все колено! Но оно стоит под 25к! А если вкладыш провернуло разве шейка может остаться нормальной?
Извините, если пишу глупость, просто не сталкивался с этим!
Ринат, рынок беушных колен на хонды. since 2000 :D
наверное он говорил "промерять" а не "поменять"
Не, он сказал, что "скупой плати дважды!" поэтому лучше поменять! Сказал, что могут быть траблы в последствии! А еще нужно понять причину! Из-за чего? Может быть банальный износ, а может и из-за масла например!
Мои треки, видосы и последние новости тут: Squared Che Group

Аватара пользователя
Chechel
Лелик Брауншвейгский
Сообщения: 3242
Зарегистрирован: 28 дек 2007, Пт 13:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2008, Пн 11:49

В общем, без вскрытия гадать бесполезно! Ведь стук может обернуться чем угодно да? Я вот читаю и у всех по-разному! Кто-то ремонтным вкладышем отделался, кто-то не попал в размер, у кого-то при переставке следы остаются ну и так далее! Кароч, сам себе ответил!!!

Ну а вдруг это не двигатель стучит??? (есть ма-а-аленькая надежда! :D ). Что еще может так тарахтеть?! Кстати вечером кину ссылку на видео!
Мои треки, видосы и последние новости тут: Squared Che Group

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2008, Пн 12:23

Chechel писал(а):
Предыдущий владелец, насколько я знаю менял все кольца! Я вот звонил Ринату, он сказал что лучше поменять все колено! Но оно стоит под 25к! А если вкладыш провернуло разве шейка может остаться нормальной?
Извините, если пишу глупость, просто не сталкивался с этим!
Кольца-то он, может и менял, а вот промерить цилиндры на всякий не мешает, всёравно ведь вскрывать. Сколько пробегу с момента замены? Нащот колена под замену - х.з., я бы всё-таки сначала его промерил, заменить всегда можно, тем более что проточить одну шейку в пределах 1000 рублей стоит, ну плюс оригинальные вкладыши на эту шейку +0.25 ещё тыщу по-максимому - не те затраты чтобы не попробовать и сразу менять колено. Лучше на эту деньгу комплект для смены ремня ГРМ и новую помпу привезти, да работу по их замене оплатить.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2008, Пн 12:27

Inspired писал(а): Лучше на эту деньгу комплект для смены ремня ГРМ и новую помпу привезти, да работу по их замене оплатить.
на к20 цепь...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2008, Пн 12:32

Ну эта. Натяжитель поменять :)

Аватара пользователя
Chechel
Лелик Брауншвейгский
Сообщения: 3242
Зарегистрирован: 28 дек 2007, Пт 13:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2008, Пн 12:50

Ну, может, менять колено и не надо! Надо смотреть! Кстати, кто подскажет сколько стоит дефектовка, ведь для этого надо снять-вскрыть-поставить двигатель как минимум!
Мои треки, видосы и последние новости тут: Squared Che Group

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2008, Пн 12:51

Ринат тебе ответит :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Chechel
Лелик Брауншвейгский
Сообщения: 3242
Зарегистрирован: 28 дек 2007, Пт 13:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2008, Пн 16:05

RRR писал(а):
Inspired писал(а):
Chechel писал(а):
Предыдущий владелец, насколько я знаю менял все кольца! Я вот звонил Ринату, он сказал что лучше поменять все колено! Но оно стоит под 25к! А если вкладыш провернуло разве шейка может остаться нормальной?
Извините, если пишу глупость, просто не сталкивался с этим!
Кольца-то он, может и менял, а вот промерить цилиндры на всякий не мешает, всёравно ведь вскрывать. Сколько пробегу с момента замены? Нащот колена под замену - х.з., я бы всё-таки сначала его промерил, заменить всегда можно, тем более что проточить одну шейку в пределах 1000 рублей стоит, ну плюс оригинальные вкладыши на эту шейку +0.25 ещё тыщу по-максимому - не те затраты чтобы не попробовать и сразу менять колено. Лучше на эту деньгу комплект для смены ремня ГРМ и новую помпу привезти, да работу по их замене оплатить.
Ну вот Леха, а ты боялся, всего 2 труб и новый мотор.
Вот за это я и люблю Хонду!!! Не знаю, есть ли машино дешевле в обслуге?! И то мне кажется дорого как-то!!!! :P
Мои треки, видосы и последние новости тут: Squared Che Group

Аватара пользователя
Chechel
Лелик Брауншвейгский
Сообщения: 3242
Зарегистрирован: 28 дек 2007, Пт 13:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 12:40

Василий58 писал(а):поочередно отключай форсы и лови в каком стучит (нерабочий не стучит естессна)
Вчера отключал форсы, но стук не пропадает! О чем это говорит? :?:
Мои треки, видосы и последние новости тут: Squared Che Group

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 14:01

Chechel писал(а):
Василий58 писал(а):поочередно отключай форсы и лови в каком стучит (нерабочий не стучит естессна)
Вчера отключал форсы, но стук не пропадает! О чем это говорит? :?:
ну наверно не шатунные вкладыши. лично мне больше не о чем не говорит. Надо у гуру спросить.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Chechel
Лелик Брауншвейгский
Сообщения: 3242
Зарегистрирован: 28 дек 2007, Пт 13:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 15:23

Ринат, а ты как думаешь? Отключал форсы по очереди, но стук не пропадал!
Мои треки, видосы и последние новости тут: Squared Che Group

Аватара пользователя
Chechel
Лелик Брауншвейгский
Сообщения: 3242
Зарегистрирован: 28 дек 2007, Пт 13:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 16:01

Вот что пишет Infest82:

Именно стук услышал ? У меня например таким образом жужжал ролик приводного ремня. Думал тоже писец всему живому ... причом тока под нагрузкой под сброс газа или при тошнении от 2-х до 3х тыщ оборотов ...
Фиг там Wink Так что мож и у тя не критика Wink

Седня попробую скинуть приводной и послушать, а то может зря шум поднял! :)
Мои треки, видосы и последние новости тут: Squared Che Group

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 6 гостей