Всех приветствую!
У меня вопрос к спецам и заядлым любителям! Можно ли переделать Honda HR-V (GH1) с переднего привода на полный? И сколько это будет стоить?
У меня вопрос к спецам и заядлым любителям! Можно ли переделать Honda HR-V (GH1) с переднего привода на полный? И сколько это будет стоить?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
думаю, что можно, но не нужно, как мне кажется
уж больно гиморно
коробка, раздатка,кардан, задний мост целиком , по подвеска, и куча мелочевки
Если только такая же дешево достанется с разборки
уж больно гиморно
коробка, раздатка,кардан, задний мост целиком , по подвеска, и куча мелочевки
Если только такая же дешево достанется с разборки
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Спасибо за ответ!Mura писал(а):думаю, что можно, но не нужно, как мне кажется
уж больно гиморно
коробка, раздатка,кардан, задний мост целиком , по подвеска, и куча мелочевки
Если только такая же дешево достанется с разборки
Модель HR-V GH2 отличается от GH-1 только тем что есть полный привод, поэтому я думаю что доработка будет не так дорого стоит, по сравнению например с моделями, которые не имеют такие кузовные совместимости!
Или я не прав?
Оценку можешь дать по деньгам?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
дорого- дорого
примерно так
кардан 500
коробка 500
редуктор 200
шрусы по 100-150
ступицы
работа
короче набежит за 2000 точно
примерно так
кардан 500
коробка 500
редуктор 200
шрусы по 100-150
ступицы
работа
короче набежит за 2000 точно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
спасибо!Mura писал(а):дорого- дорого
примерно так
кардан 500
коробка 500
редуктор 200
шрусы по 100-150
ступицы
работа
короче набежит за 2000 точно
Сам то как относишся к подключаемым автоматически приводам?
Стоит брать такую или лучше брать внедорожники (с включаемыми приводами )? Какова эффективность и отношения цены/качества?
Стоит брать такую или лучше брать внедорожники (с включаемыми приводами )? Какова эффективность и отношения цены/качества?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
я отношусь положительно, но личного опыта не имел.
Заказал себе FX35, там и сам отключается и принудительно. Посмотрим
Заказал себе FX35, там и сам отключается и принудительно. Посмотрим
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
- Контактная информация:
лучше продать свою и купит 4х4 и купить с уставшим двигом и поставить туда b18c на мехе вот это будет тубарет , что надо.
Гост такой привод служит так в городе по буксовать в особую чачу лучше не лезть...
Гост такой привод служит так в городе по буксовать в особую чачу лучше не лезть...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
и турбину туда , турбину )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
У нас на рынке продается ХРВ 1.6полный привод ,меха и турба
Едет очень даже бодро покупал ее первый хозяин в районе 14000 сейчас дешевле гораздо стоит
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
да конечно полный привод и высокий клиренс с нашей зимой и дорогами убогими это то что надо. сам щас катаюсь немного на паджерике - нравится. там правда тока принудительные блокировки и подключение полного привода. по зато гребёт он дай боже. тоже себе взял бы на каждый день и на зиму внедорожник.Mura писал(а):я отношусь положительно, но личного опыта не имел.
Заказал себе FX35, там и сам отключается и принудительно. Посмотрим
-
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 19:53
- Откуда: Columbus, Oh USA
- Контактная информация:
а я вот думаю что интересный проект...
так как есть уже такая же машина с полным приводом то не думаю что будет сильно дорого поменять...
у меня была когда 3000гт хотел менять на полный привод с переднего. вообщем все детали мне выходили в 500 баксов ну плюс сцепа, маховик (я сразу хотел тюнинговые ставить) и работа выходила в 300 баксов. вообщем все меньше штуки если не считать сцепу и маховик... на них я потратил под 1500 но в итоге продал машину так и не закончив проект...
так как есть уже такая же машина с полным приводом то не думаю что будет сильно дорого поменять...
у меня была когда 3000гт хотел менять на полный привод с переднего. вообщем все детали мне выходили в 500 баксов ну плюс сцепа, маховик (я сразу хотел тюнинговые ставить) и работа выходила в 300 баксов. вообщем все меньше штуки если не считать сцепу и маховик... на них я потратил под 1500 но в итоге продал машину так и не закончив проект...
99 Honda Civic HB EK3 - К20А + JRSC + NX
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=32450
05 Ford Mustang GT/11 Ford Mustang GT
92 MMC 3000GT VR-4/95 MMC 3000GT VR-4 Spyder (x2)/99 MMC 3000GT VR-4
09 Ford F-150 Platinum 4x4
09 Nissan Murano SL
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=32450
05 Ford Mustang GT/11 Ford Mustang GT
92 MMC 3000GT VR-4/95 MMC 3000GT VR-4 Spyder (x2)/99 MMC 3000GT VR-4
09 Ford F-150 Platinum 4x4
09 Nissan Murano SL
Подключаемый привод весчь реальная, здорово улучшает езду в плохую погоду, т.е. полгода точно на пользу идет. Работает едва заметно как легкий пинок сзади в момент подключения, прикольно и удобно. Если не в лесу жить - хватает, более серьезного оффроуда не позволит.Anonymous писал(а):Сам то как относишся к подключаемым автоматически приводам?
Стоит брать такую или лучше брать внедорожники (с включаемыми приводами )? Какова эффективность и отношения цены/качества?
Турбированный HR-V - тачка для смертников. Он стоковый то в не быстром повороте норовит на бок упасть (о чем вскольз даже в инструкции написано). Машина высокая и узкая, жесткая, козлит неподетски на кочках - в турбо варианте жуткий нолимит должен быть с неизбежно летальным исходом - аминь... ежели только арки разрезать и колеса двойные на зад ставитьAlex.irk писал(а):У нас на рынке продается ХРВ 1.6полный привод ,меха и турба

как у ЗИЛ-130knive писал(а):Турбированный HR-V - тачка для смертников. Он стоковый то в не быстром повороте норовит на бок упасть (о чем вскольз даже в инструкции написано). Машина высокая и узкая, жесткая, козлит неподетски на кочках - в турбо варианте жуткий нолимит должен быть с неизбежно летальным исходом - аминь... ежели только арки разрезать и колеса двойные на зад ставитьAlex.irk писал(а):У нас на рынке продается ХРВ 1.6полный привод ,меха и турба
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
-
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 19:53
- Откуда: Columbus, Oh USA
- Контактная информация:
это HR-V то высокая? по-моему вот G-класс от мерседеса вот это высокая... а хр-в я бы не сказал что высокая... можно просто поставить жесткие стойки и распорки и будет устойчивой машина имхо...knive писал(а):Турбированный HR-V - тачка для смертников. Он стоковый то в не быстром повороте норовит на бок упасть (о чем вскольз даже в инструкции написано). Машина высокая и узкая, жесткая, козлит неподетски на кочках - в турбо варианте жуткий нолимит должен быть с неизбежно летальным исходом - аминь... ежели только арки разрезать и колеса двойные на зад ставитьAlex.irk писал(а):У нас на рынке продается ХРВ 1.6полный привод ,меха и турба
99 Honda Civic HB EK3 - К20А + JRSC + NX
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=32450
05 Ford Mustang GT/11 Ford Mustang GT
92 MMC 3000GT VR-4/95 MMC 3000GT VR-4 Spyder (x2)/99 MMC 3000GT VR-4
09 Ford F-150 Platinum 4x4
09 Nissan Murano SL
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=32450
05 Ford Mustang GT/11 Ford Mustang GT
92 MMC 3000GT VR-4/95 MMC 3000GT VR-4 Spyder (x2)/99 MMC 3000GT VR-4
09 Ford F-150 Platinum 4x4
09 Nissan Murano SL
это HR-V то высокая? по-моему вот G-класс от мерседеса вот это высокая... а хр-в я бы не сказал что высокая... можно просто поставить жесткие стойки и распорки и будет устойчивой машина имхо...[/quote]
эта машина устойчивой не будет ни с какими стойками.
для своего роста она узкая и центр тяжести высоко стоит, плюс полное отсутствие стабилизационной электроники.
что тебе в таком раскладе дадут стойки и распорки??? это не прелюд, а HR-V...
эта машина устойчивой не будет ни с какими стойками.
для своего роста она узкая и центр тяжести высоко стоит, плюс полное отсутствие стабилизационной электроники.
что тебе в таком раскладе дадут стойки и распорки??? это не прелюд, а HR-V...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 252 гостя