Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Mexican Tushkan

Сообщение 18 янв 2006, Ср 17:57

Всех приветствую!
У меня вопрос к спецам и заядлым любителям! Можно ли переделать Honda HR-V (GH1) с переднего привода на полный? И сколько это будет стоить?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2006, Ср 18:06

думаю, что можно, но не нужно, как мне кажется
уж больно гиморно
коробка, раздатка,кардан, задний мост целиком , по подвеска, и куча мелочевки

Если только такая же дешево достанется с разборки
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Mexican Tushkan

Сообщение 18 янв 2006, Ср 18:17

Mura писал(а):думаю, что можно, но не нужно, как мне кажется
уж больно гиморно
коробка, раздатка,кардан, задний мост целиком , по подвеска, и куча мелочевки

Если только такая же дешево достанется с разборки
Спасибо за ответ!
Модель HR-V GH2 отличается от GH-1 только тем что есть полный привод, поэтому я думаю что доработка будет не так дорого стоит, по сравнению например с моделями, которые не имеют такие кузовные совместимости!
Или я не прав?
Оценку можешь дать по деньгам?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2006, Ср 18:30

дорого- дорого
примерно так

кардан 500
коробка 500
редуктор 200
шрусы по 100-150
ступицы
работа
короче набежит за 2000 точно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Гость

Сообщение 18 янв 2006, Ср 19:18

Mura писал(а):дорого- дорого
примерно так

кардан 500
коробка 500
редуктор 200
шрусы по 100-150
ступицы
работа
короче набежит за 2000 точно
спасибо!

Гость

Сообщение 18 янв 2006, Ср 19:22

Сам то как относишся к подключаемым автоматически приводам?
Стоит брать такую или лучше брать внедорожники (с включаемыми приводами )? Какова эффективность и отношения цены/качества?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2006, Ср 19:29

я отношусь положительно, но личного опыта не имел.

Заказал себе FX35, там и сам отключается и принудительно. Посмотрим
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2006, Ср 20:33

лучше продать свою и купит 4х4 и купить с уставшим двигом и поставить туда b18c на мехе вот это будет тубарет , что надо.
Гост такой привод служит так в городе по буксовать в особую чачу лучше не лезть...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2006, Ср 20:35

и турбину туда , турбину )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Alex.irk
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 17:04
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2006, Чт 4:56

У нас на рынке продается ХРВ 1.6полный привод ,меха и турба

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2006, Чт 15:39

и как оно? Не проверяли?

Alex.irk
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 17:04
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2006, Чт 16:32

Едет очень даже бодро покупал ее первый хозяин в районе 14000 сейчас дешевле гораздо стоит

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2006, Пт 0:40

Mura писал(а):я отношусь положительно, но личного опыта не имел.

Заказал себе FX35, там и сам отключается и принудительно. Посмотрим
да конечно полный привод и высокий клиренс с нашей зимой и дорогами убогими это то что надо. сам щас катаюсь немного на паджерике - нравится. там правда тока принудительные блокировки и подключение полного привода. по зато гребёт он дай боже. тоже себе взял бы на каждый день и на зиму внедорожник.

3kgtSL91
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 19:53
Откуда: Columbus, Oh USA
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2006, Вс 3:39

а я вот думаю что интересный проект...
так как есть уже такая же машина с полным приводом то не думаю что будет сильно дорого поменять...
у меня была когда 3000гт хотел менять на полный привод с переднего. вообщем все детали мне выходили в 500 баксов ну плюс сцепа, маховик (я сразу хотел тюнинговые ставить) и работа выходила в 300 баксов. вообщем все меньше штуки если не считать сцепу и маховик... на них я потратил под 1500 но в итоге продал машину так и не закончив проект...
99 Honda Civic HB EK3 - К20А + JRSC + NX
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=32450

05 Ford Mustang GT/11 Ford Mustang GT
92 MMC 3000GT VR-4/95 MMC 3000GT VR-4 Spyder (x2)/99 MMC 3000GT VR-4
09 Ford F-150 Platinum 4x4
09 Nissan Murano SL

knive
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 1:28
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2006, Ср 2:40

Anonymous писал(а):Сам то как относишся к подключаемым автоматически приводам?
Стоит брать такую или лучше брать внедорожники (с включаемыми приводами )? Какова эффективность и отношения цены/качества?
Подключаемый привод весчь реальная, здорово улучшает езду в плохую погоду, т.е. полгода точно на пользу идет. Работает едва заметно как легкий пинок сзади в момент подключения, прикольно и удобно. Если не в лесу жить - хватает, более серьезного оффроуда не позволит.

knive
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 1:28
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2006, Ср 2:48

Alex.irk писал(а):У нас на рынке продается ХРВ 1.6полный привод ,меха и турба
Турбированный HR-V - тачка для смертников. Он стоковый то в не быстром повороте норовит на бок упасть (о чем вскольз даже в инструкции написано). Машина высокая и узкая, жесткая, козлит неподетски на кочках - в турбо варианте жуткий нолимит должен быть с неизбежно летальным исходом - аминь... ежели только арки разрезать и колеса двойные на зад ставить :)

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2006, Ср 17:54

knive писал(а):
Alex.irk писал(а):У нас на рынке продается ХРВ 1.6полный привод ,меха и турба
Турбированный HR-V - тачка для смертников. Он стоковый то в не быстром повороте норовит на бок упасть (о чем вскольз даже в инструкции написано). Машина высокая и узкая, жесткая, козлит неподетски на кочках - в турбо варианте жуткий нолимит должен быть с неизбежно летальным исходом - аминь... ежели только арки разрезать и колеса двойные на зад ставить :)
как у ЗИЛ-130
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

3kgtSL91
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 19:53
Откуда: Columbus, Oh USA
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2006, Ср 18:28

knive писал(а):
Alex.irk писал(а):У нас на рынке продается ХРВ 1.6полный привод ,меха и турба
Турбированный HR-V - тачка для смертников. Он стоковый то в не быстром повороте норовит на бок упасть (о чем вскольз даже в инструкции написано). Машина высокая и узкая, жесткая, козлит неподетски на кочках - в турбо варианте жуткий нолимит должен быть с неизбежно летальным исходом - аминь... ежели только арки разрезать и колеса двойные на зад ставить :)
это HR-V то высокая? по-моему вот G-класс от мерседеса вот это высокая... а хр-в я бы не сказал что высокая... можно просто поставить жесткие стойки и распорки и будет устойчивой машина имхо...
99 Honda Civic HB EK3 - К20А + JRSC + NX
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=32450

05 Ford Mustang GT/11 Ford Mustang GT
92 MMC 3000GT VR-4/95 MMC 3000GT VR-4 Spyder (x2)/99 MMC 3000GT VR-4
09 Ford F-150 Platinum 4x4
09 Nissan Murano SL

knive
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 1:28
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2006, Ср 18:42

это HR-V то высокая? по-моему вот G-класс от мерседеса вот это высокая... а хр-в я бы не сказал что высокая... можно просто поставить жесткие стойки и распорки и будет устойчивой машина имхо...[/quote]

эта машина устойчивой не будет ни с какими стойками.
для своего роста она узкая и центр тяжести высоко стоит, плюс полное отсутствие стабилизационной электроники.
что тебе в таком раскладе дадут стойки и распорки??? это не прелюд, а HR-V...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 224 гостя