ребят, помогите пожалуйста.
Настраивал холостой ход после чистки кхх.
Слил из мозга настройку smanagerom, откалибровал по хондатовскому мануалу Idle. Применил настройки, после чего холостой стал в порядке, но появился провал при не большом открытии дросселя, ехать не возможно. При резком большом открытии все нормально.
Настройка https://drive.google.com/open?id=1EHJiM ... nPARMJE1yn
Лог https://drive.google.com/open?id=1wADCP ... EtDPBXeEvF
Настраивал холостой ход после чистки кхх.
Слил из мозга настройку smanagerom, откалибровал по хондатовскому мануалу Idle. Применил настройки, после чего холостой стал в порядке, но появился провал при не большом открытии дросселя, ехать не возможно. При резком большом открытии все нормально.
Настройка https://drive.google.com/open?id=1EHJiM ... nPARMJE1yn
Лог https://drive.google.com/open?id=1wADCP ... EtDPBXeEvF
Есть у кого сток настройки для H23A (синеголового PDE), поделитесь пожалуйста
Всем привет, подскажите, имеем турбо б18с ред топ, задули 0.5 бара, на сток валах туперных провал по моменту с 4000 до 6000 примерно, подкинул валы с гср, на низах веселее поехала, но теперь в момент включения втэка срёт и как будто отсечка, сдвигал втэк и обнаружил закономерность что это напрямую со втэком связано, прошивку пока не коректировал, но по ширику вроде смесь не намного поменялась
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
- Машина: Civic ek3
Civic ek9 - Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Здрасьте всем. все таки проблема осталась.
Гибрид б20 б16, особо не пилена башка. пока без втека, постигаю азы настройки.
А проблема такая что обороты скачут, указал 900, раз через раз держит 926, но потом стрелка поднимается 1100 1200 и тусит там, все соединения проверял на подсос. Дроссель от евро р, Без рег винта ХХ. Клапан кхх обд 2, предположили что может быть от обд1 поставить и норм будет.
И еще момент, отстроил таблицу что до 4 тыщ при поддержании газа 14.2-9 показывает ширик. При легком нажатии на педаль смесь уходит в 15.6 16.0 Задерживаю позицию выравнивается до 14.7. Это в каких то компенсациях надо исправлять по открытию дросселя или в форсы лезть? они стоковые б20 указаны 240 290
Гибрид б20 б16, особо не пилена башка. пока без втека, постигаю азы настройки.
А проблема такая что обороты скачут, указал 900, раз через раз держит 926, но потом стрелка поднимается 1100 1200 и тусит там, все соединения проверял на подсос. Дроссель от евро р, Без рег винта ХХ. Клапан кхх обд 2, предположили что может быть от обд1 поставить и норм будет.
И еще момент, отстроил таблицу что до 4 тыщ при поддержании газа 14.2-9 показывает ширик. При легком нажатии на педаль смесь уходит в 15.6 16.0 Задерживаю позицию выравнивается до 14.7. Это в каких то компенсациях надо исправлять по открытию дросселя или в форсы лезть? они стоковые б20 указаны 240 290
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь.
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь.

- Sergey34
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Машина: Civic Si ЕМ1 К24/К20 All motor
- Откуда: Волгоградская обл.
- Контактная информация:
Карты правь,по разряжению во впуске смотри.Лехич писал(а): ↑ Здрасьте всем. все таки проблема осталась.
Гибрид б20 б16, особо не пилена башка. пока без втека, постигаю азы настройки.
А проблема такая что обороты скачут, указал 900, раз через раз держит 926, но потом стрелка поднимается 1100 1200 и тусит там, все соединения проверял на подсос. Дроссель от евро р, Без рег винта ХХ. Клапан кхх обд 2, предположили что может быть от обд1 поставить и норм будет.
И еще момент, отстроил таблицу что до 4 тыщ при поддержании газа 14.2-9 показывает ширик. При легком нажатии на педаль смесь уходит в 15.6 16.0 Задерживаю позицию выравнивается до 14.7. Это в каких то компенсациях надо исправлять по открытию дросселя или в форсы лезть? они стоковые б20 указаны 240 290
По холостым посмотри в хондате в параметрах есть вкладка тпс. Там есть калибровка тпс,также во вкладке idle можно подвигать клапан ХХ.
Еще можно попробовать откалибровать по мануалу ДПДЗ.
были Accord CM3 K24A
civic EP1 swap d17a MT
civic ES d15cvt
EK4 VTi b20vtek
---------------------
EP1 swap D17a МТ car my parents
ES8 swap D17a Turbo+s20 brakes 280/280 car my bro
civic EP1 swap d17a MT
civic ES d15cvt
EK4 VTi b20vtek
---------------------
EP1 swap D17a МТ car my parents
ES8 swap D17a Turbo+s20 brakes 280/280 car my bro
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
- Машина: Civic ek3
Civic ek9 - Откуда: Сочи
- Контактная информация:
[quote=Sergey34 post_id=2881308 time= user_id=38409
Карты правь,по разряжению во впуске смотри.
По холостым посмотри в хондате в параметрах есть вкладка тпс. Там есть калибровка тпс,также во вкладке idle можно подвигать клапан ХХ.
Еще можно попробовать откалибровать по мануалу ДПДЗ.
[/quote]
По холостому, все пробовал. двигал туда сюда ползунок. В хондате дал ему значения закрытой и открытой. еще как то надо? Дроссель показывает закрыт. А обороты выросли. Н могу понять отчего, как собрал все в норме было ладно еслиб сразу началось.
Карты правь,по разряжению во впуске смотри.
По холостым посмотри в хондате в параметрах есть вкладка тпс. Там есть калибровка тпс,также во вкладке idle можно подвигать клапан ХХ.
Еще можно попробовать откалибровать по мануалу ДПДЗ.
[/quote]
По холостому, все пробовал. двигал туда сюда ползунок. В хондате дал ему значения закрытой и открытой. еще как то надо? Дроссель показывает закрыт. А обороты выросли. Н могу понять отчего, как собрал все в норме было ладно еслиб сразу началось.
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь.
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь.

- Sergey34
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Машина: Civic Si ЕМ1 К24/К20 All motor
- Откуда: Волгоградская обл.
- Контактная информация:
По холостому, все пробовал. двигал туда сюда ползунок. В хондате дал ему значения закрытой и открытой. еще как то надо? Дроссель показывает закрыт. А обороты выросли. Н могу понять отчего, как собрал все в норме было ладно еслиб сразу началось.Лехич писал(а): ↑ [quote=Sergey34 post_id=2881308 time= user_id=38409
Карты правь,по разряжению во впуске смотри.
По холостым посмотри в хондате в параметрах есть вкладка тпс. Там есть калибровка тпс,также во вкладке idle можно подвигать клапан ХХ.
Еще можно попробовать откалибровать по мануалу ДПДЗ.
[/quote]
Заглуши мотор,включи зажигание,вкладка тпс.Посмотри на отпущеной и нажатой в пол педали ровно 0-100% тпс?
Из простейшего проверь массу двигателя на кузов,в к-серии это решает,может тебе чем поможет.
были Accord CM3 K24A
civic EP1 swap d17a MT
civic ES d15cvt
EK4 VTi b20vtek
---------------------
EP1 swap D17a МТ car my parents
ES8 swap D17a Turbo+s20 brakes 280/280 car my bro
civic EP1 swap d17a MT
civic ES d15cvt
EK4 VTi b20vtek
---------------------
EP1 swap D17a МТ car my parents
ES8 swap D17a Turbo+s20 brakes 280/280 car my bro
-
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Всем привет. Есть вопрос. Как S300 рулит 3-х контактным РХХ ОБД2 (и рулит ли вообще)? Хочется сделать красиво, сейчас колхоз - впуск евроР и двух контактный датчик ОБД1 на трубках подвешен.
не рулит, только 2пин.Мурзилка-папараЦЦи писал(а): ↑04 май 2020, Пн 12:19Всем привет. Есть вопрос. Как S300 рулит 3-х контактным РХХ ОБД2 (и рулит ли вообще)? Хочется сделать красиво, сейчас колхоз - впуск евроР и двух контактный датчик ОБД1 на трубках подвешен.
ответил в личку
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: YandexDirect [Bot] и 0 гостей