Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 18:47

ево 10,как я гдет читал будут делать с хитрым двойным сцеплением-типа пока ты выжимаешь для переключения передачи второе арбайтен...еще гдет видел-писали мол будет ручка,но с 2-мя педалями...вобщем поживем увидим=)

Аватара пользователя
-=Spooler=-
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
Откуда: Limassol\Cyprus
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 19:06

KoS писал(а):euroR
расскажи поподробнее про авто, а то в нете мало инфы, или дай где почитать
Civic VTi EK3 - sold
ITR DC5 stock - sold
Starlet GT EP82 - sold
VW Eos 1.6 - slug

Аватара пользователя
ACCORD Sound
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 20:18

КоS

Это точно зачёт- сам косился на такую штуку, хотя помоему это тож спойлер :wink:
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]

Аватара пользователя
Oleg!
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 21:18

Это тоже спойлер.
Если присмотреться к, так называемому здесь, стоковому спойлеру - он намного интересней мюгеновского, о кот идет речь... различные изгибы.. на вкус и цвет, вообщем.

Про автомат. Так я и не утверждаю, что ручка хуже автомата на спортивной машине, а наоборот. Просто меня удивило, что, если на машине стоит автомат, то сразу медленное авто. Ясный перец, что с ручкой ПРОФЕССИОНАЛ поедет быстрее нежели с автоматом на той машине. Но мы-то непрофессионалы, или я ошибаюсь? Просто в городе автомат намного удобнее ручки, но кайф не тот. И, потом, этот ведь этот кайф быстрее закончится с ручкой, чем с автоматом по городу, потому что автомат стреляет очередью, но, блин, россыпью...

Аватара пользователя
ACCORD Sound
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 21:24

Oleg!
Про кайф от ручки и про пулемёт очередью можно попонятнее плиз?
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]

Аватара пользователя
Oleg!
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 21:27

Да это я бред уже стал нести... :lol:
имел ввиду, что от ручки быстрее устаешь

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2006, Пт 0:19

если на мешалке не валить, то автомат в режиме потока и побыстрее будет :) а сколько он меня выручал когда мне надо было резко ускорится-убратся с чьей-нибудь траектории внезапно, потом просто понимал что будь я на механике-не успел бы я с места вот так вот просто взять и рвануть... эх, был бы он у меня 5-ти ступенчатым так вообще :(


вообще 5 цывек бородатого года в роли второй машины под тюн рулит. дёшево, сердито, быстро.

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2006, Пт 1:22

bad13 писал(а):если на мешалке не валить, то автомат в режиме потока и побыстрее будет :) а сколько он меня выручал когда мне надо было резко ускорится-убратся с чьей-нибудь траектории внезапно, потом просто понимал что будь я на механике-не успел бы я с места вот так вот просто взять и рвануть...
Ну тут, кмк, все дело в опыте...У меня на мехе маловато, поэтому тебя я поддержу в вышенаписанном. Но через годик-полтора, я думаю, вряд ли буду уступать в резвости автомату. Я так надеюсь, по крайней мере.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2006, Пт 1:37

Vinyard писал(а):
bad13 писал(а):если на мешалке не валить, то автомат в режиме потока и побыстрее будет :) а сколько он меня выручал когда мне надо было резко ускорится-убратся с чьей-нибудь траектории внезапно, потом просто понимал что будь я на механике-не успел бы я с места вот так вот просто взять и рвануть...
Ну тут, кмк, все дело в опыте...У меня на мехе маловато, поэтому тебя я поддержу в вышенаписанном. Но через годик-полтора, я думаю, вряд ли буду уступать в резвости автомату. Я так надеюсь, по крайней мере.
это понятно что дело в подготовке и опыте, просто было куча ситуация когда на мехе был бы просто не готов к рывку...и таких ситуация всё больше по городу. а постоянно на готовности номер один не поездиешь

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2006, Пт 2:22

bad13 писал(а): это понятно что дело в подготовке и опыте, просто было куча ситуация когда на мехе был бы просто не готов к рывку...и таких ситуация всё больше по городу. а постоянно на готовности номер один не поездиешь
А вот должно быть на автомате, на рефлексах...Я тоже пару раз очень жестко пролетал, когда рефлекторно, по привычке вместо понижения передачи просто тупо давил педаль в пол...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
ACCORD Sound
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2006, Пт 8:22

Да говорите не сразу привыкаешь?
Буду учиться заранее...

Что бы быть потом во всеоружии:)
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2006, Пт 9:02

ACCORD Sound писал(а):Да говорите не сразу привыкаешь?
Буду учиться заранее...

Что бы быть потом во всеоружии:)
Ну у меня посложнее ситуация: я учился водить на мехе. Научился ровно настолько, чтобы сдать экзамен. Потом сел на АКПП и 2 года протрубил на автомате. А потом сел на ручку. Очевидно, что на ручке я пока что полный лох.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

KoS
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, Ср 14:45
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2006, Пт 9:49

про ЕвроР пока не могу ничего сказать, т.к. он ещё идет только ко мне. Но как придет - подробно напишу! Почитать - я видел ссылку на японском сайте давно достаточно, но там и не хватило терпения его перевести в читабельный вид :)

Про механику - на супер-пупер крутых тачках надо автомат (те что едут 402 меньше чем за 10-12 сек), а на остальных - имхо механику. Я на Торнео СиР-Т 2 года гонял на механике, сейчас уже два месяца гоняю на вариаторе (на цивике) и таааааакк жду механику снова - не могу на автоматах ездить, даже бесступенчатых :)

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2006, Пт 10:03

Об автомате я вспоминаю, тогда когда еду с работы. Он хорош в пробках но не более.......... На автомате о многих перестроениях и дырках в потоке можно забыть!


ЗЫ: автомат приемлем для машин от 3-х литров ИМХО.
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
Oleg!
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2006, Пт 10:40

Ну не знаю. Со всеми, конечно, согласен!! Но все дырки проходятся, везде можно успеть в москве - просто переходишь в маниуал-режим и переключай сколько хочешь эти передачи. Лично я, когда есть желание погонять, так и делаю. Едешь просто на пониженной - чем тебе не ручка? :wink:

Аватара пользователя
-=Spooler=-
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
Откуда: Limassol\Cyprus
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2006, Пт 10:46

Oleg! писал(а):Ну не знаю. Со всеми, конечно, согласен!! Но все дырки проходятся, везде можно успеть в москве - просто переходишь в маниуал-режим и переключай сколько хочешь эти передачи. Лично я, когда есть желание погонять, так и делаю. Едешь просто на пониженной - чем тебе не ручка? :wink:
неее, вы не любили, вам не понять (с) =)

я отъездил на механике год, потом пересел на автомат (вариатор) и думал что это очень круто, удобно и комфортно, НО когда я пересел обратно на ручку, я понял что это мое. С ручкой можно творить очень многое. Именно ТЫ управляешь автомобилем, он полностью под твоим контролем =) как ты, со своим автоматом перед входом в поворот скинишь передачу внизу (или через передачу)?

это к разговору о спорт-карах

я прихожу к такому выводу что лучше иметь 2 автомобиля, один для перемещения задницы из пункта А в пункт В на автомате, а другой для удовольствия, покатушек и отжига на ручке 8)
Civic VTi EK3 - sold
ITR DC5 stock - sold
Starlet GT EP82 - sold
VW Eos 1.6 - slug

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2006, Пт 10:54

-=Spooler=- писал(а):
Oleg! писал(а):как ты, со своим автоматом перед входом в поворот скинишь передачу внизу (или через передачу)?
Переключить автомат с D4 на D3 :)
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2006, Пт 11:05

Vinyard писал(а):
-=Spooler=- писал(а):
Oleg! писал(а):как ты, со своим автоматом перед входом в поворот скинишь передачу внизу (или через передачу)?
Переключить автомат с D4 на D3 :)
ага. Во время динамичной езды просто мечта переключать автомат сначала в ручной режим, потом переключать вниз... А если все время в ручном режиме ехать, то все равно автомат подтупит, механикой ты это сделаешь так как тебе надо, газом и сцеплением варьируя поворачиваемость от недостаточной-к нейтральной-к избыточной, как нужно по ситуации, и все двумя педалями. А на автомате что?

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2006, Пт 11:10

Пацаны, да всё понятно, типтроник рулит, только вот он переключит когда уже поворот будет позади :lol:
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
ACCORD Sound
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2006, Пт 15:06

dc2

Достойное трактование, теперь я понимаю разницу ;)
А это самое поворачиваемостью называют?
Или как то подругому?


Вот ссылка на сравнение ЕВРОР CL1 vs CL7 не помню откуда взял может и с этого же сайта...
Мож кто расскажет что там пишут?
http://www.excite.co.jp/world/english/w ... N&wb_dis=2
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей