Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
r2rkh
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 мар 2011, Пт 2:41
Машина: civic ferio EG
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2020, Сб 9:22

Уже не помню, лет 6 езжу так, было нормально. Двигатель поменял, офсет не могу выставить

Xit
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 15:21
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2020, Сб 13:41

PvM писал(а):
Xit писал(а):
PvM писал(а): Куда ширик подключен?
на д14
Теперь какой мотор понятно у тебя :D
Плюс с минусом куда подключил?
на порт Д14)) минус на массу, а плюс на зажигание

Nikola34
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 11 мар 2014, Вт 19:20
Машина: rd1
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2020, Сб 14:13

инновейт даже в мануале пишет что на массу нужно конектиться в точке массы ЭБУ, то есть где стоковая масса датчиков в районе термостата, плюс брать с акб через реле.

PvM
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2020, Сб 17:51

Xit писал(а):
PvM писал(а):
Xit писал(а): на д14
Теперь какой мотор понятно у тебя :D
Плюс с минусом куда подключил?
на порт Д14)) минус на массу, а плюс на зажигание
Переподключи прямо к разьемам у мозга.

PvM
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2020, Сб 17:52

Nikola34 писал(а): инновейт даже в мануале пишет что на массу нужно конектиться в точке массы ЭБУ, то есть где стоковая масса датчиков в районе термостата, плюс брать с акб через реле.
:good:

Sasha87
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2020, Сб 17:55

У меня иновейт , подключен к сток ноге один провод .прям с пина мозга . И все четко сходится

Xit
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 15:21
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2020, Сб 21:01

Nikola34 писал(а): инновейт даже в мануале пишет что на массу нужно конектиться в точке массы ЭБУ, то есть где стоковая масса датчиков в районе термостата, плюс брать с акб через реле.
переделаю, спасибо :good:

Аватара пользователя
The13
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 апр 2012, Пт 11:09
Откуда: Yoba_city
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2020, Сб 22:53

ребят, помогите пожалуйста.
Настраивал холостой ход после чистки кхх.
Слил из мозга настройку smanagerom, откалибровал по хондатовскому мануалу Idle. Применил настройки, после чего холостой стал в порядке, но появился провал при не большом открытии дросселя, ехать не возможно. При резком большом открытии все нормально.
Настройка https://drive.google.com/open?id=1EHJiM ... nPARMJE1yn
Лог https://drive.google.com/open?id=1wADCP ... EtDPBXeEvF

Аватара пользователя
The13
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 апр 2012, Пт 11:09
Откуда: Yoba_city
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2020, Чт 13:19

Есть у кого сток настройки для H23A (синеголового PDE), поделитесь пожалуйста

Лехич
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
Машина: Civic ek3
Civic ek9
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2020, Пт 20:52

Проблема решена.)
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь. :D

andruxas
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 фев 2016, Ср 18:07
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2020, Сб 11:50

Всем привет, подскажите, имеем турбо б18с ред топ, задули 0.5 бара, на сток валах туперных провал по моменту с 4000 до 6000 примерно, подкинул валы с гср, на низах веселее поехала, но теперь в момент включения втэка срёт и как будто отсечка, сдвигал втэк и обнаружил закономерность что это напрямую со втэком связано, прошивку пока не коректировал, но по ширику вроде смесь не намного поменялась

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4037
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b16a itb
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2020, Сб 19:37

свечи посмотри, а лучше поменяй
Синди
Фотки

Всякий, кто однажды провозгласил насилие своим методом, неумолимо должен избрать ложь своим принципом(с) Солженицын

Лехич
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
Машина: Civic ek3
Civic ek9
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2020, Сб 20:23

Здрасьте всем. все таки проблема осталась.
Гибрид б20 б16, особо не пилена башка. пока без втека, постигаю азы настройки.
А проблема такая что обороты скачут, указал 900, раз через раз держит 926, но потом стрелка поднимается 1100 1200 и тусит там, все соединения проверял на подсос. Дроссель от евро р, Без рег винта ХХ. Клапан кхх обд 2, предположили что может быть от обд1 поставить и норм будет.
И еще момент, отстроил таблицу что до 4 тыщ при поддержании газа 14.2-9 показывает ширик. При легком нажатии на педаль смесь уходит в 15.6 16.0 Задерживаю позицию выравнивается до 14.7. Это в каких то компенсациях надо исправлять по открытию дросселя или в форсы лезть? они стоковые б20 указаны 240 290
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь. :D

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Машина: Civic Si ЕМ1 К24/К20 All motor
Откуда: Волгоградская обл.
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2020, Сб 23:23

Лехич писал(а): Здрасьте всем. все таки проблема осталась.
Гибрид б20 б16, особо не пилена башка. пока без втека, постигаю азы настройки.
А проблема такая что обороты скачут, указал 900, раз через раз держит 926, но потом стрелка поднимается 1100 1200 и тусит там, все соединения проверял на подсос. Дроссель от евро р, Без рег винта ХХ. Клапан кхх обд 2, предположили что может быть от обд1 поставить и норм будет.
И еще момент, отстроил таблицу что до 4 тыщ при поддержании газа 14.2-9 показывает ширик. При легком нажатии на педаль смесь уходит в 15.6 16.0 Задерживаю позицию выравнивается до 14.7. Это в каких то компенсациях надо исправлять по открытию дросселя или в форсы лезть? они стоковые б20 указаны 240 290
Карты правь,по разряжению во впуске смотри.

По холостым посмотри в хондате в параметрах есть вкладка тпс. Там есть калибровка тпс,также во вкладке idle можно подвигать клапан ХХ.
Еще можно попробовать откалибровать по мануалу ДПДЗ.
были Accord CM3 K24A
civic EP1 swap d17a MT
civic ES d15cvt
EK4 VTi b20vtek
---------------------
EP1 swap D17a МТ car my parents
ES8 swap D17a Turbo+s20 brakes 280/280 car my bro

Лехич
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
Машина: Civic ek3
Civic ek9
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2020, Вс 0:21

[quote=Sergey34 post_id=2881308 time= user_id=38409

Карты правь,по разряжению во впуске смотри.

По холостым посмотри в хондате в параметрах есть вкладка тпс. Там есть калибровка тпс,также во вкладке idle можно подвигать клапан ХХ.
Еще можно попробовать откалибровать по мануалу ДПДЗ.
[/quote]

По холостому, все пробовал. двигал туда сюда ползунок. В хондате дал ему значения закрытой и открытой. еще как то надо? Дроссель показывает закрыт. А обороты выросли. Н могу понять отчего, как собрал все в норме было ладно еслиб сразу началось.
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь. :D

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Машина: Civic Si ЕМ1 К24/К20 All motor
Откуда: Волгоградская обл.
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2020, Вс 1:23

Лехич писал(а): [quote=Sergey34 post_id=2881308 time= user_id=38409

Карты правь,по разряжению во впуске смотри.

По холостым посмотри в хондате в параметрах есть вкладка тпс. Там есть калибровка тпс,также во вкладке idle можно подвигать клапан ХХ.
Еще можно попробовать откалибровать по мануалу ДПДЗ.
По холостому, все пробовал. двигал туда сюда ползунок. В хондате дал ему значения закрытой и открытой. еще как то надо? Дроссель показывает закрыт. А обороты выросли. Н могу понять отчего, как собрал все в норме было ладно еслиб сразу началось.
[/quote]

Заглуши мотор,включи зажигание,вкладка тпс.Посмотри на отпущеной и нажатой в пол педали ровно 0-100% тпс?
Из простейшего проверь массу двигателя на кузов,в к-серии это решает,может тебе чем поможет.
были Accord CM3 K24A
civic EP1 swap d17a MT
civic ES d15cvt
EK4 VTi b20vtek
---------------------
EP1 swap D17a МТ car my parents
ES8 swap D17a Turbo+s20 brakes 280/280 car my bro

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2020, Вс 3:40

Дроссельную заслонку на просвет посмотри :D

andruxas
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 фев 2016, Ср 18:07
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2020, Вс 12:18

Ivanytch писал(а): свечи посмотри, а лучше поменяй
уже пробовали менять свечи, 0 эффекта

Мурзилка-папараЦЦи
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2020, Пн 12:19

Всем привет. Есть вопрос. Как S300 рулит 3-х контактным РХХ ОБД2 (и рулит ли вообще)? Хочется сделать красиво, сейчас колхоз - впуск евроР и двух контактный датчик ОБД1 на трубках подвешен.

imkerya
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06 мар 2018, Вт 0:29
Машина: bb6
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2020, Вт 15:30

Мурзилка-папараЦЦи писал(а):
04 май 2020, Пн 12:19
Всем привет. Есть вопрос. Как S300 рулит 3-х контактным РХХ ОБД2 (и рулит ли вообще)? Хочется сделать красиво, сейчас колхоз - впуск евроР и двух контактный датчик ОБД1 на трубках подвешен.
не рулит, только 2пин.
ответил в личку

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей