Имеем Х22
Обрый ремня ГРМ на довтековых кулачках.
В теории гнет там что на довтеке? Может чтонить встретиться?
Обрый ремня ГРМ на довтековых кулачках.
В теории гнет там что на довтеке? Может чтонить встретиться?
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
гнет.
чего тема в тюнинге делает?
чего тема в тюнинге делает?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
у меня на ф20 рвался ремень ГРМ никаких последствий не было
у знакомого на х22 на трассе порвался ГРМ тоже встречи не было
Случаев встречи про обрыве на таких моторах лично я не слышал
ИМХО тут как повезет, но чем меньше обороты тем больше вероятность того что проблем не будет.
у знакомого на х22 на трассе порвался ГРМ тоже встречи не было
Случаев встречи про обрыве на таких моторах лично я не слышал
ИМХО тут как повезет, но чем меньше обороты тем больше вероятность того что проблем не будет.
понял, спасибоВасилий58 писал(а):гнет.
чего тема в тюнинге делает?
потому что
Про2+ и CP на СЖ 12:1
- alexfed
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
- Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
- Контактная информация:
у меня на в18с5 оборвало почти на холостых, погнуло впускные клапана, но совсеем чуть-чуть, клапана под замену, остальное все целое
itr dc2 spec98 - бешенная япошка
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ну вот так и надо писать.
чем выше СЖ и злее валы - тем выше вероятность "преведа"
чем выше СЖ и злее валы - тем выше вероятность "преведа"
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

это был второй вопрос на случай если ответ на первый был бы "нет"Василий58 писал(а):ну вот так и надо писать.
чем выше СЖ и злее валы - тем выше вероятность "преведа"
про вероятность - спасибо, знаю

- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
накинуть ремень 30 минут делов проверить кампрессию еще 10. вот и диагнозmaniakk писал(а):это был второй вопрос на случай если ответ на первый был бы "нет"Василий58 писал(а):ну вот так и надо писать.
чем выше СЖ и злее валы - тем выше вероятность "преведа"
про вероятность - спасибо, знаю
купить новый натяжитель (по факту не ремень порвало, а натяжитель умер) - не 10 минут.talyan писал(а):накинуть ремень 30 минут делов проверить кампрессию еще 10. вот и диагнозmaniakk писал(а):это был второй вопрос на случай если ответ на первый был бы "нет"Василий58 писал(а):ну вот так и надо писать.
чем выше СЖ и злее валы - тем выше вероятность "преведа"
про вероятность - спасибо, знаю
знакомая история - у самого он отвалился...чудом ремень не проскочил!maniakk писал(а): купить новый натяжитель (по факту не ремень порвало, а натяжитель умер) - не 10 минут.
а у друга на х23 после обрыва в районе 4к 12 клапанов загнуло!
Lexus GS300
Honda Prelude 4 Turbo - продан((((
Honda Prelude 4 Turbo - продан((((
это все понятно,talyan писал(а):главное не сжимать натяжитель в тисках7 там винтик. а то часто тоже приползают всякие х22е с "растянутым" ремнем
мануал тоже читаю
но суть в том, что у меня уже 2-й раз ломается пружинка.
посему купил комплект механическоо натяжителя.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
хыхы, буквально недавно появлялась тема подобная про сломанный гидронатяжитель. Надо зафачить...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
тут недавно притащили прел. типо ремень растянулся за 1000 км.maniakk писал(а):это все понятно,talyan писал(а):главное не сжимать натяжитель в тисках7 там винтик. а то часто тоже приползают всякие х22е с "растянутым" ремнем
мануал тоже читаю
но суть в том, что у меня уже 2-й раз ломается пружинка.
посему купил комплект механическоо натяжителя.
типо делалась замена грма и всего прочего.
ну и я сматрю стоит старый натяжитель и новый в пакетике. я гаварю а чо новый в пакетике кароче типо мастера не стали менять. ну пока то да се уже собирать. ставлю вроде все в норме. ставлю новый натяжитель резьба сорвана на болтах крепления. ну я сделал все чо надо. кручу новый а он таво. руками туда сюда и хрустит. эти уроды его в тисках сжали. порвали внутри все и кирдык. причем как новый так и старый. короче хозяин прилип на 2 новых натяжителя.

- zimer0022
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, Вт 13:37
- Откуда: москва ЮЗАО
- Контактная информация:
у меня на б18с рвался ремень на маленькой скорости, при малых оборотах. результат я попал только на замену ремня грм. повезло видимо. у знакомого на 16 на 190 км порвался и погнул клапана!
www.Laboratoriatuninga.ru
АВТОСЕРВИС МАЛЯРКА
Порошковая покраска дисков
споилера и юбки на Хонды
капоты пластиковые на ек и ег,црв
обвес MYGEN crv
краска для покраски авто 50% от цены
89265843848
АВТОСЕРВИС МАЛЯРКА
Порошковая покраска дисков
споилера и юбки на Хонды
капоты пластиковые на ек и ег,црв
обвес MYGEN crv
краска для покраски авто 50% от цены
89265843848
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
механический рулит при злых валах. при стоке рулит обычный (т.н. гидронатяжитель).romario писал(а):так что механический рулит?
Самое главное, чтобы рулили ими ПРАВИЛЬНЫЕ руки!!!
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Объясните физику процесса зависимости нагрузок на натяжитель и злости валов? Неужели такая сильная нагрузка прибавляется на ремень?
ПС
к вопросу о повезло/неповезло, тож байку могу добавить
пару оет назад поставил на прела скунк ст2.
только прокатился первые км 200, еду себе на работу спокойно, стартую со светофора, на второй ухожу под отсечку (7-8 тыс об/мин) и в это время ломается пружинка в натяжителе, ну и соответственно слетает ремень.
казалось бы смерть неминуема, ан нет, повезло, все в норме, ремень накинул и поехал.
в общем, в этом деле действительно - как повезет.
ПС
к вопросу о повезло/неповезло, тож байку могу добавить
пару оет назад поставил на прела скунк ст2.
только прокатился первые км 200, еду себе на работу спокойно, стартую со светофора, на второй ухожу под отсечку (7-8 тыс об/мин) и в это время ломается пружинка в натяжителе, ну и соответственно слетает ремень.
казалось бы смерть неминуема, ан нет, повезло, все в норме, ремень накинул и поехал.
в общем, в этом деле действительно - как повезет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей