Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2006, Сб 22:27

Что-то прочитал всю ветку и ничего не понял. Если нужны шатуны, то какие?
Видимо речь идет о строкер ките, но чтобы шатуны с расстоянием между осями на 15мм (???) больше чем штатные.... что-то очень странное.

Больше чем 2.3л строкеров без мокрой гильзовки не встречал. 15мм хода поршня там некуда пихать, если только нижнюю часть не переделывать.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2006, Вс 0:05

может изготовить, я когда звонил, сказали, что это особенные изделия
http://www.ab-engine.ru/p_spare2.html

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2006, Вс 11:00

duke писал(а):Что-то прочитал всю ветку и ничего не понял. Если нужны шатуны, то какие?
Видимо речь идет о строкер ките, но чтобы шатуны с расстоянием между осями на 15мм (???) больше чем штатные.... что-то очень странное.

Больше чем 2.3л строкеров без мокрой гильзовки не встречал. 15мм хода поршня там некуда пихать, если только нижнюю часть не переделывать.
ход остается прежним (!) колено стоковое Н22 просто увеличивается длина шатуни и нарашивается блок.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2006, Вс 11:02

Константин писал(а):может изготовить, я когда звонил, сказали, что это особенные изделия
http://www.ab-engine.ru/p_spare2.html
у них все особое изделие и стоит как топ фюеловские ;) а качество....

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2006, Вс 11:19

wasd писал(а):
duke писал(а):Что-то прочитал всю ветку и ничего не понял. Если нужны шатуны, то какие?
Видимо речь идет о строкер ките, но чтобы шатуны с расстоянием между осями на 15мм (???) больше чем штатные.... что-то очень странное.

Больше чем 2.3л строкеров без мокрой гильзовки не встречал. 15мм хода поршня там некуда пихать, если только нижнюю часть не переделывать.
ход остается прежним (!) колено стоковое Н22 просто увеличивается длина шатуни и нарашивается блок.
Какая планируется толщина проставки?
Если нужно увеличить объем, не проще ли поставить дартоновские мокрые гильзы и увеличить диаметр поршня миллиметра на 2-3?
И потом, если колено остается родное, то вне зависимости от длины шатуна рабочий объем не изменится. Колено определяет ход поршня.
Ясности нет.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2006, Вс 17:57

duke писал(а):
wasd писал(а):
duke писал(а):Что-то прочитал всю ветку и ничего не понял. Если нужны шатуны, то какие?
Видимо речь идет о строкер ките, но чтобы шатуны с расстоянием между осями на 15мм (???) больше чем штатные.... что-то очень странное.

Больше чем 2.3л строкеров без мокрой гильзовки не встречал. 15мм хода поршня там некуда пихать, если только нижнюю часть не переделывать.
ход остается прежним (!) колено стоковое Н22 просто увеличивается длина шатуни и нарашивается блок.
Какая планируется толщина проставки?
Если нужно увеличить объем, не проще ли поставить дартоновские мокрые гильзы и увеличить диаметр поршня миллиметра на 2-3?
И потом, если колено остается родное, то вне зависимости от длины шатуна рабочий объем не изменится. Колено определяет ход поршня.
Ясности нет.
Почему-то все думают стендартными клеше. Если уж и увеличивать объем по не как не засчет ХОДА! Борьба идет не за объем а за Р/С!!!

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2006, Вс 20:20

wasd писал(а):Почему-то все думают стендартными клеше. Если уж и увеличивать объем по не как не засчет ХОДА! Борьба идет не за объем а за Р/С!!!
О каком стандартном клеше идет речь? Длину у шатуна на стадарном колене если и увеличивать, то только для того чтобы повысить крутильность двигателя, Поршни правда при этом приходится менять.
Но 15мм помоему многова-то будет. Может я ине прав. Но кто тогда такие пошни делает?

А вобщем ладно... не хотите рассказывать не рассказывайте....

А что такое Р/С?
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2006, Пн 9:30

duke писал(а):
wasd писал(а):Почему-то все думают стендартными клеше. Если уж и увеличивать объем по не как не засчет ХОДА! Борьба идет не за объем а за Р/С!!!
О каком стандартном клеше идет речь? Длину у шатуна на стадарном колене если и увеличивать, то только для того чтобы повысить крутильность двигателя, Поршни правда при этом приходится менять.
Но 15мм помоему многова-то будет. Может я ине прав. Но кто тогда такие пошни делает?

А вобщем ладно... не хотите рассказывать не рассказывайте....

А что такое Р/С?
это понятно что ковку ставить придется. многовато это 65мм :) все что меньше 40мм это нормально ;)

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2006, Пн 14:42

Парни нужно посоветоваться.
расклад такой:
титановые шатуны 8000р*4шт=32 000р срок 2-3мес. РФ
кровер шатуны здесь примерно 900-950$*27р~26000р срок 2-3нед. Америка.
будет 500-650лс обороты 8-9000.
Чему отдать предпочтение?

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2006, Пн 15:34

wasd писал(а):Парни нужно посоветоваться.
расклад такой:
титановые шатуны 8000р*4шт=32 000р срок 2-3мес. РФ
кровер шатуны здесь примерно 900-950$*27р~26000р срок 2-3нед. Америка.
будет 500-650лс обороты 8-9000.
Чему отдать предпочтение?
crower
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2006, Пн 15:37

wasd писал(а):Парни нужно посоветоваться.
расклад такой:
титановые шатуны 8000р*4шт=32 000р срок 2-3мес. РФ
кровер шатуны здесь примерно 900-950$*27р~26000р срок 2-3нед. Америка.
будет 500-650лс обороты 8-9000.
Чему отдать предпочтение?
Манли )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2006, Пн 15:37

ps забыл сказать, я отказался от идеи нарашивать блок и соответственно удлинять шатуны. лучше компрессор побольше...

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2006, Пн 17:28

Mura писал(а):
wasd писал(а):Парни нужно посоветоваться.
расклад такой:
титановые шатуны 8000р*4шт=32 000р срок 2-3мес. РФ
кровер шатуны здесь примерно 900-950$*27р~26000р срок 2-3нед. Америка.
будет 500-650лс обороты 8-9000.
Чему отдать предпочтение?
Манли )))
не смешно :)
выбор кровер или титан
если выбирать между маенли и ли титан то скорее выберу титан ;)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2006, Пн 17:45

wasd писал(а):
Mura писал(а):
wasd писал(а):Парни нужно посоветоваться.
расклад такой:
титановые шатуны 8000р*4шт=32 000р срок 2-3мес. РФ
кровер шатуны здесь примерно 900-950$*27р~26000р срок 2-3нед. Америка.
будет 500-650лс обороты 8-9000.
Чему отдать предпочтение?
Манли )))
не смешно :)
выбор кровер или титан
если выбирать между маенли и ли титан то скорее выберу титан ;)


Чем кровер лучше манли?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2006, Пн 21:56

а чем манли лучше кровера? поставим вопрос так.
планка 500-650 лс макс. уверен что кровер ее возьмет. просто дальше придется менять в машине больше.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2006, Пн 22:04

wasd писал(а):а чем манли лучше кровера? поставим вопрос так.
планка 500-650 лс макс. уверен что кровер ее возьмет. просто дальше придется менять в машине больше.
Думаю что Дима прав.
Манли лучше Кровера.
Чем???
Ну хотя бы тем что, по Кроверу есть нарекания, а по Манли не замечено.

знаю одно что американцы всегда для хороших прожектов используют
Carrillo или Pauter или Manley
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2006, Пн 22:48

Butcher писал(а):
wasd писал(а):а чем манли лучше кровера? поставим вопрос так.
планка 500-650 лс макс. уверен что кровер ее возьмет. просто дальше придется менять в машине больше.
Думаю что Дима прав.
Манли лучше Кровера.
Чем???
Ну хотя бы тем что, по Кроверу есть нарекания, а по Манли не замечено.

знаю одно что американцы всегда для хороших прожектов используют
Carrillo или Pauter или Manley
вот если бы ты собирал что бы ты выбрал из трех? (почему то думал что манли стоят как титан, оказывается нет.)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2006, Вт 12:54

wasd писал(а):а чем манли лучше кровера? поставим вопрос так.
планка 500-650 лс макс. уверен что кровер ее возьмет. просто дальше придется менять в машине больше.


А почему ты решил, что кровер возьмет, а другие нет? )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2006, Вт 13:58

на кровер не однократно натыкался на хонда-техе а другие я честно говоря и не искал :) тогда. Потом наткнулся на каррилло подумал поискал говорят лучшее и стоят на ступеньку выше кровера. вообще по качеству я понял примерно следующее. (не титан)

1-е место Каррилло и Манли
2-е место Кровер
3-е место Игл

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2006, Пн 13:36

росдилась мысль для Н22 шатун 143мм можно пользовать шатун К24 152мм с нарошенным блоком под хайрпм

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 230 гостей