Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2008, Чт 10:46

Я считал что температура выхлопа повышается потому что просто позже происходит горение и больше недогоревших остатков летит в трубу. Или растет именно темперетура сгорания топливной смеси?
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2008, Чт 13:00

Это понятно. Какая связь между поздним зажиганием и прогоранием поршней, а не выпускных клапанов, турбины и дальше?
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2008, Чт 17:27

на вадькиных поршнях тода есть следы жостких температурных режимов. чо он там крутил вертел хз. но следы горения люминя есть

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2008, Чт 19:11

talyan писал(а):на вадькиных поршнях тода есть следы жостких температурных режимов. чо он там крутил вертел хз. но следы горения люминя есть
а на моих стоковых ничего нет, ваще как новые - я их и до 900 грел, и 9500 крутил и исправность нок сенсора проверял :)
воопщем как говрит МУРА - все идивидуально:)

Аватара пользователя
BlackCat
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2008, Пн 0:01

в продолжении темы еще вопрос -
а сколько можно задуть в Н22 при СЖ 9:1 ???
Prelude 4 BB1, H22A

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2008, Пн 0:09

-Nitros- писал(а):Это понятно. Какая связь между поздним зажиганием и прогоранием поршней, а не выпускных клапанов, турбины и дальше?


имхо ты прав

если позади нет турбины , то в рот ебись на выпуск . Пусть горит

я два этихдня настраивал аккорд на компрессоре. Там стоковая СЖ и немалый наддув 0.6 почти. Реально тяжело найти баланс на грани детонации и момента. Шаг влево - падает момент, вправо - тут же звенит.

Короче, действительно , лучше не превышать 0.5 бара для стокового по СЖ мотора.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2008, Пн 0:12

BlackCat писал(а):в продолжении темы еще вопрос -
а сколько можно задуть в Н22 при СЖ 9:1 ???


чем лучше голова, тем больше прокачает мотор

дуть можно много, но если это в стенку, то результата никакого
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
BlackCat
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2008, Пн 9:56

про голову то конечно понятно, а как с детонацией при большом избытке?
Prelude 4 BB1, H22A

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2008, Пн 12:32

BlackCat писал(а):про голову то конечно понятно, а как с детонацией при большом избытке?


как обычно, плохо с детонацией

чем зажатее голова и чем хуже с выпуском, тем больше склонность к детонации
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
BlackCat
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2008, Пн 12:38

на выдохе равнодлинный коллектор, после турбы 3" до заднего бампера.
продувку головы улучшать только расширением каналов или валы могут помочь в этом?
Prelude 4 BB1, H22A

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей