Это слишком просто))
Ну там история имеет продолжение по питанию.
Проехав ~30к км с последней регулировки решил отрегулировать клапана.






Никаких изменений в работе двигателя после процедуры не обнаружил






Никаких изменений в работе двигателя после процедуры не обнаружил
Так же по после пробега 60 000 км. решил опять прочистить форсунки, дроссельную заслонку и клапан хх. Взял парочку карбклинеров ABRO, кнопку которой пользовался в первый раз и блок питания от модема на 9v. и погнал.




Так выглядит дроссельная заслонка за семь лет пробега на лукойле. Когда я чистил ее при покупке выглядела она намного хуже. Так же форсунки были как новые, факел ровный.




Процедура чистки форсунок.
Короче все вымыл.





После отрегулировал холостые обороты так как они сбились.

И не заметил, что с температурой, что-то не так...






Так выглядит дроссельная заслонка за семь лет пробега на лукойле. Когда я чистил ее при покупке выглядела она намного хуже. Так же форсунки были как новые, факел ровный.




Процедура чистки форсунок.
Короче все вымыл.





После отрегулировал холостые обороты так как они сбились.

И не заметил, что с температурой, что-то не так...


Причина по которой начался перегрев была проста. Антифриз куда то уходит. Уходит очень медленно. После замены в 2015 году пару раз по мелочи доливал воду в радиатор так как она уходила из расширительного бочка. И вот после чистки форсунок и дроссельной заслонки стою в пробке и взгляд падает на цифру 116 на в программе HOPE. Я на обочину, чуть остыл и поехал дальше. После того как машина остыла открутил крышку, а там антифриза пару см не хватает. Купил дистиллированной воды литрушку и... Ее не хватило чтоб заполнить под горлышко радиатора, но перегрев ушел. Это кстати был не первый раз когда я по чуть доливал воды. После этого случая прикупил две литровые бутылки оригинального антифриза, слил пару литров с радиатора и далил оригинал.
Антифриз 08CLAG016S1

За три года антифриз как новый.



Куда уходит антифриз хз, но в салоне сухо и в движке чисто.
Антифриз 08CLAG016S1

За три года антифриз как новый.



Куда уходит антифриз хз, но в салоне сухо и в движке чисто.
Вообще эта проблема с момента покупки. С трубы не веет сладким и белым. Если бы прогорела прокладка то за девять лет бы это вылезло.
Заменил подушки двигателя. Старые местами вышли из строя.
Заказал две подушки RBi и одна приехала нормальная, а вторая какое говно слепленное в подвале.

Качество завод


Пробиваю по номеру который на ней написан — QF00A00191, а это какая то QUATTRO FRENI. Читаю отзывы и ужасаюсь. Ну в принципе по качеству изготовления видно, что это. Вернул в магазин, дождался RBi.






Заказал две подушки RBi и одна приехала нормальная, а вторая какое говно слепленное в подвале.

Качество завод


Пробиваю по номеру который на ней написан — QF00A00191, а это какая то QUATTRO FRENI. Читаю отзывы и ужасаюсь. Ну в принципе по качеству изготовления видно, что это. Вернул в магазин, дождался RBi.






Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 9 гостей


