- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Я считал что температура выхлопа повышается потому что просто позже происходит горение и больше недогоревших остатков летит в трубу. Или растет именно темперетура сгорания топливной смеси?
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
а на моих стоковых ничего нет, ваще как новые - я их и до 900 грел, и 9500 крутил и исправность нок сенсора проверялtalyan писал(а):на вадькиных поршнях тода есть следы жостких температурных режимов. чо он там крутил вертел хз. но следы горения люминя есть

воопщем как говрит МУРА - все идивидуально:)
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
-Nitros- писал(а):Это понятно. Какая связь между поздним зажиганием и прогоранием поршней, а не выпускных клапанов, турбины и дальше?
имхо ты прав
если позади нет турбины , то в рот ебись на выпуск . Пусть горит
я два этихдня настраивал аккорд на компрессоре. Там стоковая СЖ и немалый наддув 0.6 почти. Реально тяжело найти баланс на грани детонации и момента. Шаг влево - падает момент, вправо - тут же звенит.
Короче, действительно , лучше не превышать 0.5 бара для стокового по СЖ мотора.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
BlackCat писал(а):в продолжении темы еще вопрос -
а сколько можно задуть в Н22 при СЖ 9:1 ???
чем лучше голова, тем больше прокачает мотор
дуть можно много, но если это в стенку, то результата никакого
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
BlackCat писал(а):про голову то конечно понятно, а как с детонацией при большом избытке?
как обычно, плохо с детонацией
чем зажатее голова и чем хуже с выпуском, тем больше склонность к детонации
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 8 гостей