Содержит темы о продаже

Модератор: OleGUN

Ответить
Аватара пользователя
alentyev
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 11:03
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2006, Пт 15:46

Может кто-то продает K-Pro из-за ненадобности? :lol:
Type-R DC5 K20A 2001 white

Аватара пользователя
Shadow!
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 19 мар 2006, Вс 18:12
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2006, Пт 16:23

alentyev писал(а):Может кто-то продает K-Pro из-за ненадобности? :lol:
Правильно, она тебе будет нужна, без неё просто не будет смысла что-то делать. Муре пиши сразу, он тебе её продаст, дешевле вряд ли найдёшь...

Аватара пользователя
alentyev
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 11:03
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2006, Пт 16:51

Shadow! писал(а):
alentyev писал(а):Может кто-то продает K-Pro из-за ненадобности? :lol:
Правильно, она тебе будет нужна, без неё просто не будет смысла что-то делать. Муре пиши сразу, он тебе её продаст, дешевле вряд ли найдёшь...
Женя, я кстати жду от тебя план с рекомендациями :) а то я уже и не знаю, может валы и не тода нужны? и тоды там 6 видов.
Type-R DC5 K20A 2001 white

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2006, Пт 17:10

alentyev писал(а):
Shadow! писал(а):
alentyev писал(а):Может кто-то продает K-Pro из-за ненадобности? :lol:
Правильно, она тебе будет нужна, без неё просто не будет смысла что-то делать. Муре пиши сразу, он тебе её продаст, дешевле вряд ли найдёшь...
Женя, я кстати жду от тебя план с рекомендациями :) а то я уже и не знаю, может валы и не тода нужны? и тоды там 6 видов.
На стоковый мотор ставить либо А2 либо А3 - другого смысла нету.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
alentyev
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 11:03
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2006, Пн 7:39

Systematick писал(а):
alentyev писал(а):
Shadow! писал(а):
Правильно, она тебе будет нужна, без неё просто не будет смысла что-то делать. Муре пиши сразу, он тебе её продаст, дешевле вряд ли найдёшь...
Женя, я кстати жду от тебя план с рекомендациями :) а то я уже и не знаю, может валы и не тода нужны? и тоды там 6 видов.
На стоковый мотор ставить либо А2 либо А3 - другого смысла нету.
в планах есть еще замена пружин, клапанов и шестерней, а вот поршневую трогать не хочется. Какие рекомендации при таких условиях?
Type-R DC5 K20A 2001 white

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2006, Пн 20:58

1 Шестерни менять не нужно, впускная и так мозгом управляется.
2 Клапана нужно если воздуха будет больше, например от турбы либо от 4-х дросселей.
3 У каждого производителя валов свои рекомендации по пружинам, если ставить Тода валы, то и пружины надо ставить тодовские.
4 А поршневую мнеять и не надо, просто прокладку поставить потоньше и зашибись. Будет где то 11.7-11.9:1 в зависимсоти от прокладки, больше на нашем бензе нельзя.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
alentyev
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 11:03
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2006, Вт 7:46

Systematick писал(а):1 Шестерни менять не нужно, впускная и так мозгом управляется.
удивительный мотор! :) А есть какая-нибудь литература о том как это происходит?
Systematick писал(а): 2 Клапана нужно если воздуха будет больше, например от турбы либо от 4-х дросселей.
Вобще я думал клапана менять не сколько для большей пропускной способности, сколько ради более легкого веса и меньшей интертности, хотя в принципе пружины посильнее должны с этим справиться.
Systematick писал(а): 3 У каждого производителя валов свои рекомендации по пружинам, если ставить Тода валы, то и пружины надо ставить тодовские.
Так вот а какие лучше валы ставить для получения скажем 240-250 кобыл на высоких оборотах, при том чтобы на низких иметь что-то в районе стока и тем самым не травмировать мотор? Мне нравится тода тем что это японский производитель, а больше я ничего о нем не знаю.
Systematick писал(а): 4 А поршневую мнеять и не надо, просто прокладку поставить потоньше и зашибись. Будет где то 11.7-11.9:1 в зависимсоти от прокладки, больше на нашем бензе нельзя.
Окей, про прокладку понял.
Type-R DC5 K20A 2001 white

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2006, Вт 16:17

Так вот а какие лучше валы ставить для получения скажем 240-250 кобыл на высоких оборотах, при том чтобы на низких иметь что-то в районе стока и тем самым не травмировать мотор? Мне нравится тода тем что это японский производитель, а больше я ничего о нем не знаю.
Все валы дают хорошую прибавку во всем диапозоне. Если хочется хороших низов, то надо брать тодовский выпускной коллектор или копию :)
Тодовские хорошие валы, если бюджет позволяет, то бери их, а так есть американский Snunk2 - денег поменьше будет стоить, но отдача в принципе такая же.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
alentyev
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 11:03
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2006, Вт 16:26

Systematick писал(а):
Так вот а какие лучше валы ставить для получения скажем 240-250 кобыл на высоких оборотах, при том чтобы на низких иметь что-то в районе стока и тем самым не травмировать мотор? Мне нравится тода тем что это японский производитель, а больше я ничего о нем не знаю.
Все валы дают хорошую прибавку во всем диапозоне. Если хочется хороших низов, то надо брать тодовский выпускной коллектор или копию :)
Тодовские хорошие валы, если бюджет позволяет, то бери их, а так есть американский Snunk2 - денег поменьше будет стоить, но отдача в принципе такая же.
Планируется выпуск полностью Toda, K-Pro скоро уже будет, жду реквизитов от Муры, на данный момент стою на месте т.к. не могу выбрать валы :)

Вроде и Toda A3 хороши, но и Toda Spec C тоже неплохо и очень похожи на Skunk2 Stage 2.... даже не знаю что выбрать.
Type-R DC5 K20A 2001 white

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2006, Вт 21:32

alentyev писал(а):
Systematick писал(а):
Так вот а какие лучше валы ставить для получения скажем 240-250 кобыл на высоких оборотах, при том чтобы на низких иметь что-то в районе стока и тем самым не травмировать мотор? Мне нравится тода тем что это японский производитель, а больше я ничего о нем не знаю.
Все валы дают хорошую прибавку во всем диапозоне. Если хочется хороших низов, то надо брать тодовский выпускной коллектор или копию :)
Тодовские хорошие валы, если бюджет позволяет, то бери их, а так есть американский Snunk2 - денег поменьше будет стоить, но отдача в принципе такая же.
Планируется выпуск полностью Toda, K-Pro скоро уже будет, жду реквизитов от Муры, на данный момент стою на месте т.к. не могу выбрать валы :)

Вроде и Toda A3 хороши, но и Toda Spec C тоже неплохо и очень похожи на Skunk2 Stage 2.... даже не знаю что выбрать.
Spec C не очень хороши для граждансокй машины, т.к. с ними нужны шестерни, которые удалют VTC (регулировка фазы на впуске), т.е. тот большой плюс в К серии моторов.
Toda A3 очень хорошие валики, их очень часто сравнивают с IPS, так что можно взять именно А3 и не мучатся :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
alentyev
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 11:03
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2006, Ср 7:09

Systematick писал(а):
alentyev писал(а):
Systematick писал(а):
Все валы дают хорошую прибавку во всем диапозоне. Если хочется хороших низов, то надо брать тодовский выпускной коллектор или копию :)
Тодовские хорошие валы, если бюджет позволяет, то бери их, а так есть американский Snunk2 - денег поменьше будет стоить, но отдача в принципе такая же.
Планируется выпуск полностью Toda, K-Pro скоро уже будет, жду реквизитов от Муры, на данный момент стою на месте т.к. не могу выбрать валы :)

Вроде и Toda A3 хороши, но и Toda Spec C тоже неплохо и очень похожи на Skunk2 Stage 2.... даже не знаю что выбрать.
Spec C не очень хороши для граждансокй машины, т.к. с ними нужны шестерни, которые удалют VTC (регулировка фазы на впуске), т.е. тот большой плюс в К серии моторов.
Toda A3 очень хорошие валики, их очень часто сравнивают с IPS, так что можно взять именно А3 и не мучатся :)
Хорошо, спасибо за рекомендацию!
Type-R DC5 K20A 2001 white

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 214 гостей