- DOHC
- Сообщения: 13515
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
- Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
- Откуда: Из города кидал и барыг!
- Контактная информация:
только из масла
Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1
https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1
https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
короче писать про сезон у меня не встал))
Но за зиму я решил перетряхнуть проводку, ибо она меня заебала реально. Особенно в конце сезона, когда сдохло то ли маин реле, то ли еще что, но мы его вырезали 2 гонки ехали на замкнутыми напрямки и постоянку.
Раз уж новая проводка, то и новый мозг, ибо многие вокруг нахваливали современные эку типа линков, мотеков и прочих эму блэков...
Как я понял одна из основных проблем хонды бэ серии это трамблер, во первых его наличие как такового с бегунком, а во вторых то что все 3 датчика по показаниям которых мозг пытается понять где колено и где валы стоят на впускном валу с резиноременным приводом... отсюда на больших оборотах реальное их положение мозг не отдупляет...
К тому же турбы шмурбы и прочие цэпээры на этом моторе никогда не были и чтобы мотор жил долго и счастливо хорошо бы всем этим оперативно и безопасно управлять...
Итак посмотрев рынок мозгов, понял, что я не настолько фрилансер, чтобы покупать мотек, и выбирал между линком и екумастером. В итоге определившись где буду делать и на каких компонентах + Фет, как настройщик, который может прописать все с нуля, пообщался с Пашей из ПР, который сказал, что в принципе софт дружелюбный и он сможет, если что поднастроить, в общем линк, экстрим.
Link G4+ Xtreme ECU - полнофункциональный электронный блок управления двигателем для 8-ми цилиндровых двигателей с поддержкой управления электронной дроссельной заслонкой.
Ключевые и самые важные особенности функционала Link G4+ Xtreme:
Возможность управления одной электронной дроссельной заслонкой
8 х Каналов управления впрыском топлива
8 х Каналов управления зажиганием
Возможность управления 12-ти цилиндровыми двигателями с не фазированным впрыском и системой зажигания с трамблером или wasted spark
Основные характеристики и возможности Link G4+ Xtreme:
Возможность управления одной электронной дроссельной заслонкой
Контроль положения фаз газораспределения (I-VTEC, MIVEC, VVTi, VANOS) для 4-х распределительных валов
Контроль холостого хода в замкнутом цикле
Контроль давления наддува в замкнутом цикле
Контроль детонации с поддержкой до 2-х датчиков
Встроенный электронный осциллоскоп для анализа датчиков распредвала и коленвала
Дата логгер с возможностью записи до 25 параметров и встроенной памятью на 32 Mb
2-ух канальный CAN
Anti-Lag
Traction Control
Launch Control
Входы и выходы Link G4+ Xtreme:
8 х Выходов управления форсунками
8 х Выходов управления зажиганием
10 х Вспомогательных выходов
11 х Программируемых аналоговых входов
4 х Программируемых температурных входа
2 х Предустановленных входа для датчиков коленвала и распредвала
10 х Программируемых цифровых входов
2 х Входа для датчиков детонации с функцией поцилиндрового контроля
2 х Независимых CAN шины
из основных плюшек, как я это понял, электронный дроссель, нормальный детон, управление катушками без всяких дополнительных коробочек и программируемые входы под всякие плюшки, потом постараюсь их расписать... ну и полностью адекватный триггер ГРМ.
Практически все датчики планируется заменить + попробую осветить интересные решения на мой взгляд.
Но за зиму я решил перетряхнуть проводку, ибо она меня заебала реально. Особенно в конце сезона, когда сдохло то ли маин реле, то ли еще что, но мы его вырезали 2 гонки ехали на замкнутыми напрямки и постоянку.
Раз уж новая проводка, то и новый мозг, ибо многие вокруг нахваливали современные эку типа линков, мотеков и прочих эму блэков...
Как я понял одна из основных проблем хонды бэ серии это трамблер, во первых его наличие как такового с бегунком, а во вторых то что все 3 датчика по показаниям которых мозг пытается понять где колено и где валы стоят на впускном валу с резиноременным приводом... отсюда на больших оборотах реальное их положение мозг не отдупляет...
К тому же турбы шмурбы и прочие цэпээры на этом моторе никогда не были и чтобы мотор жил долго и счастливо хорошо бы всем этим оперативно и безопасно управлять...
Итак посмотрев рынок мозгов, понял, что я не настолько фрилансер, чтобы покупать мотек, и выбирал между линком и екумастером. В итоге определившись где буду делать и на каких компонентах + Фет, как настройщик, который может прописать все с нуля, пообщался с Пашей из ПР, который сказал, что в принципе софт дружелюбный и он сможет, если что поднастроить, в общем линк, экстрим.
Link G4+ Xtreme ECU - полнофункциональный электронный блок управления двигателем для 8-ми цилиндровых двигателей с поддержкой управления электронной дроссельной заслонкой.
Ключевые и самые важные особенности функционала Link G4+ Xtreme:
Возможность управления одной электронной дроссельной заслонкой
8 х Каналов управления впрыском топлива
8 х Каналов управления зажиганием
Возможность управления 12-ти цилиндровыми двигателями с не фазированным впрыском и системой зажигания с трамблером или wasted spark
Основные характеристики и возможности Link G4+ Xtreme:
Возможность управления одной электронной дроссельной заслонкой
Контроль положения фаз газораспределения (I-VTEC, MIVEC, VVTi, VANOS) для 4-х распределительных валов
Контроль холостого хода в замкнутом цикле
Контроль давления наддува в замкнутом цикле
Контроль детонации с поддержкой до 2-х датчиков
Встроенный электронный осциллоскоп для анализа датчиков распредвала и коленвала
Дата логгер с возможностью записи до 25 параметров и встроенной памятью на 32 Mb
2-ух канальный CAN
Anti-Lag
Traction Control
Launch Control
Входы и выходы Link G4+ Xtreme:
8 х Выходов управления форсунками
8 х Выходов управления зажиганием
10 х Вспомогательных выходов
11 х Программируемых аналоговых входов
4 х Программируемых температурных входа
2 х Предустановленных входа для датчиков коленвала и распредвала
10 х Программируемых цифровых входов
2 х Входа для датчиков детонации с функцией поцилиндрового контроля
2 х Независимых CAN шины
из основных плюшек, как я это понял, электронный дроссель, нормальный детон, управление катушками без всяких дополнительных коробочек и программируемые входы под всякие плюшки, потом постараюсь их расписать... ну и полностью адекватный триггер ГРМ.
Практически все датчики планируется заменить + попробую осветить интересные решения на мой взгляд.
- 23
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Понятно, опять на 5 лет затянется...
И здесь этот ферзь Фет
И здесь этот ферзь Фет
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
А шкив у тебя снизу какой? Обычно зубчаток колесо непосредственно на приводной части, максимально близко к мотору
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Да это уже давно все обкатано. Как Мура мне сказал, что ебать подтаскивать, что ебаных оттаскивать. Ну это по поводу эмублэк был разговор. Софт себе поставил, и правда ничо необычного
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- Troya.one
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, Вс 1:40
- Машина: da6 teiku hiko
- Откуда: Берег Левый. Человек как меч - либо делает свое дело, либо тупой
- Контактная информация:
Ага об том и речь, что дорога вроде знакомая, но сам не ездил и, судя по логотипу последний кто умел это делать сьебал с диким ором
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Ну как не ездил, на линке машин настроено много, мир немного шире чем реддайнерс с хондатой. Найти непроторенную тропу сейчас сложно
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
по колену, оказывается все придумано до нас, на америкосах б18 лс и б20з2 например стояли вот такие шестеренки колена с 12 зубами 13621P72A01.
https://www.hondacarmine.ru/catalog-honda-cr-v/51671/1
Также понадобится другой маслонасос 15100P72A01, собственно датчик 37500P72A01, и скобка которая его держит 14535P72A00
В живую выглядит вот так
https://www.clubintegra.com/forum/threa ... ces.97103/
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Ну уже неплохо. Хотя маслонасос это сильно сказано. Точность конечно в 5 раз ниже, но кому это надо...
Последний раз редактировалось koha 19 фев 2020, Ср 23:53, всего редактировалось 1 раз.
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- 23
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Жаль, что не бесплатно
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
- 23
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Это точно не мой
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей