- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Что-то прочитал всю ветку и ничего не понял. Если нужны шатуны, то какие?
Видимо речь идет о строкер ките, но чтобы шатуны с расстоянием между осями на 15мм (???) больше чем штатные.... что-то очень странное.
Больше чем 2.3л строкеров без мокрой гильзовки не встречал. 15мм хода поршня там некуда пихать, если только нижнюю часть не переделывать.
Видимо речь идет о строкер ките, но чтобы шатуны с расстоянием между осями на 15мм (???) больше чем штатные.... что-то очень странное.
Больше чем 2.3л строкеров без мокрой гильзовки не встречал. 15мм хода поршня там некуда пихать, если только нижнюю часть не переделывать.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
может изготовить, я когда звонил, сказали, что это особенные изделия
http://www.ab-engine.ru/p_spare2.html
http://www.ab-engine.ru/p_spare2.html
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
ход остается прежним (!) колено стоковое Н22 просто увеличивается длина шатуни и нарашивается блок.duke писал(а):Что-то прочитал всю ветку и ничего не понял. Если нужны шатуны, то какие?
Видимо речь идет о строкер ките, но чтобы шатуны с расстоянием между осями на 15мм (???) больше чем штатные.... что-то очень странное.
Больше чем 2.3л строкеров без мокрой гильзовки не встречал. 15мм хода поршня там некуда пихать, если только нижнюю часть не переделывать.
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
у них все особое изделие и стоит как топ фюеловскиеКонстантин писал(а):может изготовить, я когда звонил, сказали, что это особенные изделия
http://www.ab-engine.ru/p_spare2.html

- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Какая планируется толщина проставки?wasd писал(а):ход остается прежним (!) колено стоковое Н22 просто увеличивается длина шатуни и нарашивается блок.duke писал(а):Что-то прочитал всю ветку и ничего не понял. Если нужны шатуны, то какие?
Видимо речь идет о строкер ките, но чтобы шатуны с расстоянием между осями на 15мм (???) больше чем штатные.... что-то очень странное.
Больше чем 2.3л строкеров без мокрой гильзовки не встречал. 15мм хода поршня там некуда пихать, если только нижнюю часть не переделывать.
Если нужно увеличить объем, не проще ли поставить дартоновские мокрые гильзы и увеличить диаметр поршня миллиметра на 2-3?
И потом, если колено остается родное, то вне зависимости от длины шатуна рабочий объем не изменится. Колено определяет ход поршня.
Ясности нет.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Почему-то все думают стендартными клеше. Если уж и увеличивать объем по не как не засчет ХОДА! Борьба идет не за объем а за Р/С!!!duke писал(а):Какая планируется толщина проставки?wasd писал(а):ход остается прежним (!) колено стоковое Н22 просто увеличивается длина шатуни и нарашивается блок.duke писал(а):Что-то прочитал всю ветку и ничего не понял. Если нужны шатуны, то какие?
Видимо речь идет о строкер ките, но чтобы шатуны с расстоянием между осями на 15мм (???) больше чем штатные.... что-то очень странное.
Больше чем 2.3л строкеров без мокрой гильзовки не встречал. 15мм хода поршня там некуда пихать, если только нижнюю часть не переделывать.
Если нужно увеличить объем, не проще ли поставить дартоновские мокрые гильзы и увеличить диаметр поршня миллиметра на 2-3?
И потом, если колено остается родное, то вне зависимости от длины шатуна рабочий объем не изменится. Колено определяет ход поршня.
Ясности нет.
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
О каком стандартном клеше идет речь? Длину у шатуна на стадарном колене если и увеличивать, то только для того чтобы повысить крутильность двигателя, Поршни правда при этом приходится менять.wasd писал(а):Почему-то все думают стендартными клеше. Если уж и увеличивать объем по не как не засчет ХОДА! Борьба идет не за объем а за Р/С!!!
Но 15мм помоему многова-то будет. Может я ине прав. Но кто тогда такие пошни делает?
А вобщем ладно... не хотите рассказывать не рассказывайте....
А что такое Р/С?
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
это понятно что ковку ставить придется. многовато это 65ммduke писал(а):О каком стандартном клеше идет речь? Длину у шатуна на стадарном колене если и увеличивать, то только для того чтобы повысить крутильность двигателя, Поршни правда при этом приходится менять.wasd писал(а):Почему-то все думают стендартными клеше. Если уж и увеличивать объем по не как не засчет ХОДА! Борьба идет не за объем а за Р/С!!!
Но 15мм помоему многова-то будет. Может я ине прав. Но кто тогда такие пошни делает?
А вобщем ладно... не хотите рассказывать не рассказывайте....
А что такое Р/С?


- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Парни нужно посоветоваться.
расклад такой:
титановые шатуны 8000р*4шт=32 000р срок 2-3мес. РФ
кровер шатуны здесь примерно 900-950$*27р~26000р срок 2-3нед. Америка.
будет 500-650лс обороты 8-9000.
Чему отдать предпочтение?
расклад такой:
титановые шатуны 8000р*4шт=32 000р срок 2-3мес. РФ
кровер шатуны здесь примерно 900-950$*27р~26000р срок 2-3нед. Америка.
будет 500-650лс обороты 8-9000.
Чему отдать предпочтение?
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
crowerwasd писал(а):Парни нужно посоветоваться.
расклад такой:
титановые шатуны 8000р*4шт=32 000р срок 2-3мес. РФ
кровер шатуны здесь примерно 900-950$*27р~26000р срок 2-3нед. Америка.
будет 500-650лс обороты 8-9000.
Чему отдать предпочтение?
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Манли )))wasd писал(а):Парни нужно посоветоваться.
расклад такой:
титановые шатуны 8000р*4шт=32 000р срок 2-3мес. РФ
кровер шатуны здесь примерно 900-950$*27р~26000р срок 2-3нед. Америка.
будет 500-650лс обороты 8-9000.
Чему отдать предпочтение?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
не смешноMura писал(а):Манли )))wasd писал(а):Парни нужно посоветоваться.
расклад такой:
титановые шатуны 8000р*4шт=32 000р срок 2-3мес. РФ
кровер шатуны здесь примерно 900-950$*27р~26000р срок 2-3нед. Америка.
будет 500-650лс обороты 8-9000.
Чему отдать предпочтение?

выбор кровер или титан
если выбирать между маенли и ли титан то скорее выберу титан

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
wasd писал(а):не смешноMura писал(а):Манли )))wasd писал(а):Парни нужно посоветоваться.
расклад такой:
титановые шатуны 8000р*4шт=32 000р срок 2-3мес. РФ
кровер шатуны здесь примерно 900-950$*27р~26000р срок 2-3нед. Америка.
будет 500-650лс обороты 8-9000.
Чему отдать предпочтение?
выбор кровер или титан
если выбирать между маенли и ли титан то скорее выберу титан
Чем кровер лучше манли?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Думаю что Дима прав.wasd писал(а):а чем манли лучше кровера? поставим вопрос так.
планка 500-650 лс макс. уверен что кровер ее возьмет. просто дальше придется менять в машине больше.
Манли лучше Кровера.
Чем???
Ну хотя бы тем что, по Кроверу есть нарекания, а по Манли не замечено.
знаю одно что американцы всегда для хороших прожектов используют
Carrillo или Pauter или Manley

- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
вот если бы ты собирал что бы ты выбрал из трех? (почему то думал что манли стоят как титан, оказывается нет.)Butcher писал(а):Думаю что Дима прав.wasd писал(а):а чем манли лучше кровера? поставим вопрос так.
планка 500-650 лс макс. уверен что кровер ее возьмет. просто дальше придется менять в машине больше.
Манли лучше Кровера.
Чем???
Ну хотя бы тем что, по Кроверу есть нарекания, а по Манли не замечено.
знаю одно что американцы всегда для хороших прожектов используют
Carrillo или Pauter или Manley
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
wasd писал(а):а чем манли лучше кровера? поставим вопрос так.
планка 500-650 лс макс. уверен что кровер ее возьмет. просто дальше придется менять в машине больше.
А почему ты решил, что кровер возьмет, а другие нет? )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
на кровер не однократно натыкался на хонда-техе а другие я честно говоря и не искал
тогда. Потом наткнулся на каррилло подумал поискал говорят лучшее и стоят на ступеньку выше кровера. вообще по качеству я понял примерно следующее. (не титан)
1-е место Каррилло и Манли
2-е место Кровер
3-е место Игл

1-е место Каррилло и Манли
2-е место Кровер
3-е место Игл
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Semrush [Bot] и 224 гостя