- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Сколько можно дуть в такой блок?
На фото JDM H22A черноголовый.
Учитывая что одно давление при разных турбинах ведет к разному результату было бы интересно услышать мнения не только в барах, но и в л.с.
Гильзы дизельные, диаметр цилиндра 89 мм.
Отвечаю заранее на вопрос "зачем гильзовал а теперь спрашиваешь" - вообще это атмопроект. Теперь думаю поставить турбо.
http://www.honda-club.kz/forum/gallery/ ... _39_31.jpg
На фото JDM H22A черноголовый.
Учитывая что одно давление при разных турбинах ведет к разному результату было бы интересно услышать мнения не только в барах, но и в л.с.
Гильзы дизельные, диаметр цилиндра 89 мм.
Отвечаю заранее на вопрос "зачем гильзовал а теперь спрашиваешь" - вообще это атмопроект. Теперь думаю поставить турбо.
http://www.honda-club.kz/forum/gallery/ ... _39_31.jpg
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
гильзы потолще надо было сделать7 видимо изза диаметра 89 получилось тонко.
господа гильзы похрен от чего. в основном они дизельные. но и бензиновые ничем не хуже. про то што джизель там метал другой это идиотизм. один там чугун.
лазия по магазинам можно подобрать гильзы штоб стенка была милиметра в 4. если интересно то на 4ажте толщина стенки 4,5-5 мм если чо и никакого потом люминя.
и ездит же сука с давлением 1,6
господа гильзы похрен от чего. в основном они дизельные. но и бензиновые ничем не хуже. про то што джизель там метал другой это идиотизм. один там чугун.
лазия по магазинам можно подобрать гильзы штоб стенка была милиметра в 4. если интересно то на 4ажте толщина стенки 4,5-5 мм если чо и никакого потом люминя.
и ездит же сука с давлением 1,6
Видел толщину гильз у Subaru Imreza WRX и у WRX STI. Толщина гильз меньше ! чем на древнем хондовском ZC.... как так? И мы еще думаем сколько дуть можно, а субаристы дуют на своих гильзах под 2 кг... Интересно чем разительно отличается материал гильз у субару и Хонды?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
и давайте тут пофлудим про надежность субаматоровManson писал(а):а субаристы дуют на своих гильзах под 2 кг...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
1. флудить не будем. Толщину гильз у субару не мерил (а зря...), но по лету в гараже рядом стояло два блока - мой мотор и половинки от WRX STI 2002 - мы с Аликом (он пожалуй самый лютый хондамеханик Н-ска) обсуждали именно этот вопрос - сравнили толщину гильз. Он кстати тоже ругал качество моторов субару. После сборки того EJ20 парнишка заменил IHI VF37 twinscroll на MHI TD06-25G и стадо ослов под капотом увеличилось. И дует же оч. хорошо...
2. На начальном этапе я общался с неким тов. Альпинским по поводу наддува Хонды. (У нас были одинаковые моторы и турбины, проекты идентичные) Один из вопросов касался гильз и блока. Он однозначно мне сказал - гильз D-мотора более чем достаточно. Человек сей специализируется по тюнингу субар - в МСК в узких кругах широко известен, посему на мой взгляд мнение его ценно.
2. На начальном этапе я общался с неким тов. Альпинским по поводу наддува Хонды. (У нас были одинаковые моторы и турбины, проекты идентичные) Один из вопросов касался гильз и блока. Он однозначно мне сказал - гильз D-мотора более чем достаточно. Человек сей специализируется по тюнингу субар - в МСК в узких кругах широко известен, посему на мой взгляд мнение его ценно.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
ога, дуют а потом сморят на свой коленвал не разбирая мотор:)Василий58 писал(а):и давайте тут пофлудим про надежность субаматоровManson писал(а):а субаристы дуют на своих гильзах под 2 кг...
если по теме то имхо - давление наддува ничтожно по сранению с тем давлением которое формируется при росте огнвого фронта в момент поджига смеси - поэтому как настроеш так и поедет, точнее столько и проездиет.
я мыслю так: количество топливо-воздушной смеси при 0.5 скажем и 1.5 кг наддува будет больше, соответственно и давление формирующееся в момент поджига в цилинре будет также выше. Качественную настройку же никто не отменял (для нас с тобой, Рома, это очень важный аспект )rmn писал(а): ога, дуют а потом сморят на свой коленвал не разбирая мотор:)
если по теме то имхо - давление наддува ничтожно по сранению с тем давлением которое формируется при росте огнвого фронта в момент поджига смеси - поэтому как настроеш так и поедет, точнее столько и проездиет.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Типа любой мотор выдержит и 10 бар наддува, если их не поджигать?rmn писал(а): если по теме то имхо - давление наддува ничтожно по сранению с тем давлением которое формируется при росте огнвого фронта в момент поджига смеси - поэтому как настроеш так и поедет, точнее столько и проездиет.
Вообще-то давление самого наддува выдерживают даже резиновые хомуты на пайпинге, не то что гильзы
Суть вопроса в том что чем выше давление наддува тем больше топливной смеси загонится в цилиндры и тем большее давление создаст во время воспламенения.
Последний раз редактировалось -Nitros- 16 окт 2008, Чт 9:33, всего редактировалось 1 раз.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
OK. начинаю переворачивать интернет по второму разу на тему турбомоторов. Весной то же самое про атмосферники делал.
А что там с неправильными углами? Хотя бы вкратце для начала.
Или киньте кто-нить полезным линком плиз.
А что там с неправильными углами? Хотя бы вкратце для начала.
Или киньте кто-нить полезным линком плиз.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 14:21
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
У меня на хреновом чугунном коллекторе при 1.2кг 330.RRR писал(а):если будет хороший равнодлинный коллектор, на 1.2 бара сил 320 будет легко.-Nitros- писал(а):Хренасе!
А меня пугали что гильзы тонковатые для хорошего буста. Вообще я хотел получить не более 350 сил, ну может в в будущем 400.
Тоже очковал столько дуть, думал не больше килограмма буду.
Приехал к Диме настраиваться, ну он на стенде машину гоняет, а я покурить вышел. Прихожу смотрю на датчике буста уже 1,2
От так. Да, кстати, пока буст не отстроил, на дороге передувало до 1.4.
Блок открытый у меня и гильзы максимум 1.5мм толщиной, ну разве что блокгуард стоит. ...правда диаметр у меня 87.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
позднее зажигание резко повышает температуру газов. Могут прогореть поршня и выпускные клапана. Раннее зажигание приведет к детонации (разрушение поршней и стенок цилиндров, шатунов, клапанов, свечей).-Nitros- писал(а): А что там с неправильными углами? .
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
спасибо за науку (без шуток).RRR писал(а):садись 5
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
А, ну то же самое что и на атме. Я думал какие-то свои хитрости... Кстати а почему поршни? То что повышается температура выхлопных газов понятно, но поршням разве не фиолетово?Василий58 писал(а):позднее зажигание резко повышает температуру газов. Могут прогореть поршня и выпускные клапана. Раннее зажигание приведет к детонации (разрушение поршней и стенок цилиндров, шатунов, клапанов, свечей).-Nitros- писал(а): А что там с неправильными углами? .
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
а поршни газами не греюцца?-Nitros- писал(а):А, ну то же самое что и на атме. Я думал какие-то свои хитрости... Кстати а почему поршни? То что повышается температура выхлопных газов понятно, но поршням разве не фиолетово?Василий58 писал(а):позднее зажигание резко повышает температуру газов. Могут прогореть поршня и выпускные клапана. Раннее зажигание приведет к детонации (разрушение поршней и стенок цилиндров, шатунов, клапанов, свечей).-Nitros- писал(а): А что там с неправильными углами? .
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 17 гостей