- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Сгонял в ПР, сделали по механике проблемки - поставили вставки подушек самые жесткие, вместо уставших черных и мягких, портинг головы под коллектор, поставили новый корпус и маслонасоса, шестерню и датчик колена, ну и обслужили в целом, шланги какие-то поменяли и т.д.
Потом поехали на проводку в ТДГ
Приехал мозг с разъемами
Взяли какой-то модной усадки, которая не сохнет и не боится холодов, аналог американской в эсмоторспорт.
Начали уже появляться косы
Потом поехали на проводку в ТДГ
Приехал мозг с разъемами
Взяли какой-то модной усадки, которая не сохнет и не боится холодов, аналог американской в эсмоторспорт.
Начали уже появляться косы
Простите. А почему разъём на блок управления фольксваген?
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Нет конечно. Предположил, что на блок управления и стало интересно чем всё рулиться будет, отсюда и вопрос назрел.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- 23
- Сообщения: 14459
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Нахуй писать, если не читал?
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
Потратил время, которого к сожалению не так много, как у некоторых, почитал, нашёл про блок Link G4+ Xtreme ECU. Как оказалось, я не первый спрашиваю о том что уже было, прошу прощения за предоставленное неудобство, наверное этим объясняется нервозность некоторых участников форума.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
не надо нервничать))
старенькая проводка
снял педали
покрутил тандем в руках, опросил всяких гоночнеков, Егор вообще мне взорвал личку)) Поехал купил 0,625 цилингдр, подстмотрел на сивике субчии/молодого, будем пробовать остаться без вакуумника.
теперь надо присрать родную педаль к датчику электронной педали от 8-го цивика
начали моторную проводку от мозга
также купил всякого дикого селикона и переходов с 89 на 63 пайп)) закончили работы по коллектору, будет как-то так
старенькая проводка
снял педали
покрутил тандем в руках, опросил всяких гоночнеков, Егор вообще мне взорвал личку)) Поехал купил 0,625 цилингдр, подстмотрел на сивике субчии/молодого, будем пробовать остаться без вакуумника.
теперь надо присрать родную педаль к датчику электронной педали от 8-го цивика
начали моторную проводку от мозга
также купил всякого дикого селикона и переходов с 89 на 63 пайп)) закончили работы по коллектору, будет как-то так
- 23
- Сообщения: 14459
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Дристой попахивает
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Продолжает появляться проводка
запедалили педали
путем сращивания стока и электронной педали от фена, получаем нужный нам гибрид
Похоже бензобак сдох
все разъемы и фильтр в ржавчине, срочно ищу другой бак, заодно заменил таз перекачной насос на аем
По тормозам поставил схему 2х 0,625, посмотрим, + не в то отверстие был вставлен шток, надо отрегулировать и поднять выше, рычаг будет больше...
Потихоньку находят свои места новые элементы
запедалили педали
путем сращивания стока и электронной педали от фена, получаем нужный нам гибрид
Похоже бензобак сдох
все разъемы и фильтр в ржавчине, срочно ищу другой бак, заодно заменил таз перекачной насос на аем
По тормозам поставил схему 2х 0,625, посмотрим, + не в то отверстие был вставлен шток, надо отрегулировать и поднять выше, рычаг будет больше...
Потихоньку находят свои места новые элементы
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
А нахуя этот колхоз с педалью? Надо было ставить напольную от православных марок
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей