- Chechel
- Лелик Брауншвейгский
- Сообщения: 3242
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, Пт 13:29
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Всем привет! Застучал двиг на Тупесе! Масло есть, то есть щуп НЕ сухой! Стук отчетливо проявляется в диапазоне от 2000 до 3000, потом исчезает! Я так думаю это вкладыш! Вопросы:
1. Можно ли провести дефектовку не снимая двигатель?
2. Кто может подсказать вилку бюджета при условии, что после появления стука я больше не ездил? То есть сколько может стоить ремонт и что менять в лучшем и худшем случае? Кстати, если не жать на газ, двигатель работает ровно и тихо!
Понимаю, что похожая тема уже была, но она плавно переросла в тюнинг, а вопросы остались! В соседней ветке похожий трабл, советуют забить и ездить пока не словишь клина!!! Я честна в шоке от таких советов!!!
Парни, заранее всем спасибо!
1. Можно ли провести дефектовку не снимая двигатель?
2. Кто может подсказать вилку бюджета при условии, что после появления стука я больше не ездил? То есть сколько может стоить ремонт и что менять в лучшем и худшем случае? Кстати, если не жать на газ, двигатель работает ровно и тихо!
Понимаю, что похожая тема уже была, но она плавно переросла в тюнинг, а вопросы остались! В соседней ветке похожий трабл, советуют забить и ездить пока не словишь клина!!! Я честна в шоке от таких советов!!!
Парни, заранее всем спасибо!
Мои треки, видосы и последние новости тут: Squared Che Group
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
товарищ из питера с похожим сталкивался, кажется. тема осталась в серийных, называлась что-то типа "мисфаер к20"
зы. зднюхай, чуваг!
зы. зднюхай, чуваг!
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
Ну, похоже на вкладыш, ага. Чо делать - разбирать, дефектовать, точить если нада и собирать обратно. Смысла лезти только вниз, наверное, нет. Кольца, как минимум, поменять на стандарт - как максимум оценить хон и элипсность, заточить\загильзовать. Голову неплохо бы посмотреть на предмет подвисающих, гнутых клапанов, разбитых втулок и мёртвых маслосъёмных - но вобще машын свежий, голова должна быть живой. Карочи, 50 готовь. Останетцо - бухнешь, нехватит - добавишь.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
поочередно отключай форсы и лови в каком стучит (нерабочий не стучит естессна)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Chechel
- Лелик Брауншвейгский
- Сообщения: 3242
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, Пт 13:29
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Спасибо! ДР что надо! Я вот думаю, может при замене помпы че-нить не докрутили вот и болтается! Седня буду смотреть, правда туда хрен подлезешь! Я помню откручивали шкив колена, а еще насколько я понял из мануала, там к помпе ойл куллер подходит, может, и там что-то забыли!Сашка писал(а):товарищ из питера с похожим сталкивался, кажется. тема осталась в серийных, называлась что-то типа "мисфаер к20"
зы. зднюхай, чуваг!

Мои треки, видосы и последние новости тут: Squared Che Group
- Chechel
- Лелик Брауншвейгский
- Сообщения: 3242
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, Пт 13:29
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Предыдущий владелец, насколько я знаю менял все кольца! Я вот звонил Ринату, он сказал что лучше поменять все колено! Но оно стоит под 25к! А если вкладыш провернуло разве шейка может остаться нормальной?Inspired писал(а):Ну, похоже на вкладыш, ага. Чо делать - разбирать, дефектовать, точить если нада и собирать обратно. Смысла лезти только вниз, наверное, нет. Кольца, как минимум, поменять на стандарт - как максимум оценить хон и элипсность, заточить\загильзовать. Голову неплохо бы посмотреть на предмет подвисающих, гнутых клапанов, разбитых втулок и мёртвых маслосъёмных - но вобще машын свежий, голова должна быть живой. Карочи, 50 готовь. Останетцо - бухнешь, нехватит - добавишь.
Извините, если пишу глупость, просто не сталкивался с этим!
Мои треки, видосы и последние новости тут: Squared Che Group
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
надо промерять колено, шлифовать шейку где провернуло вкладыш и ремонтный размер туда, и всё ок.Chechel писал(а):Предыдущий владелец, насколько я знаю менял все кольца! Я вот звонил Ринату, он сказал что лучше поменять все колено! Но оно стоит под 25к! А если вкладыш провернуло разве шейка может остаться нормальной?Inspired писал(а):Ну, похоже на вкладыш, ага. Чо делать - разбирать, дефектовать, точить если нада и собирать обратно. Смысла лезти только вниз, наверное, нет. Кольца, как минимум, поменять на стандарт - как максимум оценить хон и элипсность, заточить\загильзовать. Голову неплохо бы посмотреть на предмет подвисающих, гнутых клапанов, разбитых втулок и мёртвых маслосъёмных - но вобще машын свежий, голова должна быть живой. Карочи, 50 готовь. Останетцо - бухнешь, нехватит - добавишь.
Извините, если пишу глупость, просто не сталкивался с этим!
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
Ринат, рынок беушных колен на хонды. since 2000Chechel писал(а):Предыдущий владелец, насколько я знаю менял все кольца! Я вот звонил Ринату, он сказал что лучше поменять все колено! Но оно стоит под 25к! А если вкладыш провернуло разве шейка может остаться нормальной?Inspired писал(а):Ну, похоже на вкладыш, ага. Чо делать - разбирать, дефектовать, точить если нада и собирать обратно. Смысла лезти только вниз, наверное, нет. Кольца, как минимум, поменять на стандарт - как максимум оценить хон и элипсность, заточить\загильзовать. Голову неплохо бы посмотреть на предмет подвисающих, гнутых клапанов, разбитых втулок и мёртвых маслосъёмных - но вобще машын свежий, голова должна быть живой. Карочи, 50 готовь. Останетцо - бухнешь, нехватит - добавишь.
Извините, если пишу глупость, просто не сталкивался с этим!

наверное он говорил "промерять" а не "поменять"
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- Chechel
- Лелик Брауншвейгский
- Сообщения: 3242
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, Пт 13:29
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не, он сказал, что "скупой плати дважды!" поэтому лучше поменять! Сказал, что могут быть траблы в последствии! А еще нужно понять причину! Из-за чего? Может быть банальный износ, а может и из-за масла например!bad13 писал(а):Ринат, рынок беушных колен на хонды. since 2000Chechel писал(а):Предыдущий владелец, насколько я знаю менял все кольца! Я вот звонил Ринату, он сказал что лучше поменять все колено! Но оно стоит под 25к! А если вкладыш провернуло разве шейка может остаться нормальной?Inspired писал(а):Ну, похоже на вкладыш, ага. Чо делать - разбирать, дефектовать, точить если нада и собирать обратно. Смысла лезти только вниз, наверное, нет. Кольца, как минимум, поменять на стандарт - как максимум оценить хон и элипсность, заточить\загильзовать. Голову неплохо бы посмотреть на предмет подвисающих, гнутых клапанов, разбитых втулок и мёртвых маслосъёмных - но вобще машын свежий, голова должна быть живой. Карочи, 50 готовь. Останетцо - бухнешь, нехватит - добавишь.
Извините, если пишу глупость, просто не сталкивался с этим!
наверное он говорил "промерять" а не "поменять"
Мои треки, видосы и последние новости тут: Squared Che Group
- Chechel
- Лелик Брауншвейгский
- Сообщения: 3242
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, Пт 13:29
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В общем, без вскрытия гадать бесполезно! Ведь стук может обернуться чем угодно да? Я вот читаю и у всех по-разному! Кто-то ремонтным вкладышем отделался, кто-то не попал в размер, у кого-то при переставке следы остаются ну и так далее! Кароч, сам себе ответил!!!
Ну а вдруг это не двигатель стучит??? (есть ма-а-аленькая надежда!
). Что еще может так тарахтеть?! Кстати вечером кину ссылку на видео!
Ну а вдруг это не двигатель стучит??? (есть ма-а-аленькая надежда!

Мои треки, видосы и последние новости тут: Squared Che Group
Кольца-то он, может и менял, а вот промерить цилиндры на всякий не мешает, всёравно ведь вскрывать. Сколько пробегу с момента замены? Нащот колена под замену - х.з., я бы всё-таки сначала его промерил, заменить всегда можно, тем более что проточить одну шейку в пределах 1000 рублей стоит, ну плюс оригинальные вкладыши на эту шейку +0.25 ещё тыщу по-максимому - не те затраты чтобы не попробовать и сразу менять колено. Лучше на эту деньгу комплект для смены ремня ГРМ и новую помпу привезти, да работу по их замене оплатить.Chechel писал(а):
Предыдущий владелец, насколько я знаю менял все кольца! Я вот звонил Ринату, он сказал что лучше поменять все колено! Но оно стоит под 25к! А если вкладыш провернуло разве шейка может остаться нормальной?
Извините, если пишу глупость, просто не сталкивался с этим!
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
на к20 цепь...Inspired писал(а): Лучше на эту деньгу комплект для смены ремня ГРМ и новую помпу привезти, да работу по их замене оплатить.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Ну эта. Натяжитель поменять 

- Chechel
- Лелик Брауншвейгский
- Сообщения: 3242
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, Пт 13:29
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну, может, менять колено и не надо! Надо смотреть! Кстати, кто подскажет сколько стоит дефектовка, ведь для этого надо снять-вскрыть-поставить двигатель как минимум!
Мои треки, видосы и последние новости тут: Squared Che Group
- Chechel
- Лелик Брауншвейгский
- Сообщения: 3242
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, Пт 13:29
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот за это я и люблю Хонду!!! Не знаю, есть ли машино дешевле в обслуге?! И то мне кажется дорого как-то!!!!RRR писал(а):Ну вот Леха, а ты боялся, всего 2 труб и новый мотор.Inspired писал(а):Кольца-то он, может и менял, а вот промерить цилиндры на всякий не мешает, всёравно ведь вскрывать. Сколько пробегу с момента замены? Нащот колена под замену - х.з., я бы всё-таки сначала его промерил, заменить всегда можно, тем более что проточить одну шейку в пределах 1000 рублей стоит, ну плюс оригинальные вкладыши на эту шейку +0.25 ещё тыщу по-максимому - не те затраты чтобы не попробовать и сразу менять колено. Лучше на эту деньгу комплект для смены ремня ГРМ и новую помпу привезти, да работу по их замене оплатить.Chechel писал(а):
Предыдущий владелец, насколько я знаю менял все кольца! Я вот звонил Ринату, он сказал что лучше поменять все колено! Но оно стоит под 25к! А если вкладыш провернуло разве шейка может остаться нормальной?
Извините, если пишу глупость, просто не сталкивался с этим!

Мои треки, видосы и последние новости тут: Squared Che Group
- Chechel
- Лелик Брауншвейгский
- Сообщения: 3242
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, Пт 13:29
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вчера отключал форсы, но стук не пропадает! О чем это говорит?Василий58 писал(а):поочередно отключай форсы и лови в каком стучит (нерабочий не стучит естессна)

Мои треки, видосы и последние новости тут: Squared Che Group
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ну наверно не шатунные вкладыши. лично мне больше не о чем не говорит. Надо у гуру спросить.Chechel писал(а):Вчера отключал форсы, но стук не пропадает! О чем это говорит?Василий58 писал(а):поочередно отключай форсы и лови в каком стучит (нерабочий не стучит естессна)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Chechel
- Лелик Брауншвейгский
- Сообщения: 3242
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, Пт 13:29
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ринат, а ты как думаешь? Отключал форсы по очереди, но стук не пропадал!
Мои треки, видосы и последние новости тут: Squared Che Group
- Chechel
- Лелик Брауншвейгский
- Сообщения: 3242
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, Пт 13:29
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот что пишет Infest82:
Именно стук услышал ? У меня например таким образом жужжал ролик приводного ремня. Думал тоже писец всему живому ... причом тока под нагрузкой под сброс газа или при тошнении от 2-х до 3х тыщ оборотов ...
Фиг там Wink Так что мож и у тя не критика Wink
Седня попробую скинуть приводной и послушать, а то может зря шум поднял!
Именно стук услышал ? У меня например таким образом жужжал ролик приводного ремня. Думал тоже писец всему живому ... причом тока под нагрузкой под сброс газа или при тошнении от 2-х до 3х тыщ оборотов ...
Фиг там Wink Так что мож и у тя не критика Wink
Седня попробую скинуть приводной и послушать, а то может зря шум поднял!

Мои треки, видосы и последние новости тут: Squared Che Group
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя