- salim
- xxx squad
- Сообщения: 5867
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
- Откуда: кризиссити
- Контактная информация:
ево 10,как я гдет читал будут делать с хитрым двойным сцеплением-типа пока ты выжимаешь для переключения передачи второе арбайтен...еще гдет видел-писали мол будет ручка,но с 2-мя педалями...вобщем поживем увидим=)
- -=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: Limassol\Cyprus
- Контактная информация:
расскажи поподробнее про авто, а то в нете мало инфы, или дай где почитатьKoS писал(а):euroR
Civic VTi EK3 - sold
ITR DC5 stock - sold
Starlet GT EP82 - sold
VW Eos 1.6 - slug
ITR DC5 stock - sold
Starlet GT EP82 - sold
VW Eos 1.6 - slug
- ACCORD Sound
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
КоS
Это точно зачёт- сам косился на такую штуку, хотя помоему это тож спойлер
Это точно зачёт- сам косился на такую штуку, хотя помоему это тож спойлер

OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]
- Oleg!
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
Это тоже спойлер.
Если присмотреться к, так называемому здесь, стоковому спойлеру - он намного интересней мюгеновского, о кот идет речь... различные изгибы.. на вкус и цвет, вообщем.
Про автомат. Так я и не утверждаю, что ручка хуже автомата на спортивной машине, а наоборот. Просто меня удивило, что, если на машине стоит автомат, то сразу медленное авто. Ясный перец, что с ручкой ПРОФЕССИОНАЛ поедет быстрее нежели с автоматом на той машине. Но мы-то непрофессионалы, или я ошибаюсь? Просто в городе автомат намного удобнее ручки, но кайф не тот. И, потом, этот ведь этот кайф быстрее закончится с ручкой, чем с автоматом по городу, потому что автомат стреляет очередью, но, блин, россыпью...
Если присмотреться к, так называемому здесь, стоковому спойлеру - он намного интересней мюгеновского, о кот идет речь... различные изгибы.. на вкус и цвет, вообщем.
Про автомат. Так я и не утверждаю, что ручка хуже автомата на спортивной машине, а наоборот. Просто меня удивило, что, если на машине стоит автомат, то сразу медленное авто. Ясный перец, что с ручкой ПРОФЕССИОНАЛ поедет быстрее нежели с автоматом на той машине. Но мы-то непрофессионалы, или я ошибаюсь? Просто в городе автомат намного удобнее ручки, но кайф не тот. И, потом, этот ведь этот кайф быстрее закончится с ручкой, чем с автоматом по городу, потому что автомат стреляет очередью, но, блин, россыпью...
- ACCORD Sound
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
Oleg!
Про кайф от ручки и про пулемёт очередью можно попонятнее плиз?
Про кайф от ручки и про пулемёт очередью можно попонятнее плиз?
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
если на мешалке не валить, то автомат в режиме потока и побыстрее будет
а сколько он меня выручал когда мне надо было резко ускорится-убратся с чьей-нибудь траектории внезапно, потом просто понимал что будь я на механике-не успел бы я с места вот так вот просто взять и рвануть... эх, был бы он у меня 5-ти ступенчатым так вообще 
вообще 5 цывек бородатого года в роли второй машины под тюн рулит. дёшево, сердито, быстро.


вообще 5 цывек бородатого года в роли второй машины под тюн рулит. дёшево, сердито, быстро.
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Ну тут, кмк, все дело в опыте...У меня на мехе маловато, поэтому тебя я поддержу в вышенаписанном. Но через годик-полтора, я думаю, вряд ли буду уступать в резвости автомату. Я так надеюсь, по крайней мере.bad13 писал(а):если на мешалке не валить, то автомат в режиме потока и побыстрее будета сколько он меня выручал когда мне надо было резко ускорится-убратся с чьей-нибудь траектории внезапно, потом просто понимал что будь я на механике-не успел бы я с места вот так вот просто взять и рвануть...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
это понятно что дело в подготовке и опыте, просто было куча ситуация когда на мехе был бы просто не готов к рывку...и таких ситуация всё больше по городу. а постоянно на готовности номер один не поездиешьVinyard писал(а):Ну тут, кмк, все дело в опыте...У меня на мехе маловато, поэтому тебя я поддержу в вышенаписанном. Но через годик-полтора, я думаю, вряд ли буду уступать в резвости автомату. Я так надеюсь, по крайней мере.bad13 писал(а):если на мешалке не валить, то автомат в режиме потока и побыстрее будета сколько он меня выручал когда мне надо было резко ускорится-убратся с чьей-нибудь траектории внезапно, потом просто понимал что будь я на механике-не успел бы я с места вот так вот просто взять и рвануть...
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
А вот должно быть на автомате, на рефлексах...Я тоже пару раз очень жестко пролетал, когда рефлекторно, по привычке вместо понижения передачи просто тупо давил педаль в пол...bad13 писал(а): это понятно что дело в подготовке и опыте, просто было куча ситуация когда на мехе был бы просто не готов к рывку...и таких ситуация всё больше по городу. а постоянно на готовности номер один не поездиешь
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- ACCORD Sound
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
Да говорите не сразу привыкаешь?
Буду учиться заранее...
Что бы быть потом во всеоружии:)
Буду учиться заранее...
Что бы быть потом во всеоружии:)
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Ну у меня посложнее ситуация: я учился водить на мехе. Научился ровно настолько, чтобы сдать экзамен. Потом сел на АКПП и 2 года протрубил на автомате. А потом сел на ручку. Очевидно, что на ручке я пока что полный лох.ACCORD Sound писал(а):Да говорите не сразу привыкаешь?
Буду учиться заранее...
Что бы быть потом во всеоружии:)
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
про ЕвроР пока не могу ничего сказать, т.к. он ещё идет только ко мне. Но как придет - подробно напишу! Почитать - я видел ссылку на японском сайте давно достаточно, но там и не хватило терпения его перевести в читабельный вид 
Про механику - на супер-пупер крутых тачках надо автомат (те что едут 402 меньше чем за 10-12 сек), а на остальных - имхо механику. Я на Торнео СиР-Т 2 года гонял на механике, сейчас уже два месяца гоняю на вариаторе (на цивике) и таааааакк жду механику снова - не могу на автоматах ездить, даже бесступенчатых

Про механику - на супер-пупер крутых тачках надо автомат (те что едут 402 меньше чем за 10-12 сек), а на остальных - имхо механику. Я на Торнео СиР-Т 2 года гонял на механике, сейчас уже два месяца гоняю на вариаторе (на цивике) и таааааакк жду механику снова - не могу на автоматах ездить, даже бесступенчатых

- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
Об автомате я вспоминаю, тогда когда еду с работы. Он хорош в пробках но не более.......... На автомате о многих перестроениях и дырках в потоке можно забыть!
ЗЫ: автомат приемлем для машин от 3-х литров ИМХО.
ЗЫ: автомат приемлем для машин от 3-х литров ИМХО.
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
- Oleg!
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
Ну не знаю. Со всеми, конечно, согласен!! Но все дырки проходятся, везде можно успеть в москве - просто переходишь в маниуал-режим и переключай сколько хочешь эти передачи. Лично я, когда есть желание погонять, так и делаю. Едешь просто на пониженной - чем тебе не ручка? 

- -=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: Limassol\Cyprus
- Контактная информация:
неее, вы не любили, вам не понять (с) =)Oleg! писал(а):Ну не знаю. Со всеми, конечно, согласен!! Но все дырки проходятся, везде можно успеть в москве - просто переходишь в маниуал-режим и переключай сколько хочешь эти передачи. Лично я, когда есть желание погонять, так и делаю. Едешь просто на пониженной - чем тебе не ручка?
я отъездил на механике год, потом пересел на автомат (вариатор) и думал что это очень круто, удобно и комфортно, НО когда я пересел обратно на ручку, я понял что это мое. С ручкой можно творить очень многое. Именно ТЫ управляешь автомобилем, он полностью под твоим контролем =) как ты, со своим автоматом перед входом в поворот скинишь передачу внизу (или через передачу)?
это к разговору о спорт-карах
я прихожу к такому выводу что лучше иметь 2 автомобиля, один для перемещения задницы из пункта А в пункт В на автомате, а другой для удовольствия, покатушек и отжига на ручке

Civic VTi EK3 - sold
ITR DC5 stock - sold
Starlet GT EP82 - sold
VW Eos 1.6 - slug
ITR DC5 stock - sold
Starlet GT EP82 - sold
VW Eos 1.6 - slug
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Переключить автомат с D4 на D3-=Spooler=- писал(а):Oleg! писал(а):как ты, со своим автоматом перед входом в поворот скинишь передачу внизу (или через передачу)?

If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
ага. Во время динамичной езды просто мечта переключать автомат сначала в ручной режим, потом переключать вниз... А если все время в ручном режиме ехать, то все равно автомат подтупит, механикой ты это сделаешь так как тебе надо, газом и сцеплением варьируя поворачиваемость от недостаточной-к нейтральной-к избыточной, как нужно по ситуации, и все двумя педалями. А на автомате что?Vinyard писал(а):-=Spooler=- писал(а):Переключить автомат с D4 на D3Oleg! писал(а):как ты, со своим автоматом перед входом в поворот скинишь передачу внизу (или через передачу)?
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
Пацаны, да всё понятно, типтроник рулит, только вот он переключит когда уже поворот будет позади 

ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
- ACCORD Sound
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
dc2
Достойное трактование, теперь я понимаю разницу
А это самое поворачиваемостью называют?
Или как то подругому?
Вот ссылка на сравнение ЕВРОР CL1 vs CL7 не помню откуда взял может и с этого же сайта...
Мож кто расскажет что там пишут?
http://www.excite.co.jp/world/english/w ... N&wb_dis=2
Достойное трактование, теперь я понимаю разницу

А это самое поворачиваемостью называют?
Или как то подругому?
Вот ссылка на сравнение ЕВРОР CL1 vs CL7 не помню откуда взял может и с этого же сайта...
Мож кто расскажет что там пишут?
http://www.excite.co.jp/world/english/w ... N&wb_dis=2
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя