- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Сколько можно дуть в такой блок?
На фото JDM H22A черноголовый.
Учитывая что одно давление при разных турбинах ведет к разному результату было бы интересно услышать мнения не только в барах, но и в л.с.
Гильзы дизельные, диаметр цилиндра 89 мм.
Отвечаю заранее на вопрос "зачем гильзовал а теперь спрашиваешь" - вообще это атмопроект. Теперь думаю поставить турбо.
http://www.honda-club.kz/forum/gallery/ ... _39_31.jpg
На фото JDM H22A черноголовый.
Учитывая что одно давление при разных турбинах ведет к разному результату было бы интересно услышать мнения не только в барах, но и в л.с.
Гильзы дизельные, диаметр цилиндра 89 мм.
Отвечаю заранее на вопрос "зачем гильзовал а теперь спрашиваешь" - вообще это атмопроект. Теперь думаю поставить турбо.
http://www.honda-club.kz/forum/gallery/ ... _39_31.jpg
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
гильзы потолще надо было сделать7 видимо изза диаметра 89 получилось тонко.
господа гильзы похрен от чего. в основном они дизельные. но и бензиновые ничем не хуже. про то што джизель там метал другой это идиотизм. один там чугун.
лазия по магазинам можно подобрать гильзы штоб стенка была милиметра в 4. если интересно то на 4ажте толщина стенки 4,5-5 мм если чо и никакого потом люминя.
и ездит же сука с давлением 1,6
господа гильзы похрен от чего. в основном они дизельные. но и бензиновые ничем не хуже. про то што джизель там метал другой это идиотизм. один там чугун.
лазия по магазинам можно подобрать гильзы штоб стенка была милиметра в 4. если интересно то на 4ажте толщина стенки 4,5-5 мм если чо и никакого потом люминя.
и ездит же сука с давлением 1,6
Видел толщину гильз у Subaru Imreza WRX и у WRX STI. Толщина гильз меньше ! чем на древнем хондовском ZC....
как так?
И мы еще думаем сколько дуть можно, а субаристы дуют на своих гильзах под 2 кг... Интересно чем разительно отличается материал гильз у субару и Хонды?
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
и давайте тут пофлудим про надежность субаматоровManson писал(а):а субаристы дуют на своих гильзах под 2 кг...
![Smile :-)](./images/smilies/smile.gif)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
![Изображение](https://pp.userapi.com/c850536/v850536265/c9da0/j6AJKYfrqE4.jpg)
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
![Изображение](https://pp.userapi.com/c850536/v850536265/c9da0/j6AJKYfrqE4.jpg)
1. флудить не будем. Толщину гильз у субару не мерил (а зря...), но по лету в гараже рядом стояло два блока - мой мотор и половинки от WRX STI 2002 - мы с Аликом (он пожалуй самый лютый хондамеханик Н-ска) обсуждали именно этот вопрос - сравнили толщину гильз. Он кстати тоже ругал качество моторов субару. После сборки того EJ20 парнишка заменил IHI VF37 twinscroll на MHI TD06-25G и стадо ослов под капотом увеличилось. И дует же оч. хорошо...
2. На начальном этапе я общался с неким тов. Альпинским по поводу наддува Хонды. (У нас были одинаковые моторы и турбины, проекты идентичные) Один из вопросов касался гильз и блока. Он однозначно мне сказал - гильз D-мотора более чем достаточно. Человек сей специализируется по тюнингу субар - в МСК в узких кругах широко известен, посему на мой взгляд мнение его ценно.
2. На начальном этапе я общался с неким тов. Альпинским по поводу наддува Хонды. (У нас были одинаковые моторы и турбины, проекты идентичные) Один из вопросов касался гильз и блока. Он однозначно мне сказал - гильз D-мотора более чем достаточно. Человек сей специализируется по тюнингу субар - в МСК в узких кругах широко известен, посему на мой взгляд мнение его ценно.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
ога, дуют а потом сморят на свой коленвал не разбирая мотор:)Василий58 писал(а):и давайте тут пофлудим про надежность субаматоровManson писал(а):а субаристы дуют на своих гильзах под 2 кг...
если по теме то имхо - давление наддува ничтожно по сранению с тем давлением которое формируется при росте огнвого фронта в момент поджига смеси - поэтому как настроеш так и поедет, точнее столько и проездиет.
я мыслю так: количество топливо-воздушной смеси при 0.5 скажем и 1.5 кг наддува будет больше, соответственно и давление формирующееся в момент поджига в цилинре будет также выше. Качественную настройку же никто не отменял (для нас с тобой, Рома, это очень важный аспектrmn писал(а): ога, дуют а потом сморят на свой коленвал не разбирая мотор:)
если по теме то имхо - давление наддува ничтожно по сранению с тем давлением которое формируется при росте огнвого фронта в момент поджига смеси - поэтому как настроеш так и поедет, точнее столько и проездиет.
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Типа любой мотор выдержит и 10 бар наддува, если их не поджигать?rmn писал(а): если по теме то имхо - давление наддува ничтожно по сранению с тем давлением которое формируется при росте огнвого фронта в момент поджига смеси - поэтому как настроеш так и поедет, точнее столько и проездиет.
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
Вообще-то давление самого наддува выдерживают даже резиновые хомуты на пайпинге, не то что гильзы
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Суть вопроса в том что чем выше давление наддува тем больше топливной смеси загонится в цилиндры и тем большее давление создаст во время воспламенения.
Последний раз редактировалось -Nitros- 16 окт 2008, Чт 9:33, всего редактировалось 1 раз.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
OK. начинаю переворачивать интернет по второму разу на тему турбомоторов. Весной то же самое про атмосферники делал.
А что там с неправильными углами? Хотя бы вкратце для начала.
Или киньте кто-нить полезным линком плиз.
А что там с неправильными углами? Хотя бы вкратце для начала.
Или киньте кто-нить полезным линком плиз.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 14:21
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
У меня на хреновом чугунном коллекторе при 1.2кг 330.RRR писал(а):если будет хороший равнодлинный коллектор, на 1.2 бара сил 320 будет легко.-Nitros- писал(а):Хренасе!![]()
А меня пугали что гильзы тонковатые для хорошего буста. Вообще я хотел получить не более 350 сил, ну может в в будущем 400.
Тоже очковал столько дуть, думал не больше килограмма буду.
Приехал к Диме настраиваться, ну он на стенде машину гоняет, а я покурить вышел. Прихожу смотрю на датчике буста уже 1,2
![Shocked :shock:](./images/smilies/shok.gif)
От так.
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Блок открытый у меня и гильзы максимум 1.5мм толщиной, ну разве что блокгуард стоит. ...правда диаметр у меня 87.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
позднее зажигание резко повышает температуру газов. Могут прогореть поршня и выпускные клапана. Раннее зажигание приведет к детонации (разрушение поршней и стенок цилиндров, шатунов, клапанов, свечей).-Nitros- писал(а): А что там с неправильными углами? .
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
![Изображение](https://pp.userapi.com/c850536/v850536265/c9da0/j6AJKYfrqE4.jpg)
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
![Изображение](https://pp.userapi.com/c850536/v850536265/c9da0/j6AJKYfrqE4.jpg)
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
спасибо за науку (без шуток).RRR писал(а):садись 5
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
![Изображение](https://pp.userapi.com/c850536/v850536265/c9da0/j6AJKYfrqE4.jpg)
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
![Изображение](https://pp.userapi.com/c850536/v850536265/c9da0/j6AJKYfrqE4.jpg)
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
А, ну то же самое что и на атме. Я думал какие-то свои хитрости... Кстати а почему поршни? То что повышается температура выхлопных газов понятно, но поршням разве не фиолетово?Василий58 писал(а):позднее зажигание резко повышает температуру газов. Могут прогореть поршня и выпускные клапана. Раннее зажигание приведет к детонации (разрушение поршней и стенок цилиндров, шатунов, клапанов, свечей).-Nitros- писал(а): А что там с неправильными углами? .
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
а поршни газами не греюцца?-Nitros- писал(а):А, ну то же самое что и на атме. Я думал какие-то свои хитрости... Кстати а почему поршни? То что повышается температура выхлопных газов понятно, но поршням разве не фиолетово?Василий58 писал(а):позднее зажигание резко повышает температуру газов. Могут прогореть поршня и выпускные клапана. Раннее зажигание приведет к детонации (разрушение поршней и стенок цилиндров, шатунов, клапанов, свечей).-Nitros- писал(а): А что там с неправильными углами? .
![Smile :-)](./images/smilies/smile.gif)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
![Изображение](https://pp.userapi.com/c850536/v850536265/c9da0/j6AJKYfrqE4.jpg)
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
![Изображение](https://pp.userapi.com/c850536/v850536265/c9da0/j6AJKYfrqE4.jpg)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 7 гостей