koha писал(а): ↑
У меня два вопроса, точнее один.
А вот так нельзя было?
1. Свап печки это дорого. Тем более на левый руль еще надо хорошенько поискать.
2. Экран внизу и он меньше.
3. Найди 7-ми дюймовый планшет на винде чтоб он влез в 2 дин.
Так же по после пробега 60 000 км. решил опять прочистить форсунки, дроссельную заслонку и клапан хх. Взял парочку карбклинеров ABRO, кнопку которой пользовался в первый раз и блок питания от модема на 9v. и погнал.
Так выглядит дроссельная заслонка за семь лет пробега на лукойле. Когда я чистил ее при покупке выглядела она намного хуже. Так же форсунки были как новые, факел ровный.
Процедура чистки форсунок.
Короче все вымыл.
После отрегулировал холостые обороты так как они сбились.
И не заметил, что с температурой, что-то не так...
Причина по которой начался перегрев была проста. Антифриз куда то уходит. Уходит очень медленно. После замены в 2015 году пару раз по мелочи доливал воду в радиатор так как она уходила из расширительного бочка. И вот после чистки форсунок и дроссельной заслонки стою в пробке и взгляд падает на цифру 116 на в программе HOPE. Я на обочину, чуть остыл и поехал дальше. После того как машина остыла открутил крышку, а там антифриза пару см не хватает. Купил дистиллированной воды литрушку и... Ее не хватило чтоб заполнить под горлышко радиатора, но перегрев ушел. Это кстати был не первый раз когда я по чуть доливал воды. После этого случая прикупил две литровые бутылки оригинального антифриза, слил пару литров с радиатора и далил оригинал.
Антифриз 08CLAG016S1
За три года антифриз как новый.
Куда уходит антифриз хз, но в салоне сухо и в движке чисто.
Заменил подушки двигателя. Старые местами вышли из строя.
Заказал две подушки RBi и одна приехала нормальная, а вторая какое говно слепленное в подвале.
Качество завод
Пробиваю по номеру который на ней написан — QF00A00191, а это какая то QUATTRO FRENI. Читаю отзывы и ужасаюсь. Ну в принципе по качеству изготовления видно, что это. Вернул в магазин, дождался RBi.