
Модератор: OleGUN
- Shadow!
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 19 мар 2006, Вс 18:12
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Правильно, она тебе будет нужна, без неё просто не будет смысла что-то делать. Муре пиши сразу, он тебе её продаст, дешевле вряд ли найдёшь...alentyev писал(а):Может кто-то продает K-Pro из-за ненадобности?
- alentyev
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 11:03
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Женя, я кстати жду от тебя план с рекомендациямиShadow! писал(а):Правильно, она тебе будет нужна, без неё просто не будет смысла что-то делать. Муре пиши сразу, он тебе её продаст, дешевле вряд ли найдёшь...alentyev писал(а):Может кто-то продает K-Pro из-за ненадобности?

Type-R DC5 K20A 2001 white
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
На стоковый мотор ставить либо А2 либо А3 - другого смысла нету.alentyev писал(а):Женя, я кстати жду от тебя план с рекомендациямиShadow! писал(а):Правильно, она тебе будет нужна, без неё просто не будет смысла что-то делать. Муре пиши сразу, он тебе её продаст, дешевле вряд ли найдёшь...alentyev писал(а):Может кто-то продает K-Pro из-за ненадобности?а то я уже и не знаю, может валы и не тода нужны? и тоды там 6 видов.
- alentyev
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 11:03
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
в планах есть еще замена пружин, клапанов и шестерней, а вот поршневую трогать не хочется. Какие рекомендации при таких условиях?Systematick писал(а):На стоковый мотор ставить либо А2 либо А3 - другого смысла нету.alentyev писал(а):Женя, я кстати жду от тебя план с рекомендациямиShadow! писал(а):
Правильно, она тебе будет нужна, без неё просто не будет смысла что-то делать. Муре пиши сразу, он тебе её продаст, дешевле вряд ли найдёшь...а то я уже и не знаю, может валы и не тода нужны? и тоды там 6 видов.
Type-R DC5 K20A 2001 white
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
1 Шестерни менять не нужно, впускная и так мозгом управляется.
2 Клапана нужно если воздуха будет больше, например от турбы либо от 4-х дросселей.
3 У каждого производителя валов свои рекомендации по пружинам, если ставить Тода валы, то и пружины надо ставить тодовские.
4 А поршневую мнеять и не надо, просто прокладку поставить потоньше и зашибись. Будет где то 11.7-11.9:1 в зависимсоти от прокладки, больше на нашем бензе нельзя.
2 Клапана нужно если воздуха будет больше, например от турбы либо от 4-х дросселей.
3 У каждого производителя валов свои рекомендации по пружинам, если ставить Тода валы, то и пружины надо ставить тодовские.
4 А поршневую мнеять и не надо, просто прокладку поставить потоньше и зашибись. Будет где то 11.7-11.9:1 в зависимсоти от прокладки, больше на нашем бензе нельзя.
- alentyev
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 11:03
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
удивительный мотор!Systematick писал(а):1 Шестерни менять не нужно, впускная и так мозгом управляется.

Вобще я думал клапана менять не сколько для большей пропускной способности, сколько ради более легкого веса и меньшей интертности, хотя в принципе пружины посильнее должны с этим справиться.Systematick писал(а): 2 Клапана нужно если воздуха будет больше, например от турбы либо от 4-х дросселей.
Так вот а какие лучше валы ставить для получения скажем 240-250 кобыл на высоких оборотах, при том чтобы на низких иметь что-то в районе стока и тем самым не травмировать мотор? Мне нравится тода тем что это японский производитель, а больше я ничего о нем не знаю.Systematick писал(а): 3 У каждого производителя валов свои рекомендации по пружинам, если ставить Тода валы, то и пружины надо ставить тодовские.
Окей, про прокладку понял.Systematick писал(а): 4 А поршневую мнеять и не надо, просто прокладку поставить потоньше и зашибись. Будет где то 11.7-11.9:1 в зависимсоти от прокладки, больше на нашем бензе нельзя.
Type-R DC5 K20A 2001 white
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Все валы дают хорошую прибавку во всем диапозоне. Если хочется хороших низов, то надо брать тодовский выпускной коллектор или копиюТак вот а какие лучше валы ставить для получения скажем 240-250 кобыл на высоких оборотах, при том чтобы на низких иметь что-то в районе стока и тем самым не травмировать мотор? Мне нравится тода тем что это японский производитель, а больше я ничего о нем не знаю.

Тодовские хорошие валы, если бюджет позволяет, то бери их, а так есть американский Snunk2 - денег поменьше будет стоить, но отдача в принципе такая же.
- alentyev
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 11:03
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Планируется выпуск полностью Toda, K-Pro скоро уже будет, жду реквизитов от Муры, на данный момент стою на месте т.к. не могу выбрать валыSystematick писал(а):Все валы дают хорошую прибавку во всем диапозоне. Если хочется хороших низов, то надо брать тодовский выпускной коллектор или копиюТак вот а какие лучше валы ставить для получения скажем 240-250 кобыл на высоких оборотах, при том чтобы на низких иметь что-то в районе стока и тем самым не травмировать мотор? Мне нравится тода тем что это японский производитель, а больше я ничего о нем не знаю.
Тодовские хорошие валы, если бюджет позволяет, то бери их, а так есть американский Snunk2 - денег поменьше будет стоить, но отдача в принципе такая же.

Вроде и Toda A3 хороши, но и Toda Spec C тоже неплохо и очень похожи на Skunk2 Stage 2.... даже не знаю что выбрать.
Type-R DC5 K20A 2001 white
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Spec C не очень хороши для граждансокй машины, т.к. с ними нужны шестерни, которые удалют VTC (регулировка фазы на впуске), т.е. тот большой плюс в К серии моторов.alentyev писал(а):Планируется выпуск полностью Toda, K-Pro скоро уже будет, жду реквизитов от Муры, на данный момент стою на месте т.к. не могу выбрать валыSystematick писал(а):Все валы дают хорошую прибавку во всем диапозоне. Если хочется хороших низов, то надо брать тодовский выпускной коллектор или копиюТак вот а какие лучше валы ставить для получения скажем 240-250 кобыл на высоких оборотах, при том чтобы на низких иметь что-то в районе стока и тем самым не травмировать мотор? Мне нравится тода тем что это японский производитель, а больше я ничего о нем не знаю.
Тодовские хорошие валы, если бюджет позволяет, то бери их, а так есть американский Snunk2 - денег поменьше будет стоить, но отдача в принципе такая же.
Вроде и Toda A3 хороши, но и Toda Spec C тоже неплохо и очень похожи на Skunk2 Stage 2.... даже не знаю что выбрать.
Toda A3 очень хорошие валики, их очень часто сравнивают с IPS, так что можно взять именно А3 и не мучатся

- alentyev
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 11:03
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Хорошо, спасибо за рекомендацию!Systematick писал(а):Spec C не очень хороши для граждансокй машины, т.к. с ними нужны шестерни, которые удалют VTC (регулировка фазы на впуске), т.е. тот большой плюс в К серии моторов.alentyev писал(а):Планируется выпуск полностью Toda, K-Pro скоро уже будет, жду реквизитов от Муры, на данный момент стою на месте т.к. не могу выбрать валыSystematick писал(а):
Все валы дают хорошую прибавку во всем диапозоне. Если хочется хороших низов, то надо брать тодовский выпускной коллектор или копию
Тодовские хорошие валы, если бюджет позволяет, то бери их, а так есть американский Snunk2 - денег поменьше будет стоить, но отдача в принципе такая же.
Вроде и Toda A3 хороши, но и Toda Spec C тоже неплохо и очень похожи на Skunk2 Stage 2.... даже не знаю что выбрать.
Toda A3 очень хорошие валики, их очень часто сравнивают с IPS, так что можно взять именно А3 и не мучатся
Type-R DC5 K20A 2001 white
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 235 гостей