Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2008, Ср 10:25

Имеем Х22
Обрый ремня ГРМ на довтековых кулачках.

В теории гнет там что на довтеке? Может чтонить встретиться?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2008, Ср 10:35

гнет.
чего тема в тюнинге делает?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2008, Ср 10:45

у меня на ф20 рвался ремень ГРМ никаких последствий не было
у знакомого на х22 на трассе порвался ГРМ тоже встречи не было
Случаев встречи про обрыве на таких моторах лично я не слышал
ИМХО тут как повезет, но чем меньше обороты тем больше вероятность того что проблем не будет.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2008, Ср 10:50

Василий58 писал(а):гнет.
чего тема в тюнинге делает?
понял, спасибо

потому что
Про2+ и CP на СЖ 12:1

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2008, Ср 10:52

у меня на в18с5 оборвало почти на холостых, погнуло впускные клапана, но совсеем чуть-чуть, клапана под замену, остальное все целое
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2008, Ср 10:58

ну вот так и надо писать.
чем выше СЖ и злее валы - тем выше вероятность "преведа"
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2008, Ср 11:14

Василий58 писал(а):ну вот так и надо писать.
чем выше СЖ и злее валы - тем выше вероятность "преведа"
это был второй вопрос на случай если ответ на первый был бы "нет"
про вероятность - спасибо, знаю :)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2008, Ср 12:57

maniakk писал(а):
Василий58 писал(а):ну вот так и надо писать.
чем выше СЖ и злее валы - тем выше вероятность "преведа"
это был второй вопрос на случай если ответ на первый был бы "нет"
про вероятность - спасибо, знаю :)
накинуть ремень 30 минут делов проверить кампрессию еще 10. вот и диагноз

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2008, Ср 14:26

talyan писал(а):
maniakk писал(а):
Василий58 писал(а):ну вот так и надо писать.
чем выше СЖ и злее валы - тем выше вероятность "преведа"
это был второй вопрос на случай если ответ на первый был бы "нет"
про вероятность - спасибо, знаю :)
накинуть ремень 30 минут делов проверить кампрессию еще 10. вот и диагноз
купить новый натяжитель (по факту не ремень порвало, а натяжитель умер) - не 10 минут.

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2008, Ср 20:53

maniakk а натяжитель гидравлический?
Изображение

bakaroro
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2008, Ср 22:26

у меня 2 натяжителя на этих валах умерли во второй раз ремень слетел и загнуло 3 выпускных клапана

Аватара пользователя
rdn
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 фев 2007, Вс 12:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2008, Ср 22:53

maniakk писал(а): купить новый натяжитель (по факту не ремень порвало, а натяжитель умер) - не 10 минут.
знакомая история - у самого он отвалился...чудом ремень не проскочил!
а у друга на х23 после обрыва в районе 4к 12 клапанов загнуло!
Lexus GS300
Honda Prelude 4 Turbo - продан((((

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2008, Чт 2:49

главное не сжимать натяжитель в тисках7 там винтик. а то часто тоже приползают всякие х22е с "растянутым" ремнем

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2008, Чт 8:07

talyan писал(а):главное не сжимать натяжитель в тисках7 там винтик. а то часто тоже приползают всякие х22е с "растянутым" ремнем
это все понятно,
мануал тоже читаю
но суть в том, что у меня уже 2-й раз ломается пружинка.
посему купил комплект механическоо натяжителя.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2008, Чт 8:25

хыхы, буквально недавно появлялась тема подобная про сломанный гидронатяжитель. Надо зафачить...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2008, Чт 8:48

maniakk писал(а):
talyan писал(а):главное не сжимать натяжитель в тисках7 там винтик. а то часто тоже приползают всякие х22е с "растянутым" ремнем
это все понятно,
мануал тоже читаю
но суть в том, что у меня уже 2-й раз ломается пружинка.
посему купил комплект механическоо натяжителя.
тут недавно притащили прел. типо ремень растянулся за 1000 км.
типо делалась замена грма и всего прочего.
ну и я сматрю стоит старый натяжитель и новый в пакетике. я гаварю а чо новый в пакетике кароче типо мастера не стали менять. ну пока то да се уже собирать. ставлю вроде все в норме. ставлю новый натяжитель резьба сорвана на болтах крепления. ну я сделал все чо надо. кручу новый а он таво. руками туда сюда и хрустит. эти уроды его в тисках сжали. порвали внутри все и кирдык. причем как новый так и старый. короче хозяин прилип на 2 новых натяжителя. :)

Аватара пользователя
zimer0022
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 05 сен 2006, Вт 13:37
Откуда: москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2008, Чт 20:15

у меня на б18с рвался ремень на маленькой скорости, при малых оборотах. результат я попал только на замену ремня грм. повезло видимо. у знакомого на 16 на 190 км порвался и погнул клапана!
www.Laboratoriatuninga.ru
АВТОСЕРВИС МАЛЯРКА
Порошковая покраска дисков
споилера и юбки на Хонды
капоты пластиковые на ек и ег,црв
обвес MYGEN crv
краска для покраски авто 50% от цены
89265843848

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2008, Чт 21:59

так что механический рулит?
Изображение

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2008, Пт 8:03

romario писал(а):так что механический рулит?
механический рулит при злых валах. при стоке рулит обычный (т.н. гидронатяжитель).
Самое главное, чтобы рулили ими ПРАВИЛЬНЫЕ руки!!!
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2008, Пт 8:28

Объясните физику процесса зависимости нагрузок на натяжитель и злости валов? Неужели такая сильная нагрузка прибавляется на ремень?


ПС
к вопросу о повезло/неповезло, тож байку могу добавить
пару оет назад поставил на прела скунк ст2.
только прокатился первые км 200, еду себе на работу спокойно, стартую со светофора, на второй ухожу под отсечку (7-8 тыс об/мин) и в это время ломается пружинка в натяжителе, ну и соответственно слетает ремень.

казалось бы смерть неминуема, ан нет, повезло, все в норме, ремень накинул и поехал.

в общем, в этом деле действительно - как повезет.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей