о чем они блядь?
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
В конце марта у нас прошел 1й этап Ралли Спринт ПРО в Широкой Балке, данное мероприятие обозначило открытие автосопртивного сезона в Новороссийске.
Еще до начала сезона я понимал, что в этом году скорее всего пропущу его как участник. Причин для этого много, во первых сейчас нет финансовой возможности нормально подготовиться к сезону, а ездить "по бомжу" уже не интересно, во вторых есть несколько моментов по машине, которые не мешают ездить на ней, но хочется их устранить что бы вернуть, так сказать баланс, ну и в третьих после 6 лет беспрерывного участия в тайм атак и ралли спринт, стоит сделать перерыв что бы почувствовать эмоции заново)
Тем не менее, я принял участие в этапе в Широкой Балке, но не как участник а как организатор и сивик засветился в роли "Safety Car".

И так, после установки нового мотора меня раздражал выхлоп, который издавал лишние звуки и вибрацию на определённых оборотах.
Обратился к ребятам в сервис Autotune где после диагностики выяснились несколько причин:
— звенела медная проволока которой был обмотан коллектор поверх термоленты.
— звон из среднего резонатора, похоже на то что он прогорел внутри.
— вибрация была следствием то, что после установки нового мотора который на 16мм выше, вся трасса висела в натяг и на определенных оборотах, в некоторых местах контактировала с кузовом.
После демонтажа всей выхлопной трассы, работы начали с коллектора.
Первым делом немного подправили плоскость, была просадка в районе 4го цилиндра.

Затем было решено избавиться от заужения и перейти со сток фланца на v-bend.

В том месте, перед фланцем, где два ранера сходятся в один заменили кусок трубы на 76мм.

До этого два ранера диаметром 60мм сходились в одну трубу со стоковым фланцем в конце, внутренний диаметр в нем был 57мм. Теперь ранеры по 60мм сходятся в трубу 76мм и переходят в v-bend такого же диаметра.

Полностью обновили термоленту на коллекторе и отказались от использования медной проволоки в ползу хомутов.


После установки коллектора на место, ребята продолжили сборку трассы.


Теперь после v-bend на 76мм сделан плавный переход в трубу диаметром 70мм.
Далее убрали средний резонатор, который имел заужение внутри и издавал звенящие звуки.


Для выхлопа от J'SRacing с назначением racing use only весьма странно видеть подобное заужение.
Резонатор заменили на аналогичный по размерам из наличия, единственное что вход и выход у нового резонатора на 76мм и пришлось немного развальцевать трубу в 70мм.



В процессе развесили всю трассу таким образом, что бы был небольшой свободный ход на крепежных резинках и не возникала вибрация.

В итоге получилось решить все выше описанные проблемы и попутно избавиться от заужения в коллекторе.
Естественно звук тоже немного изменился, он стал чуть громче и немного более агрессивный, но мне нравиться.
Ранее я писал об умершем клапане PVC, эта проблема появилась после сборки мотора.
Наконец то приехала посылка из Японии с новым клапаном.


Заменил его за 10 минут, несмотря на ограниченное свободное пространство под ГУРом, все прошло успешно.

Еще до начала сезона я понимал, что в этом году скорее всего пропущу его как участник. Причин для этого много, во первых сейчас нет финансовой возможности нормально подготовиться к сезону, а ездить "по бомжу" уже не интересно, во вторых есть несколько моментов по машине, которые не мешают ездить на ней, но хочется их устранить что бы вернуть, так сказать баланс, ну и в третьих после 6 лет беспрерывного участия в тайм атак и ралли спринт, стоит сделать перерыв что бы почувствовать эмоции заново)
Тем не менее, я принял участие в этапе в Широкой Балке, но не как участник а как организатор и сивик засветился в роли "Safety Car".

И так, после установки нового мотора меня раздражал выхлоп, который издавал лишние звуки и вибрацию на определённых оборотах.
Обратился к ребятам в сервис Autotune где после диагностики выяснились несколько причин:
— звенела медная проволока которой был обмотан коллектор поверх термоленты.
— звон из среднего резонатора, похоже на то что он прогорел внутри.
— вибрация была следствием то, что после установки нового мотора который на 16мм выше, вся трасса висела в натяг и на определенных оборотах, в некоторых местах контактировала с кузовом.
После демонтажа всей выхлопной трассы, работы начали с коллектора.
Первым делом немного подправили плоскость, была просадка в районе 4го цилиндра.

Затем было решено избавиться от заужения и перейти со сток фланца на v-bend.

В том месте, перед фланцем, где два ранера сходятся в один заменили кусок трубы на 76мм.

До этого два ранера диаметром 60мм сходились в одну трубу со стоковым фланцем в конце, внутренний диаметр в нем был 57мм. Теперь ранеры по 60мм сходятся в трубу 76мм и переходят в v-bend такого же диаметра.

Полностью обновили термоленту на коллекторе и отказались от использования медной проволоки в ползу хомутов.


После установки коллектора на место, ребята продолжили сборку трассы.


Теперь после v-bend на 76мм сделан плавный переход в трубу диаметром 70мм.
Далее убрали средний резонатор, который имел заужение внутри и издавал звенящие звуки.


Для выхлопа от J'SRacing с назначением racing use only весьма странно видеть подобное заужение.
Резонатор заменили на аналогичный по размерам из наличия, единственное что вход и выход у нового резонатора на 76мм и пришлось немного развальцевать трубу в 70мм.



В процессе развесили всю трассу таким образом, что бы был небольшой свободный ход на крепежных резинках и не возникала вибрация.

В итоге получилось решить все выше описанные проблемы и попутно избавиться от заужения в коллекторе.
Естественно звук тоже немного изменился, он стал чуть громче и немного более агрессивный, но мне нравиться.
Ранее я писал об умершем клапане PVC, эта проблема появилась после сборки мотора.
Наконец то приехала посылка из Японии с новым клапаном.


Заменил его за 10 минут, несмотря на ограниченное свободное пространство под ГУРом, все прошло успешно.

- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Сезон уже начался, а у меня все еще продолжается серия записей о подготовке к сезону
В конце февраля, как то стоят в очереди на заправку, у меня загорелся чек и продолжал гореть несколько дней.

Ошибка указывала на богатую смесь, причин которой могло быть несколько. Спустя несколько дней чек погас, но к сожалению вернулся снова через две недели. Тогда я проверил форсунки, они оказались в порядке.

Подключив Hondata Flash Pro и покатавших с приложением на телефоне, я наблюдал логи, в частности разницу между показаниями смеси, запрашиваемой и фактической, которую видит ширик. После этого я заказал новый оригинальный широкополостник по двум причинам, во первых мой родной уже не молод, а во вторых судя по логам, есть запаздывание в показаниях.


Кроме того, в посылке с ширирокополосником еще приехал б/у поддон так как на моем родном неоднократно сорвана резьба под сливную пробку.



Поддон от fd2r большая редкость даже на аукционе в Японии, но в это раз мне повезло
Еще одна деталь которую я долго планировал к замене, это рулевой карданчик.
У меня уже давно присутствует небольшой люфт, но не хотелось ничего колхозить.

Судя по схеме он идет вместе с рулевой колонкой, но на фото с аукционов видно что сам карданчик это отдельная деталь.

К сожалению ушлые японские продавцы не хотят продавать их отдельно и пришлось везти целую рулевую колонку, да еще и с замком

В общем лежит все это дело ожидание установки, а сивик стоит в гараже уже практически месяц.
Дело в том, что во время ремонта выхлопа, ребята сняли выпускной коллектор и заглянули в выпускные окна ГБЦ.



В 1м, 2м и 4м цилиндрах все ок, а вот в третьем не хватает одной направляющей на выпускном клапане

Судя по всему направляющая поднялась и следы на ножке клапан говорят о том, что произошло это совсем недавно, буквально на днях. Машина на ходу, мотор работает ровно, посторонних звуков нет, но я решил не испытывать судьбу. Причин может быть несколько, но точную покажет только вскрытие, а гадать "на кофейной гуще" не охото.
Сначала, что бы сэкономить время, я решил поискать контрактную голову от euror. Это оказалось не так просто, нужна была голова в хорошем состоянии, не хотелось снова менять направляющие. Спустя пару недель был найден единственный подходящий вариант у RIAddg25, но цена меня явно не устраивала.
Время шло и уже начинался май — сезон все ближе, а сивик продолжает спячку в гараже.
В общем пообщавшись с Димой, мы сошлись на том что я заберу весь столбик.




Мотор контрактный, заявленный пробег 130тыс км, с виду грязноват но главное, что бы был чистый внутри

Концепция следующая, в конце мая приезжает столбик, по приходу отмоем/проверим и скорее всего заменим цепь ГРМ с натяжителем и масляный насос. Надеюсь этого будет достаточно. Затем установка в сивик и настройка.
Гибрид ждет частичный разбор и дефектов ГБЦ, низ оставлю пока про запас. Все таки покатавшись на гибриде, я могу сказать, что сивик потерял привычный баланс. Ранее я писал, что купил главную пару 4,7 которая по моему мнению лучше подходит под моментный мотор.
С установкой К20 я избегу необходимости лезть сейчас в коробку, и снова получу возможность крутить мотор после 8000об/мин

В конце февраля, как то стоят в очереди на заправку, у меня загорелся чек и продолжал гореть несколько дней.

Ошибка указывала на богатую смесь, причин которой могло быть несколько. Спустя несколько дней чек погас, но к сожалению вернулся снова через две недели. Тогда я проверил форсунки, они оказались в порядке.

Подключив Hondata Flash Pro и покатавших с приложением на телефоне, я наблюдал логи, в частности разницу между показаниями смеси, запрашиваемой и фактической, которую видит ширик. После этого я заказал новый оригинальный широкополостник по двум причинам, во первых мой родной уже не молод, а во вторых судя по логам, есть запаздывание в показаниях.


Кроме того, в посылке с ширирокополосником еще приехал б/у поддон так как на моем родном неоднократно сорвана резьба под сливную пробку.



Поддон от fd2r большая редкость даже на аукционе в Японии, но в это раз мне повезло

Еще одна деталь которую я долго планировал к замене, это рулевой карданчик.
У меня уже давно присутствует небольшой люфт, но не хотелось ничего колхозить.

Судя по схеме он идет вместе с рулевой колонкой, но на фото с аукционов видно что сам карданчик это отдельная деталь.

К сожалению ушлые японские продавцы не хотят продавать их отдельно и пришлось везти целую рулевую колонку, да еще и с замком


В общем лежит все это дело ожидание установки, а сивик стоит в гараже уже практически месяц.
Дело в том, что во время ремонта выхлопа, ребята сняли выпускной коллектор и заглянули в выпускные окна ГБЦ.



В 1м, 2м и 4м цилиндрах все ок, а вот в третьем не хватает одной направляющей на выпускном клапане


Судя по всему направляющая поднялась и следы на ножке клапан говорят о том, что произошло это совсем недавно, буквально на днях. Машина на ходу, мотор работает ровно, посторонних звуков нет, но я решил не испытывать судьбу. Причин может быть несколько, но точную покажет только вскрытие, а гадать "на кофейной гуще" не охото.
Сначала, что бы сэкономить время, я решил поискать контрактную голову от euror. Это оказалось не так просто, нужна была голова в хорошем состоянии, не хотелось снова менять направляющие. Спустя пару недель был найден единственный подходящий вариант у RIAddg25, но цена меня явно не устраивала.
Время шло и уже начинался май — сезон все ближе, а сивик продолжает спячку в гараже.
В общем пообщавшись с Димой, мы сошлись на том что я заберу весь столбик.




Мотор контрактный, заявленный пробег 130тыс км, с виду грязноват но главное, что бы был чистый внутри


Концепция следующая, в конце мая приезжает столбик, по приходу отмоем/проверим и скорее всего заменим цепь ГРМ с натяжителем и масляный насос. Надеюсь этого будет достаточно. Затем установка в сивик и настройка.
Гибрид ждет частичный разбор и дефектов ГБЦ, низ оставлю пока про запас. Все таки покатавшись на гибриде, я могу сказать, что сивик потерял привычный баланс. Ранее я писал, что купил главную пару 4,7 которая по моему мнению лучше подходит под моментный мотор.
С установкой К20 я избегу необходимости лезть сейчас в коробку, и снова получу возможность крутить мотор после 8000об/мин

- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Дак вроде к24 собирал же не от безысходности)
Как то быстро ты с ним сдался
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
ипать Санта Барбара 
ну вот что не говори а мегло надежная телега 2 года прошло проехал 30к без поломок !! тьфу тьфу
тока масло раз в 5к и усе

ну вот что не говори а мегло надежная телега 2 года прошло проехал 30к без поломок !! тьфу тьфу

тока масло раз в 5к и усе
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Вложения в к-серию,не уходят в бездну,все только дорожает:)
Контракт хорошо.. еще и запасное железо в резерве будет.
Интересно что с направляшкой,ждем отчет.
Контракт хорошо.. еще и запасное железо в резерве будет.
Интересно что с направляшкой,ждем отчет.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Очередная часть "подготовки" к сезону. Как я писал в прошлой записи, был куплен контрактный столбик K20A от accord EuroR.



В субботу я загрузил остальные запчасти и сивик отправился к друзьям в сервис на замену мотора.

В воскресенье утром загнали сивик и спустя пару часов вытащили гибрид.

Контрактный мотор повезли на мойку что бы помыть снаружи.

Отмытый мотор выглядит уже совсем по другому




Продавец обещал пробег до 130тыс км, что в принципе похоже на правду судя по состоянию клапанной крышки, которая обычно уже начинает облазить при пробеге больше 100тыс км.
Так как я купил столбик, то пришлось "раздеть" гибрид что бы переставить все навесное на К20А.

Параллельно начали готовить контракт, сняли клапанную крышку и очень сильно удивились состоянию под ней.

Таких чистых моторов внутри, я еще не видел ни разу.

Заменили масляный насос на насос от dc5r без балансиров, подкинули новую цепь и натяжитель.


Так же поставили мою желтую клапанную крышку, новый ремень доп агрегатов и сальники коленвала.

Далее сборка навесного в обратном порядке


Установили сцепление, прикрутили кпп и мотор готов к установке в машину.

Попутно заменили переднюю подушку ДВС на новую

Заменили правый локер на контракт, так как мой родной был уже протерт до дыр.



Сегодня с утра ребята в сервисе установили air scoop. Дело в том что после вылета на бордюр, родной влагоотделитель остался без креплений и треснул в нескольких местах поэтому ставить его я не стал.
Нужно было придумать альтернативное решение иначе летом мотор будет всасывать во впуск горячий воздух прямо из под капота. По изучав готовые решения по холодному впусук на fd2r я остановился на варианте от Mugen.

Самая простая но рабочая схема. К сожалению готовый вариант стоит как половина контрактного мотора.
Случайно на драйве наткнулся реплику air scoop для fn2 который делают в Москве и решил купить его как заготовку.



Примерка на месте показала, что болт он конечно же не становится на fd2r но после разогрева феном и подгонки по месту все встало отлично.



Сегодня по плану установка радиаторов, заливка жидкостей и пробный запуск "нового" мотора.



В субботу я загрузил остальные запчасти и сивик отправился к друзьям в сервис на замену мотора.

В воскресенье утром загнали сивик и спустя пару часов вытащили гибрид.

Контрактный мотор повезли на мойку что бы помыть снаружи.

Отмытый мотор выглядит уже совсем по другому





Продавец обещал пробег до 130тыс км, что в принципе похоже на правду судя по состоянию клапанной крышки, которая обычно уже начинает облазить при пробеге больше 100тыс км.
Так как я купил столбик, то пришлось "раздеть" гибрид что бы переставить все навесное на К20А.

Параллельно начали готовить контракт, сняли клапанную крышку и очень сильно удивились состоянию под ней.

Таких чистых моторов внутри, я еще не видел ни разу.

Заменили масляный насос на насос от dc5r без балансиров, подкинули новую цепь и натяжитель.


Так же поставили мою желтую клапанную крышку, новый ремень доп агрегатов и сальники коленвала.

Далее сборка навесного в обратном порядке


Установили сцепление, прикрутили кпп и мотор готов к установке в машину.

Попутно заменили переднюю подушку ДВС на новую

Заменили правый локер на контракт, так как мой родной был уже протерт до дыр.



Сегодня с утра ребята в сервисе установили air scoop. Дело в том что после вылета на бордюр, родной влагоотделитель остался без креплений и треснул в нескольких местах поэтому ставить его я не стал.
Нужно было придумать альтернативное решение иначе летом мотор будет всасывать во впуск горячий воздух прямо из под капота. По изучав готовые решения по холодному впусук на fd2r я остановился на варианте от Mugen.

Самая простая но рабочая схема. К сожалению готовый вариант стоит как половина контрактного мотора.
Случайно на драйве наткнулся реплику air scoop для fn2 который делают в Москве и решил купить его как заготовку.



Примерка на месте показала, что болт он конечно же не становится на fd2r но после разогрева феном и подгонки по месту все встало отлично.



Сегодня по плану установка радиаторов, заливка жидкостей и пробный запуск "нового" мотора.
- FiXIDeA
- Сообщения: 10131
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
- Машина: CL7 EuroR
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
к сожалению не фотал)) и честно даже не помню как выглядела, но небольшой налет на ней точно был.
А снаружи уже половина краски отлетела) летом буду красить) заодно гляну что там под клапанкой спустя 15к пробега
А снаружи уже половина краски отлетела) летом буду красить) заодно гляну что там под клапанкой спустя 15к пробега
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: miketechni и 5 гостей