А как же бесплатные колёса и бесплатный цвет?
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Итак перед тем как делать проводку определяем всех потребителей электричества в корчине:
Бензонасос перекачной - аем 320 л/ч 15А
Бензонасос основной Бош 044 20А Датчик уровня топлива оем
Стоп сигналы основные
Стоп сигнал дополнительный
Задний ход
Габариты в задних фонарях
Поворотники сзади
Поворотники спереди
Аварийка
Габариты спереди и сзади
Ближний
Дальний
Выходы для питания 5 прикуривателей + 5 usb
Звуковой сигнал
Даворники 3 скорости
Вентилятор отопителя в салоне
Мозг экстрим
Кейпад ECU Master 12 кнопок
приборка (подсветка)
Вентилятор радиатора
Электрический насос ОЖ Bosch 0 392 023 004
Омывайка
Оставляем подрулевые, а на все остальное, включая печку, запуск и пр., ставим кан кейпад программируемый с 3 положениями для каждой кнопки, выбрал экумастер, так как мотек космос...

https://www.ecumaster.com/wp/wp-content ... 7.2019.pdf
Панель показометров - универсальный дашборд от ТДГ

Вместо злоебучих реле и предохранителей планируется применение
PDU 8ch - программируемый блок распределения питания.
Дискретных входов НЕТ, управление только через CAN.
Имеет 8каналов 20А.
Суммарный общий ток на все каналы 75А (долговременный)
Защита по току, температуре, напряжению.
Индикация общего состояния работы и каждого выхода в отдельности.
Корпус: алюминий ЧПУ + черное анодирование.
Интерфейс: CAN

Также планируем следующие исполнительные механизмы, которыми необходимо управлять...
Соленоид усправления VTEC oem
Соленоид управления WG mac solenoid 4 ports
Форсунки 1-4 deatchwerks 1000
Катушки зажигания 1-4 oem honda k-series
Дроссельная заслонка + датчик положения дросселя
13547506627 80 мм
Электронная педаль от сивика яйца например

Дроссель бмв 80 мм, были опасения - нахуя такой большой и вообще трубы кулька 65 кое-где... Фет сказал, что поскольку тут по факту дросселем будет рулить мозг, то никаких рывков не будет, все будет гладко харашо, а нахуя такой большой, на вырост))
Должно же быть что-то от бмв, дроссель VDO





Устал писать))

Бензонасос перекачной - аем 320 л/ч 15А
Бензонасос основной Бош 044 20А Датчик уровня топлива оем
Стоп сигналы основные
Стоп сигнал дополнительный
Задний ход
Габариты в задних фонарях
Поворотники сзади
Поворотники спереди
Аварийка
Габариты спереди и сзади
Ближний
Дальний
Выходы для питания 5 прикуривателей + 5 usb
Звуковой сигнал
Даворники 3 скорости
Вентилятор отопителя в салоне
Мозг экстрим
Кейпад ECU Master 12 кнопок
приборка (подсветка)
Вентилятор радиатора
Электрический насос ОЖ Bosch 0 392 023 004
Омывайка
Оставляем подрулевые, а на все остальное, включая печку, запуск и пр., ставим кан кейпад программируемый с 3 положениями для каждой кнопки, выбрал экумастер, так как мотек космос...

https://www.ecumaster.com/wp/wp-content ... 7.2019.pdf
Панель показометров - универсальный дашборд от ТДГ

Вместо злоебучих реле и предохранителей планируется применение
PDU 8ch - программируемый блок распределения питания.
Дискретных входов НЕТ, управление только через CAN.
Имеет 8каналов 20А.
Суммарный общий ток на все каналы 75А (долговременный)
Защита по току, температуре, напряжению.
Индикация общего состояния работы и каждого выхода в отдельности.
Корпус: алюминий ЧПУ + черное анодирование.
Интерфейс: CAN

Также планируем следующие исполнительные механизмы, которыми необходимо управлять...
Соленоид усправления VTEC oem
Соленоид управления WG mac solenoid 4 ports
Форсунки 1-4 deatchwerks 1000
Катушки зажигания 1-4 oem honda k-series
Дроссельная заслонка + датчик положения дросселя
13547506627 80 мм
Электронная педаль от сивика яйца например

Дроссель бмв 80 мм, были опасения - нахуя такой большой и вообще трубы кулька 65 кое-где... Фет сказал, что поскольку тут по факту дросселем будет рулить мозг, то никаких рывков не будет, все будет гладко харашо, а нахуя такой большой, на вырост))
Должно же быть что-то от бмв, дроссель VDO





Устал писать))

- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Как это работает? там твердотельное реле?Вместо злоебучих реле и предохранителей планируется применение
PDU 8ch - программируемый блок распределения питания.
Дискретных входов НЕТ, управление только через CAN.
Имеет 8каналов 20А.
Суммарный общий ток на все каналы 75А (долговременный)
Защита по току, температуре, напряжению.
Индикация общего состояния работы и каждого выхода в отдельности.
Корпус: алюминий ЧПУ + черное анодирование.
Интерфейс: CAN
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Я не электронщик, я хз. Может здесь написано будет, это вроде одно и то же https://www.motec.com.au/pdm15/pdm15overview/dezte писал(а): ↑Как это работает? там твердотельное реле?Вместо злоебучих реле и предохранителей планируется применение
PDU 8ch - программируемый блок распределения питания.
Дискретных входов НЕТ, управление только через CAN.
Имеет 8каналов 20А.
Суммарный общий ток на все каналы 75А (долговременный)
Защита по току, температуре, напряжению.
Индикация общего состояния работы и каждого выхода в отдельности.
Корпус: алюминий ЧПУ + черное анодирование.
Интерфейс: CAN
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Дальше больше))
Составляем перечень датчиков, которые будем применять... датчики будут современные, типа боша, доступные и распространенные, на них есть все характеристики и они относительно доступны к покупке новыми...
Датчики
Датчик абсолютного давления в рессивере (MAP) х2 со встреонной температурой 0 281002401




Ставим до дросселя и после - давление + температура воздуха, давление до 3,1 Бар
Датчик температуры двигателя 0 280 130 026
Датчик температуры радиатора 0 280 130 026
Датчик температуры масла(в масляном баке) 0 280 130 026



Ставим на воду в двигатель, масло в баке сухого картера + на радиатор.
Датчик давления масла после насоса 06E 906 051K
Датчик давления топлива 06E 906 051K



Датчик состава смеси(ШДК)(CAN) AEM 30-0300 X-Series

По сути уега с отбросом данных по кану, чего не было в прошлой версии.
датчик положения распредвала - один из трех оставшихся в трамблере, либо подумаем что-то.
Датчик положения коленвала 37500p72a01
маслонасос для датчика колена - 15100p72a01
Там выше эту историю расписывал пару постов назад.
Датчик температуры выхлопа 1-4 + контроллер(CAN) https://www.auberins.com/index.php?main ... cts_id=182
Can controller TDGElectronics
Будет 4 ЕГТ в ранерах выпускного коллектора + блок сбора инфы от них и передачи по кан в мозг для анализа + приборка.
Датчик положения педали сцепления 200 BAR BOSCH 0 261 545 050 M10 x 1 4D0 971 993 (3-pin) 1-Gnd, 2-Sig, 3-5 Volt
Датчик положения педали тормоза 2 шт перед + зад



Поскольку у нас сцепа и тормоз гидро - устанавливаем в линии датчики давления, на тормоз также поставим отдельно перед + зад оси. По факту это будут датчики нажатия педалей, анпример, для прегазовки при переключениях, по тормозу также можно будет добавить в лог и помониторить давление в переднем и заднем корпусе.
Датчик спирта (флекс-фуел) + ACDelco 13577429 he Continental Ethanol sensor has a part number of A2C53344228




Датчик спирта в топливе + температура топлива. Ставится на обратку, по идее, помогает компенсировать херовое качество топлива и его перегрев.
Датчик положения педали газа в составе педали
Датчик детонации Bosch 0261231046 универсальные широкополосные датчики способны настраиваться под конкретные двигатели и надежнее определять детон. Прикручиваем на блок ближе к голове.



ОЕМ датчик давления масла.....на лампу
Датчик скорости на коробке оем
датчик температуры воды на термостате на включение вентиля + на бошке на стрелку (убираем)
Спутниковая скорость AEM GPS номер по каталогу 30-0313 TDGElectronics
Можно купить готовую в АЕМ, но решили сделать самостоятельно.
Необходима для реализации трекшконтроля...
Все фишки покупаются/подбираются на авторынках или специализированных магазинах.
Теперь о фишках которые можно реализовать:
1. Трекшн - разницу скоростей смотреть по гпс.
2. Датчики воды в двигателе и радиаторе позволяют оценить во первых эффективность системы охлаждения авто, во вторых в случае ее недостаточности, например, самостоятельно перевести двигатель в менее теплонагруженный режим, до момента стабилизации роста темпера и автоматический возврат обратно после. То есть не нужно ездить остывать, хотя и раньше машина этим не страдала.
3. Нормальный контроль за детоном.
4. Перегазовки при переключениях.
5. Подобие антилага.
6. Современный мозг позволяет поцилиндрово на базе данных от егт менять смесь и угол, + защита двигателя по темперу, давлению масла, передуву, перекруту, гвонотопливу и т.д. за счет работы электронного дросселя. Он всегда сработает раньше, чем человек заметит и отреагирует.
Может еще чего, но я не помню...
Составляем перечень датчиков, которые будем применять... датчики будут современные, типа боша, доступные и распространенные, на них есть все характеристики и они относительно доступны к покупке новыми...
Датчики
Датчик абсолютного давления в рессивере (MAP) х2 со встреонной температурой 0 281002401




Ставим до дросселя и после - давление + температура воздуха, давление до 3,1 Бар
Датчик температуры двигателя 0 280 130 026
Датчик температуры радиатора 0 280 130 026
Датчик температуры масла(в масляном баке) 0 280 130 026



Ставим на воду в двигатель, масло в баке сухого картера + на радиатор.
Датчик давления масла после насоса 06E 906 051K
Датчик давления топлива 06E 906 051K



Датчик состава смеси(ШДК)(CAN) AEM 30-0300 X-Series

По сути уега с отбросом данных по кану, чего не было в прошлой версии.
датчик положения распредвала - один из трех оставшихся в трамблере, либо подумаем что-то.
Датчик положения коленвала 37500p72a01
маслонасос для датчика колена - 15100p72a01
Там выше эту историю расписывал пару постов назад.
Датчик температуры выхлопа 1-4 + контроллер(CAN) https://www.auberins.com/index.php?main ... cts_id=182
Can controller TDGElectronics
Будет 4 ЕГТ в ранерах выпускного коллектора + блок сбора инфы от них и передачи по кан в мозг для анализа + приборка.
Датчик положения педали сцепления 200 BAR BOSCH 0 261 545 050 M10 x 1 4D0 971 993 (3-pin) 1-Gnd, 2-Sig, 3-5 Volt
Датчик положения педали тормоза 2 шт перед + зад



Поскольку у нас сцепа и тормоз гидро - устанавливаем в линии датчики давления, на тормоз также поставим отдельно перед + зад оси. По факту это будут датчики нажатия педалей, анпример, для прегазовки при переключениях, по тормозу также можно будет добавить в лог и помониторить давление в переднем и заднем корпусе.
Датчик спирта (флекс-фуел) + ACDelco 13577429 he Continental Ethanol sensor has a part number of A2C53344228




Датчик спирта в топливе + температура топлива. Ставится на обратку, по идее, помогает компенсировать херовое качество топлива и его перегрев.
Датчик положения педали газа в составе педали
Датчик детонации Bosch 0261231046 универсальные широкополосные датчики способны настраиваться под конкретные двигатели и надежнее определять детон. Прикручиваем на блок ближе к голове.



ОЕМ датчик давления масла.....на лампу
Датчик скорости на коробке оем
датчик температуры воды на термостате на включение вентиля + на бошке на стрелку (убираем)
Спутниковая скорость AEM GPS номер по каталогу 30-0313 TDGElectronics
Можно купить готовую в АЕМ, но решили сделать самостоятельно.
Необходима для реализации трекшконтроля...
Все фишки покупаются/подбираются на авторынках или специализированных магазинах.
Теперь о фишках которые можно реализовать:
1. Трекшн - разницу скоростей смотреть по гпс.
2. Датчики воды в двигателе и радиаторе позволяют оценить во первых эффективность системы охлаждения авто, во вторых в случае ее недостаточности, например, самостоятельно перевести двигатель в менее теплонагруженный режим, до момента стабилизации роста темпера и автоматический возврат обратно после. То есть не нужно ездить остывать, хотя и раньше машина этим не страдала.
3. Нормальный контроль за детоном.
4. Перегазовки при переключениях.
5. Подобие антилага.
6. Современный мозг позволяет поцилиндрово на базе данных от егт менять смесь и угол, + защита двигателя по темперу, давлению масла, передуву, перекруту, гвонотопливу и т.д. за счет работы электронного дросселя. Он всегда сработает раньше, чем человек заметит и отреагирует.
Может еще чего, но я не помню...

- Немец
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
- Машина: polski fiat
- Откуда: Золотой треугольник
- Контактная информация:
по-моему что-то у АЕМа было - кронштейн, датчик и шестерня вала с зубцамидатчик положения распредвала - один из трех оставшихся в трамблере, либо подумаем что-то.
Изолента крутится - лавэ мутится (с)
- Немец
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
- Машина: polski fiat
- Откуда: Золотой треугольник
- Контактная информация:
Вот это я имел ввиду
https://www.rywire.com/ProductDetails.a ... %2DKIT%2DB
https://www.rywire.com/ProductDetails.a ... %2DKIT%2DB
Изолента крутится - лавэ мутится (с)
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
у аем есть вместо трамблера датчик колена и распреда в одном корпусе, на базе оптического датчика
https://www.aemelectronics.com/products ... module-epm


компактное решение избавления от будильника трамблера, не для хондаты и только с прямым управлением катушками, как я понимаю узко направленный датчик при переходе на аем мозг.
Но основной проблемы не решает, датчик колена и датчик распреда все еще на распреде
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
эту дичь тоже смотрел, но дорого во первых, и есть вопросы:
- зачем датчик колена менять на ту же шестеренку как я понял 12 зубов, чем он лучше или хуже оем...
- странный датчик на шестерню распреда, не проще было его же поставить на 24 зубовую гребенку в трамблер, чем вот так городить торчать сбоку мотора...
- Немец
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
- Машина: polski fiat
- Откуда: Золотой треугольник
- Контактная информация:
ну типа трамблёр нах, феншуй! Это все)Andron83 писал(а): ↑эту дичь тоже смотрел, но дорого во первых, и есть вопросы:
- зачем датчик колена менять на ту же шестеренку как я понял 12 зубов, чем он лучше или хуже оем...
- странный датчик на шестерню распреда, не проще было его же поставить на 24 зубовую гребенку в трамблер, чем вот так городить торчать сбоку мотора...
Изолента крутится - лавэ мутится (с)
- Немец
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
- Машина: polski fiat
- Откуда: Золотой треугольник
- Контактная информация:
да, меня эта хрень заинтересовала поначалу, но походу только с аем мозгом она и работаетAndron83 писал(а): ↑у аем есть вместо трамблера датчик колена и распреда в одном корпусе, на базе оптического датчика
https://www.aemelectronics.com/products ... module-epm
компактное решение избавления от будильника трамблера, не для хондаты и только с прямым управлением катушками, как я понимаю узко направленный датчик при переходе на аем мозг.
Но основной проблемы не решает, датчик колена и датчик распреда все еще на распреде
Изолента крутится - лавэ мутится (с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей