Не демократично
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
После всех технических этапов настало время более простых и приятных вещей, подумал я и был не прав
Во время замены мотора выяснилась не очень приятная новость — умерла опора кпп.
Она очень массивная, внутри заполнена гелем и у меня порвалась полностью. Скорее всего на момент установки К20/24 опора уже имела трещины, которые визуально не были замечены и гибрид прикончил ее окончательно. Пробив по каталогу, понимаю что эта опора ставилась только на fd2 typer и найти ее в России просто не реально. Поэтому было принято решение, временно ставить порванную опору обратно.
Новый оригинал на emex стоит от 35тыс руб и ждать его от 40дней, в Японии новый оригинал стоит 18тыс руб и есть шанс уложиться с доставкой в 2 недели. Попутно проверил рынок на наличие тюнинг опор, есть несколько вариантов но они все значительно дороже стока и поэтом была куплена оригинальная опора в Японии, которая сегодня отправлена в Россию.
Тем не менее, на улице уже сезон в разгаре и естественно тоже хочется понаваливать на Хонде)
Для этого заранее был куплен свежий комплект, с хорошим остатком Yokohama ADVAN NEOVA AD08R в размере 235/40/18
Спасибо Матвей за резину.
Резина встала шикарно, держак отличный
В пятницу вечером проверил ее по полной, прохватил по серпантинам и сделал пару замеров на драги, для понимания динамики контрактного мотора.
Получилось очень близко к сток характеристикам, по графику ускорения видно, что присутствует огромная потеря времени на переключениях но не хотелось насиловать машину с не исправной опорой кпп плюс машина еще не настроена.
В завершении, на выходных помыл как следует сивик, почистил насколько это возможно салон и нанес антидождь от Glaco на лобовое стекло.
Вчера вечером, благодаря помощи Rakus99, нанесли жидкое стекло и защитный воск на кузов
Теперь сивик блестит и готов к любой погоде
Во время замены мотора выяснилась не очень приятная новость — умерла опора кпп.
Она очень массивная, внутри заполнена гелем и у меня порвалась полностью. Скорее всего на момент установки К20/24 опора уже имела трещины, которые визуально не были замечены и гибрид прикончил ее окончательно. Пробив по каталогу, понимаю что эта опора ставилась только на fd2 typer и найти ее в России просто не реально. Поэтому было принято решение, временно ставить порванную опору обратно.
Новый оригинал на emex стоит от 35тыс руб и ждать его от 40дней, в Японии новый оригинал стоит 18тыс руб и есть шанс уложиться с доставкой в 2 недели. Попутно проверил рынок на наличие тюнинг опор, есть несколько вариантов но они все значительно дороже стока и поэтом была куплена оригинальная опора в Японии, которая сегодня отправлена в Россию.
Тем не менее, на улице уже сезон в разгаре и естественно тоже хочется понаваливать на Хонде)
Для этого заранее был куплен свежий комплект, с хорошим остатком Yokohama ADVAN NEOVA AD08R в размере 235/40/18
Спасибо Матвей за резину.
Резина встала шикарно, держак отличный
В пятницу вечером проверил ее по полной, прохватил по серпантинам и сделал пару замеров на драги, для понимания динамики контрактного мотора.
Получилось очень близко к сток характеристикам, по графику ускорения видно, что присутствует огромная потеря времени на переключениях но не хотелось насиловать машину с не исправной опорой кпп плюс машина еще не настроена.
В завершении, на выходных помыл как следует сивик, почистил насколько это возможно салон и нанес антидождь от Glaco на лобовое стекло.
Вчера вечером, благодаря помощи Rakus99, нанесли жидкое стекло и защитный воск на кузов
Теперь сивик блестит и готов к любой погоде
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
0 - 100 че-то совсем вяло...
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Зато тру хонда мотор, который крутится в 9 тыс и управляется газом
В отличие от к24/к20
В отличие от к24/к20
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
У японцев большинство кольцевых машин на такой резине гоняют,тоже думаю о ней на следующий сезон.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Хотелось бы.На тайм -атак поедем толпой 12го,тут в городе.Если вернусь со Ставрополя,успею перебрать коробку,поставить радиатор новый и пр .
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Выше я писал, что во время замены мотора была обнаружена порванная опора кпп.
Сразу заказал новую опору с доставкой из Японии, в пятницу позвонил курьер и привез посылку.
Новая опора в сборе, целая и упругая
Так как на субботу была запланирована настройка на стенде, то накануне вечером я заменил опору.
Демонтирован впуск, аккумулятор и ЭБУ.
Новая опора на месте, собираем в обратном порядке все.
Теперь, наконец то все окончательно было готово к настройке мотора, в субботу я приехал в сервис Autotuneдля настройки на стенде. Ребята недавно установили новый стенд DynoMax 4000AWD и теперь могут производить замеры и настройку любых авто.
Исходя из предыдущего положительного опыта настройки K20/24, договорился с Дмитрием Мурыгиным о настройки К20 онлайн.
Закрепили сивик на стенде и сделали несколько прогонов, что был получить стабильный замер.
Вот что получилось на сток прошивке
Оказался весьма неплохой результат для стокового мотора и сток прошивки.
Спустя пару часов и десяток логов начал вырисовываться результат по сравнению со стоком.
Далее Дима продолжил колдовать с топливными картами, углами и тд
Только на стенде, можно увидеть разницу после каждой корректировки в выражении фактической мощности и выбрать оптимальный вариант.
В итоге остановились на вот таком варианте 236,4лс и 207,5Нм
Если сравнить замер на сток прошивке и окончательный вариант, то мы получили увеличение мощности и момента во всем диапазоне оборотов. Да прирост не очень большой, в пиках это до 15лс и 6Нм, но кривая момента и мощности значительно выровнялась перед включением втека, пропал заметный провал и появилась очень бодрая середина и верха.
Ну и на сладенькое, добавил немного фетиша
Вместе с контрактным моторам мне пришла оригинальная крышка маслозаливной горловины от Mugen
Прикольный фетиш подумал я и вспомнил, что встречал в продаже оригинальную рукоятку кпп Mugen.
Рукоятка оказалась еще не продана и уже едет ко мне от DOHC
Сразу заказал новую опору с доставкой из Японии, в пятницу позвонил курьер и привез посылку.
Новая опора в сборе, целая и упругая
Так как на субботу была запланирована настройка на стенде, то накануне вечером я заменил опору.
Демонтирован впуск, аккумулятор и ЭБУ.
Новая опора на месте, собираем в обратном порядке все.
Теперь, наконец то все окончательно было готово к настройке мотора, в субботу я приехал в сервис Autotuneдля настройки на стенде. Ребята недавно установили новый стенд DynoMax 4000AWD и теперь могут производить замеры и настройку любых авто.
Исходя из предыдущего положительного опыта настройки K20/24, договорился с Дмитрием Мурыгиным о настройки К20 онлайн.
Закрепили сивик на стенде и сделали несколько прогонов, что был получить стабильный замер.
Вот что получилось на сток прошивке
Оказался весьма неплохой результат для стокового мотора и сток прошивки.
Спустя пару часов и десяток логов начал вырисовываться результат по сравнению со стоком.
Далее Дима продолжил колдовать с топливными картами, углами и тд
Только на стенде, можно увидеть разницу после каждой корректировки в выражении фактической мощности и выбрать оптимальный вариант.
В итоге остановились на вот таком варианте 236,4лс и 207,5Нм
Если сравнить замер на сток прошивке и окончательный вариант, то мы получили увеличение мощности и момента во всем диапазоне оборотов. Да прирост не очень большой, в пиках это до 15лс и 6Нм, но кривая момента и мощности значительно выровнялась перед включением втека, пропал заметный провал и появилась очень бодрая середина и верха.
Ну и на сладенькое, добавил немного фетиша
Вместе с контрактным моторам мне пришла оригинальная крышка маслозаливной горловины от Mugen
Прикольный фетиш подумал я и вспомнил, что встречал в продаже оригинальную рукоятку кпп Mugen.
Рукоятка оказалась еще не продана и уже едет ко мне от DOHC
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
С колес графика нет?
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 19 гостей